МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ импорта оливкового масла, сыра, сырокопченых колбас и мяса (артикул: 26791 29294)

Дата выхода отчета: 21 Февраля 2017
География исследования: Италия, Испания, Германия
Период исследования: 2013-2016 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ импортных поставок оливкового масла, сыров, сырокопченых колбас и мяса из Италии, Германии и Испании в Россию.

    Импорт товаров, рассматриваемых в исследовании, анализировался на основе официальной Таможенной статистики РФ.

    В отчете рассмотрен объем и динамика импорта итальянского оливкового масла. Больший объем поставок оливкового масла за исследуемый период пришелся на 2014 год. В 2015 году было отмечено снижение. Динамика импортных поставок оливкового масла в стоимостном выражении в 2013-2016 гг. повторяет тенденции поставок в натуральном выражении.

    Рассмотрена структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям. Выделен ТОП-10 крупнейших поставщиков, осуществляющих основную долю поставок продукции (КАРАПЕЛЛИФИРЕНЗЕС.П.А., COSTAD'OROS.P.A, PIETROCORICELLI S.P.A. и другие).

    Отдельно рассмотрен объем импорта оливкового масла из Германии и Испании.

    В рамках исследования проанализирован объем поставок сыров, колбасы и мяса с 2013-2016 гг. из Италии, Германии и Испании.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Оливковое масло    8
    1.1    Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    8
    1.1.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    9
    1.2    Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    12
    1.2.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    13
    1.3    Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    15
    1.3.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    16
    2.    Сыр    20
    2.1    Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    20
    2.1.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    21
    2.2    Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    23
    2.2.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    24
    2.3    Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    25
    2.3.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    27
    3.    Колбасы    29
    3.1    Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    29
    3.1.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    30
    3.2    Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    31
    3.3    Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    31
    3.3.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    31
    4.    Мясо    33
    4.1    Объем импорта из Италии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    33
    4.1.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    33
    4.2    Объем импорта из Германии, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    35
    4.2.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    36
    4.3    Объем импорта из Испании, 2013-2016 гг. (В натуральном и стоимостном выражении)    38
    4.3.1    Структура импорта по компаниям-производителям, 2013-2016 гг.    38
    5.    Выводы по исследованию    40
    5.1    Выводы по исследованию    40
    Информация об исполнителе проекта    43

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика импорта оливкового масла из Италии с 2013-2016 гг., тонн    8
    Рисунок 2. Объем и динамика импорта оливкового масла из Италии с 2013-2016 гг., тыс. USD    9
    Рисунок 3. Объем и динамика импорта оливкового масла из Германии с 2013-2016 гг., тонн    12
    Рисунок 4. Объем и динамика импорта оливкового масла из Германии с 2013-2016 гг., тыс. USD    13
    Рисунок 5. Объем и динамика импорта оливкового масла из Испании с 2013-2016 гг., тонн    15
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта оливкового масла из Испании с 2013-2016 гг., тыс. USD    16
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта сыров из Италии с 2013-2016 гг., тонн    20
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта сыров из Италии с 2013-2016 гг.,тыс. USD    20
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта сыров из Германии с 2013-2016 гг., тонн    23
    Рисунок 10. Объем и динамика импорта сыров из Германии в стоимостном выражении в 2013-2016 гг., тыс. USD    23
    Рисунок 11. Объем и динамика импорта сыров из Испании с 2013-2016 гг., тонн    26
    Рисунок 12. Объем и динамика импорта сыров из Испании с 2013-2016 гг., тыс. USD    26
    Рисунок 13. Объем и динамика импорта сырокопченых колбас из Италии с 2013-2016 гг., тонн    29
    Рисунок 14. Объем и динамика импорта сырокопченых колбас из Италии с 2013-2016 гг., тонн    33
    Рисунок 15. Объем и динамика импорта мяса из Германии с 2013-2016 гг., тонн    35
    Рисунок 16. Объем и динамика импорта мяса из Испании с 2013-2016 гг., тонн    38
    Рисунок 17. Объем импорта оливкового масла с 2013-2016 гг., тонн    40
    Рисунок 18. Объем импорта сыра с 2013-2016 гг., тонн    41
    Рисунок 19. Объем импорта сырокопченых колбас с 2013-2016 гг., тонн    41
    Рисунок 20. Объем импорта мяса с 2013-2016 гг., тонн    42

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2013 г.    9
    Таблица 2. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2014г.    10
    Таблица 3. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2015г.    11
    Таблица 4. Структура импорта оливкового масла из Италии по компаниям-производителям в 2016 г.    11
    Таблица 5. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2013 г.    13
    Таблица 6. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2014 г.    14
    Таблица 7. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2015 г.    14
    Таблица 8. Структура импорта оливкового масла из Германии по компаниям-производителям в 2016 г.    15
    Таблица 9. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2013 г.    16
    Таблица 10. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2014 г.    17
    Таблица 11. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2015 г.    18
    Таблица 12. Структура импорта оливкового масла из Испании по компаниям-производителям в 2016 г.    18
    Таблица 13. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2013 г.    21
    Таблица 14. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2014 г.    21
    Таблица 15. Структура импорта сыров из Италии по компаниям-производителям в 2015 г.    22
    Таблица 16. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2013 г.    24
    Таблица 17. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2014 г.    24
    Таблица 18. Структура импорта сыров из Германии по компаниям-производителям в 2015 г.    25
    Таблица 19. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2013 г.    27
    Таблица 20. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2014 г.    27
    Таблица 21. Структура импорта сыров из Испании по компаниям-производителям в 2015 г.    28
    Таблица 22. Структура импорта сырокопченых колбас из Италии по компаниям-производителям в 2013 г.    30
    Таблица 23. Структура импорта сырокопченых колбас из Италии по компаниям-производителям в 2014 г.    30
    Таблица 24. Структура импорта сырокопченых колбас из Испании компаниям-производителям в 2013 г.    32
    Таблица 25. Структура импорта мяса из Италии по компаниям-производителям в 2013 г.    34
    Таблица 26. Структура импорта мяса из Италии по компаниям-производителям в 2014 г.    34
    Таблица 27. Структура импорта мяса из Германии по компаниям-производителям в 2013 г.    36
    Таблица 28. Структура импорта мяса из Германии по компаниям-производителям в 2014 г.    37
    Таблица 29. Структура импорта мяса из Испании по компаниям-производителям в 2013 г.    38
    Таблица 30. Структура импорта мяса из Испании по компаниям-производителям в 2014 г.    39

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
База производителей пищевых продуктов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 05.03.18

29 900
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 08.09.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов питания
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Анализ ситуации на рынке В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок продуктов питания в России, и в частности в Дальневосточном Федеральном Округе, с акцентом на детское питание, соки, крупы, консервацию. Говоря о сегменте детского питания, нужно отметить, что он достаточно специфичен, что связано с быстрым переходом детей из одного сегмента в другой по мере их взросления (молочные смеси, каши, пюре, соки, йогурты и так далее). При этом потребителями данных продуктов в большей степени являются дети из городов, что связано с уровнем жизни и доходов населения в разных территориальных сегментах. По состоянию на 1 января 2010 года численность детей в возрасте до 1 года составляла ХХХ тыс. человек, из которых ХХ тыс. относятся к городскому населению. Численность детей в возрасте от 0 до 4 лет соответственно составляла ХХХ тыс. человек и ХХ тыс., в возрасте от 5 до 9 лет — ХХ тыс. и ХХ тыс. детей из городского населения. Произошедший экономический кризис негативно отразился практически на всех сегментах рынка продуктов питания. Из-за резкого колебания валютного курса пострадали не только импортные поставки готовой продукции, но и отечественные производители, которые использовали импортное сырье в своем производстве. Такими, например, оказались…
  • Маркетинговое исследование розничного рынка продуктов питания в РФ, 2009-2011гг.
    Раздел I. Макроэкономическая ситуация в РФ • Сравнительный анализ ситуации в экономике и розничной торговле в РФ • Уровень насыщенности сетевыми магазинами различных форматов в РФ Раздел II. Государственное регулирование розничной торговли Раздел III. Текущее состояние и перспективы развития розничной торговли в РФ • Объем и динамика рынка FMCG в РФ, 2009-2011гг. • Прогноз динамики объема рынка на среднесрочную перспективу • Структура рынка FMCG по основным игрокам • Количество объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Темпы роста количества объектов FMCG в России в 2009-2011 гг. • Рейтинг крупнейших ритейлеров России по чистой выручке и по величине торговых площадей в 2009-2011 гг. (ТОП-10 ритейлеров) • Динамика инвестиций ТОП-10 ритейлеров России • Собственные торговые марки сетей FMCG России • Логистика и распределительные центры сетей FMCG • Представленность розничных торговых сетей в регионах Раздел IV. Анализ деятельности крупнейших ритейлеров FMCG РФ (ТОП-10 ритейлеров) • О компании • Финансово-экономические показатели 2009-2011 • Наиболее значимые события, оценки аналитиков и СМИ (2012 год) • Динамика количества магазинов • Динамика объема инвестиций в развитие сети • Динамика чистой…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (выпуск 2)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования – провести анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок. Приведены оценки объема рынка и темпов его роста, проведена сегментация основных игроков рынка, выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития. Рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития. Оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие розничной торговли Влияющие рынки Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Тенденции в различных сегментах по форматам торговли Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Темпы роста Рынка Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими сетевыми продуктовыми розничными сетями Описание профилей крупнейших компаний Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Стратегии развития продуктовых розничных сетей Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, благоприятствующие развитию…
  • Рынок строительства и недвижимости в Новгородской области в 2013-2014 гг.
    Исследование проведено в феврале 2015 г. В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке строительства и жилой недвижимости, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. Регион исследования: Новгородская область. Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г. Объем отчета – 70 страниц; содержит 52 таблицы, 48 диаграмм. Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах. Пользователи. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально полная и оперативная информация о текущих трендах. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для строительных компаний, девелоперов, производителей стройматериалов, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов. Содержание отчета. В исследовании представлена информация о строительной активности в 2014 г., включая оценку ситуации в отрасли с точки зрения игроков рынка; приведены данные об объемах и динамике жилищного строительства в крупнейших городах и в целом по региону; дана характеристика состояния рынка жилой недвижимости; представлены данные о динамике цен на жилье; приведены данные о ситуации на рынке ипотечного кредитования. Информационная основа …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.