МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка хурмы (артикул: 26793 29294)

Дата выхода отчета: 22 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2016 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка хурмы.

    Хурма в России в промышленном масштабе практически не выращивается (не производится). Практически 100% рынка занимает импортная хурма, которая поставляется на российский рынок из множества стран мира. В общей структуре импорта абсолютно преобладает хурма из Азербайджана, на долю которой приходится значительно больше **% всего объема импортных поставок хурмы на российский рынок. На втором месте по объему поставок хурмы на российский рынок среди всех стран мира находится Узбекистан, но при это следует отметить, что объемы поставок хурмы из Азербайджана на российский рынок значительно превышают объемы поставок хурмы из Узбекистана на российский рынок. В 2015-2016 гг. средние цены импорта хурмы из различных стран на российский рынок значительно отличались от страны к стране. Дешевле всего российские компании-импортеры приобретали хурму в странах, которые находятся географически ближе всего к России.

    Импортные поставки хурмы на российский рынок неравномерно распределены в течение всего календарного года. За 2015-2016 гг. средние розничные цены на хурму на российском рынке выросли в среднем более чем на **%, розничные цены на хурму практически неизменно ежеквартально увеличивались в 2015-2016 гг. Срдение долларовые цены импорта в указанный период времени демонстрировали зачастую разнонаправленную динамику, периоды роста цен сменялись периодам снижения долларовых цен импорта хурмы.

    На российском рынке хурмы в данный момент сложился довольно высокий уровень конкуренции среди иностранных компаний-поставщиков. Российские компании-импортеры хурмы имеют возможность выбрать поставщика хурмы из довольного обширного перечня поставщиков. При этом структура импорта по компаниям-получателям не совсем сбалансированная. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании как ООО «Фруктовый Сад», ЗАО «Тандер» и другие.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка хурмы в Российской Федерации, 2015-2016 гг. (оценка)    7
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка    7
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2015-2016 гг. (оценка)    8
    1.3.    Емкость рынка    14
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    15
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке хурмы в Россиийской Федерации, 2015-2016 гг.    19
    2.1.    Оценка объема и динамики импорта, 2015-2016 гг.    19
    2.2.    Структура импорта, 2016 г.    22
    2.3.    Средние цены импорта    28
    2.4.    Крупнейшие импортеры. Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности)    31
    3.    Конкурентный анализ на рынке хурмы в Российской Федерации,                                        2015-2016 гг. (оценка)    32
    3.1.    Оценка уровня конкуренции на рынке    32
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-5    33
    4.    Ценовой анализ на рынке хурмы в Российской Федерации, 2015-2016 гг.    39
    4.1.    Средние розничные цены в продовольственных магазинах (поквартальная детализация)    39
    4.2.    Общие среднерыночные цены (поквартальная детализация)    43
    5.    Выводы по исследованию рынка хурмы в Россиийской Федерации,                                      2015-2016 гг.    46
    5.1.    Барьеры входа в рынок    46
    5.2.    Оценка перспектив выхода на рынок нового игрока    48
    5.3.    Выводы по исследованию    48
    Информация об исполнителе проекта    50

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объемы и динамика экспорта (реэкспорта) хурмы из России в 2015-2016 гг. в натуральном выражении (тонн)    10
    Рисунок 2. Объемы и динамика экспорта (реэкспорта) хурмы из России в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    11
    Рисунок 3. Динамика объема российского рынка хурмы в 2015-2016 гг. в натуральном выражении (тонн)    12
    Рисунок 4. Динамика объема российского рынка хурмы в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    13
    Рисунок 5. Сравнение показателей объема и потенциальной емкости российского рынка хурмы    15
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг. в натуральном выражении (тонн)    20
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении (тысяч долларов США)    21
    Рисунок 8. Структура импорта хурмы на российский рынок в 2016 г. по странам-производителям в натуральном выражении    23
    Рисунок 9. Структура импорта хурмы на российский рынок в 2016 г. по странам-производителям в стоимостном выражении    24
    Рисунок 10. Структура импорта хурмы на российский рынок по компаниям-получателям в 2016 г. в натуральном выражении    27
    Рисунок 11. Структура импорта хурмы на российский рынок по компаниям-получателям в 2016 г. в стоимостном выражении    28
    Рисунок 12. Динамика изменения средних розничных цен на хурму на российском рынке в 2015-2016 гг. (рублей за 1 кг хурмы):    40
    Рисунок 13. Динамика изменения средних поквартальных цен импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг. (долларов США за 1 кг хурмы)    44

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем российского рынка хурмы в 2015-2016 гг. в натуральном выражении    11
    Таблица 2. Объем российского рынка хурмы в 2015-2016 гг. в стоимостном выражении    13
    Таблица 3. Объемы импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг.    21
    Таблица 4. Объемы импорта хурмы из различных стран-производителей на российский рынок в 2016 г.    22
    Таблица 5. Объемы импорта хурмы у крупнейших компаний-получателей на российском рынке в 2016 г.    25
    Таблица 6. Средние цены импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг.    29
    Таблица 7. Средние цены импорта хурмы на российский рынок из различных стран-производителей в 2016 г.    30
    Таблица 8. Общая профильная информация о компании ООО «Фруктовый Сад»    34
    Таблица 9. Общая профильная информация о компании ООО «Восточный Базар»    34
    Таблица 10. Общая профильная информация о компании ООО «Праймлог»    35
    Таблица 11. Общая профильная информация о компании ЗАО «Тандер»    36
    Таблица 12. Общая профильная информация об ИП «Кадиев Даниял Тажутдинович»    36
    Таблица 13. Оценочные объемы продаж хурмы у компаний-импортеров в 2015-2016 гг.    37
    Таблица 14. Средние розничные цены на хурму в продовольственных магазинах на российском рынке в 2015-2016 гг. (поквартальная детализация)    39
    Таблица 15. Средние розничные цены в продовольственных магазинах на наиболее популярные виды фруктов и овощей на российском рынке в 2015-2016 гг.    42
    Таблица 16. Средние поквартальные цены импорта хурмы на российский рынок в 2015-2016 гг.    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка яблок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯБЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены яблок и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЯБЛОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯБЛОК Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок Цена производителей ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЯБЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли П…
  • Чеснок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чеснока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка бананов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка бананов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка бананов Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России бананов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка бананов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок бананов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке бананов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agricult…
  • Рынок замороженных овощей
    1 Спрос на замороженные овощи. Баланс спроса и предложения
    2 ПРОДАЖИ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    • Натуральный объем продаж
    • Стоимостный объем продаж
    • Цена розничных продаж
    • Соотношение розничной цены и инфляции
    • Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены
    3 ПОТРЕБЛЕНИЕ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ
    - Численность потребителей
    - Доля потребителей от населения
    - Уровень потребления и средние затраты на покупку
    4 ПРОИЗВОДСТВО ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ
    • Натуральный объем производства
    • Цена производства
    • Рейтинги предприятий
    5 ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ
    • Баланс экспорта и импорта
    • Натуральный объем экспорта
    • Стоимостный объем экспорта
    • Цена экспорта
    • Натуральный объем импорта
    • Стоимостный объем импорта
    • Цена импорта
    6 Перспективы развития российского рынка замороженных овощей и смесей
    Общая стоимость при покупке всех разделов
    Сценарный прогноз рыночных факторов по рынку замороженных овощей и смесей*
    - Разработка трех сценариев развития рынка: пессимистичный, умеренный, оптимистичный
    - Расчет вероятностей реализации сценариев
  • Бизнес-план: Открытие производства перлита (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план по производству вспученного перлита на территории Краснодарского края. Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. Перлит – горная порода вулканического происхождения. Перлиты образуются при гидратации вулканического стекла, происходящей при охлаждении вулканических тел и перераспределении содержащейся в них воды под влиянием давления и перепада температуры, либо через значительный промежуток времени после образования стекла под влиянием поверхностных вод. В зависимости от размера зерен и области применения выделяют строительный перлит (фракция 0,16-1,25 мм), агроперлит (1-5 мм) и фильтроперлит (0-0,16 мм). В строительстве перлит применяется для теплоизоляционных засыпок, как наполнитель для лёгких бетонов и теплоизоляционных строительных растворов, для фильтрации – в различных областях промышленности, агроперлит используется как субстрат. Рынок активно развивается, спрос на продукцию увеличивается, что делает этот сегмент перспективным и привлекательным. Номинальная мощность производства составляет 336 т. перлита в месяц и обусловлена мощностью оборудова…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.