МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте В2В (артикул: 26781 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 гг.

    Большие объемы сгущенного молока с сахаром используются в кондитерской промышленности, при производстве карамели, начинок конфет, сливочной помадки, нуги, ириса, мороженого и других изделий. Сгущенное молоко с сахаром изготавливают из пастеризованного гомогенизированного натурального молока, которое сначала выпаривают под вакуумом. Затем в него вносят сахар и проводят дальнейшее сгущение, пока соотношение сухих веществ и воды не составит 3:1. Сгущенное молоко с сахаром содержит примерно 8,5% молочного жира, 21,5% сухого обезжиренного молочного остатка (COMO), 42% сахара и 28% воды. Аналоги сгущенного молока с сахаром могут быть изготовлены путем замены сгущенного цельного молока сгущенным обезжиренным молоком и внесения в него заменителя молочного жира и эмульгатора. Полученную смесь выпаривают под вакуумом при температуре 35,0-43,3 °С, что необходимо для образования вкуса и запаха «вареной сгущенки», т. е. карамелизованного сгущенного молока, который желателен при производстве кондитерских изделий.

    Важными характеристиками ЗМЖ в данном случае являются достаточно четко выраженная температура плавления, нейтральный или слабый вкус и аромат, высокая устойчивость к окислению, что предотвращает появление постороннего привкуса в процессе обработки молока, производства и хранения кондитерских изделий.

    Производство заменителей сгущенного молока с сахаром требует сочетания ингредиентов, заменяющих сухие вещества молока, в том числе белки, лактозу и минеральные вещества. При составлении рецептур заменителей сгущенного молока с сахаром используют казеинаты, сыворотку и другие источники белка, а также крахмалы. В качестве ЗМЖ, как правило, используют те же жиры, которые используются при изготовлении рекомбинированных аналогов сгущенного молока с сахаром.

    Основным направлением применения сгущенного молока на заменителях молочного жира является его применение в кондитерской промышленности.

    Так, сгущенное молоко на ЗМЖ применяется при изготовлении:
    • помадных и молочных начинок для конфет и вафель;
    • кремов для пирогов, пирожных, тортов;
    • пропиток для бисквитных изделий;
    • творожков и сырков, мороженого.

    В исследовании рассмотрен объем, емкость и динамика рынка сгущенного молока и заменителей молочного жира. Приведена оценка текущих тенденций, а также факторов, влияющих на рынок. Рассмотрена структура рынка по крупнейшим игрокам (ЗАО «Кореновский МКК», ООО «Промконсервы», ЗАО «Верховский VRP@ и другие), по федеральным округам и по каналам сбыта сетевой ритейл с собственным пищевым производством, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и т.д.), промышленные предприятия (кондитерские, хлебобулочные, молочные и т.п.))

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B, а также анализ производства.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Общая информация по рынку сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    8
    1.1    Основные характеристики анализируемого рынка    8
    1.2    Оценка объема и динамики рынка, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    9
    1.3    Емкость рынка    11
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.5    Оценка факторов, влияющих на рынок    13
    1.6    Структура рынка, 2015, 2016 (оценочные данные) (в натуральном и стоимостном выражении):    15
    1.6.1    по крупнейшим игрокам    15
    1.6.2    по федеральным округам    16
    1.6.3    по каналам сбыта (сетевой ритейл с собственным пищевым производством, предприятия общественного питания (столовые, кафе, рестораны и т.д.), промышленные предприятия (кондитерские, хлебобулочные, молочные и т.п.))    17
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014 — третий квартал 2016 (оценка)    19
    2.1    Объем и динамика импорта, 2014 — третий квартал 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.2    Структура импорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    19
    2.2.1    по странам производителям    19
    2.2.2    по компаниям производителям    19
    2.2.3    по компаниям получателям    19
    2.3    Объем и динамика экспорта, 2014 — 2016 (в натуральном и стоимостном выражении)    19
    2.4    Структура экспорта, 2015, 2016 (три квартала) (в натуральном и стоимостном выражении):    21
    2.4.1    по странам-получателям    21
    2.4.2    по компаниям отправителям    23
    2.4.3    по компаниям-получателям    25
    3.    Анализ производства на рынке сгущенного молока на ЗМЖ  в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    26
    3.1    Объем и динамика производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    26
    3.2    Структура производства, 2015 (в натуральном и стоимостном выражении):    28
    3.2.1    по крупнейшим игрокам    28
    3.2.2    по федеральным округам    29
    3.3    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-15:    31
    3.3.1    Профиль компании (наименование, местоположение, контактные данные, краткое описание, основные направления деятельности, краткое описание производимой/продаваемой продукции, финансовые показатели деятельности (при наличии официальной отчетности))    31
    3.3.2    Оценка объема и динамики производства, 2014-2016 (оценка) (в натуральном и стоимостном выражении)    34
    3.3.3    Текущие цены производителя на сгущенное молоко на ЗМЖ    35
    3.3.4    Каналы сбыта готовой продукции. География поставок.    35
    3.4    Факторы выбора для каждого канала сбыта, сложившиеся на рынке.    36
    4.    Выводы по исследованию рынка сгущенного молока на ЗМЖ в сегменте B2B в Российской Федерации, 2014-2016 (оценка)    37
    4.1    Законодательное регулирование и государственные программы. Влияние программы импортозамещения и экономических санкций на отрасль.    37
    4.2    Перспективы и прогноз развития рынка на 2017-2021    37
    4.3    Выводы по исследованию    38
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Объем и динамика рынка сгущенного молока на ЗМЖ, тыс. руб.    10
    Рисунок 2. Объем и динамика рынка сгущенного молока на ЗМЖ, тыс. тонн    10
    Рисунок 3. Сравнение емкости и объема рынка сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2016 г, тыс. тонн.    12
    Рисунок 4. Импорт сгущенного молока из Белоруссии, тыс. тонн    13
    Рисунок 5. Структура рынка по крупнейшим игрокам, %    15
    Рисунок 6. Структура рынка сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента по федеральным округам, 2014-2016 гг.    16
    Рисунок 7. Структура рынка по каналам сбыта    17
    Рисунок 8. Объем и динамика экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тонн    20
    Рисунок 9. Объем и динамика экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. руб.    21
    Рисунок 10. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2015-2016 гг., % от тонн    22
    Рисунок 11. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2015-2016 гг., % от тыс. руб.    22
    Рисунок 12. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-отправителям, 2015 г.    23
    Рисунок 13. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-отправителям, 2016 г.    24
    Рисунок 14. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-получателям, 2015 г.    25
    Рисунок 15. Структура экспорта сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, по компаниям-получателям, 2015 г.    25
    Рисунок 16. Объем и динамика производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. тонн    27
    Рисунок 17. Объем и динамика производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B сегмента, 2014-2016 гг., тыс. руб.    27
    Рисунок 18. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, % от стоимостного выражения    28
    Рисунок 19. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, % от натурального выражения    29
    Рисунок 20. Структура производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по федеральным округам, % от натурального выражения    30
    Рисунок 21. Оценка объема и динамики производства сгущенного молока на ЗМЖ для B2B по крупнейшим игрокам, 2014-2016 гг.    34
    Рисунок 22. Факторы выбора поставщика для потребителей    36
    Рисунок 21. Оценка объемов производства сгущенного молока на ЗМЖ в 2017-2021 гг., тонн    38

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объем рынка по федеральным округам, тонн    17
    Таблица 2. Объем рынка по федеральным округам, тыс. руб.    18
    Таблица 3. Текущие цены производителя на сгущенное молоко на ЗМЖ    36

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка мороженого в России 2016
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка мороженого в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка мороженого. Определить объем и темпы роста производства мороженого в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России мороженого. Охарактеризовать структуру потребления мороженого в России. Определить рыночные доли основных участников рынка мороженого. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке мороженого в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка мороженого в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка мороженого в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка мороженого в России. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка мороженого. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка мороженого. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке мороженого в России. Объект исследования Рынок мороженого в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговы…
  • Маркетинговое исследование: Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (private label)
    Содержание
    1. Методологические комментарии к исследованию 4
    2. Объемы продаж (в тоннах) йогуртов с фруктовыми наполнителями частных марок (Private Label) 6
  • Рынок сухого молока и сливок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Классификация сухого молока и сливок

    Классификация молока по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация молока по ТН ВЭД

    Классификация молока по ОКВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОЛОКА И СЛИВОК

    3.1. Производство

    Производство молока

    Структура производства

    3.2. Внешняя торговля

    Импорт

    Экспорт

    3.3. Сухое молоко

    3.4. Потребление молочной продукции

    3.5. Цены на молочную продукцию

    3.6. Тенденции

    4. ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ

    4.1. Крупный рогатый скот (в целом)

    Динамика поголовья крупного рогатого скота по годам

    Структура поголовья крупного …
  • Кабинетное исследование российского рынка йогурта
    1 Введение 5
    2 Список использованных терминов 7
    3 Методологическая часть 10
    3.1 Описание типа исследования 10
    3.2 Объект исследования 10
    3.3 Цели и задачи исследования 10
    3.4 География исследования 10
    3.5 Время проведения исследования 10
    3.6 Методы сбора данных 11
    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12
    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2 Общеэкономическая ситуация в России 12
    4.2.1 Динамика валового внутреннего продукта 12
    4.2.2 Промышленное производство 14
    4.2.3 Уровень инфляции 15
    4.2.4 Уровень доходов населения 17
    4.2.5 Инвестиции 19
    4.2.6 Розничная торговля 20
    4.2.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 21
    5 Описание отрасли 22
    5.1 Производство йогурта в системе ОКВЭД 22
    5.1.1 Основные показатели пищевой промышленности России 22
    5.1.2 Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года 30
    5.2 Описание влияющих Рынков 33
    5.2.1 Рынок молока 33
    5.3 Описание смежных рынков 40
    5.3.1 Российский рынок кефира 40
    5.3.2 Российский рынок сухого молока 49
    6 Сегментация рынка 54
    6.1 Сегментация в зависимости от типа обработки 54
    6.2 Сегментация в зависимости от массовой доли жи…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.