МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план организации дома престарелых (артикул: 26518 29294)

Дата выхода отчета: 23 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ предоставления:  В электронном виде Word + финансовая модель в Excel

    Объем:  61 страниц, в том числе 20 приложения, 31 таблиц, 17 рисунков

    Концепция Проекта

    Бизнес-план предусматривает организацию и налаживание работы дома престарелых. Для реализации данного проекта предполагается покупка базы отдыха и ее реконструкция, что позволит в дальнейшем использовать ее в качестве дома престарелых.

    Предприятие будет специализироваться на предоставлении услуг по постоянному и временному пребыванию в доме пожилых людей, уходу за ними, оказанию социальной, бытовой, медицинской и психологической помощи.

    В ходе разработки бизнес-плана был проанализирован рынок домов престарелых в Украине, проведена оценка численности населения пенсионного возраста, выявлены существующие тенденции в этой сфере.

    В бизнес-плане указаны предполагаемые источники финансирования проекта, описано целевое направление инвестиций и составлен график финансирования. Также проект содержит описание производственного процесса, что включает в себя характеристику необходимого оборудования, штанное расписание, перечень разрешительной документации.

    Одной из важных частей бизнес-плана является финансовая оценка проекта, которая состоит из описания объема инвестиций, графика финансирования, прогнозного план продаж, отчетов о прибылях, убытках и движении денежных средств. Также проект содержит расчеты безубыточности производства, чистой текущей стоимости проекта, дисконтированного периода окупаемости и показателей прибыльности вложений.

    Более детальная информацию о содержании проекта приведена ниже.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме проекта

    1.Описание Проекта

    1.1.Предполагаемые источники финансирование Проекта.

    1.2.Целевое направление инвестиций

    1.3.Сетевой график реализации и финансирования Проекта

    1.4.Параметры по проекту

    2.Производственный процесс Проекта

    2.1.Месторасположение нового Проекта, схема площади.

    2.2.Описание проектируемых услуг.

    2.3.Пакет документов для открытия дома престарелых

    2.4.Кадровая политика

    3.Анализ целевого рынка и маркетинговая стратегия Проекта

    3.1.Общий обзор целевого рынка.

    3.2.Динамика количества пенсионеров, прогноз

    3.3.Разработка маркетинговой стратегии

    4.Финансовая оценка Проекта

    4.1.Прогноз продаж по Проекту

    4.2.Формирование прибыли по Проекту.

    4.3.Прогноз движения денежных потоков по Проекту.

    4.4.Безубыточность производства

    4.5.Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    4.6.Внутренняя ставка доходности Проекта (IRR)

    4.7.Дисконтированный период окупаемости Проекта.

    4.8.Показатели прибыльности вложений.

    4.9.Описание рисков и пути сокращения потерь.

    5.SWOT-анализ

    6.Выводы

  • Перечень приложений

    Список таблиц:

    Таблица 1. Общие параметры эффективности проекта.

    Таблица 2. Направления инвестирования

    Таблица 3. График реализации Проекта

    Таблица 4. Общие параметры по проекту

    Таблица 5. Параметры работы предприятия

    Таблица 6. Налогообложение по проекту

    Таблица 7. Площадь проектируемого центра

    Таблица 8. Площадь проектируемого центра

    Таблица 9. Оснащение

    Таблица 10. Затраты на питание 1-го проживающего

    Таблица 11. Затраты на питание персонала (1 чел.)

    Таблица 12. Штатное расписание Проекта

    Таблица 13. Дома-интернаты для престарелых и инвалидов (взрослых и детей и молодежи) системы Минсоцполитики по регионам на конец 2014 года

    Таблица 14. Распределение подопечных в домах-интернатах для взрослых по возрасту и полу в 2014 году

    Таблица 15. Организации по уходу за людьми преклонного возраста в Украине

    Таблица 16. Численности населения старше 65 лет в Украине, 2015 год, чел.

    Таблица 17. Удельный вес населения старше 65 лет в общей численности, процентов

    Таблица 18. Численность и доходы населения по регионам Украины за 2013 - 2014 гг.

    Таблица 19. Прогноз продаж по Проекту.

    Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках

    Таблица 21. Формирование чистой прибыли по проекту

    Таблица 22. Эффективность проекта

    Таблица 23. Совокупная величина всех операционных расходов за 7 проектных лет

    Таблица 24. Запас финансовой прочности

    Таблица 25. Чистая текущая стоимость Проекта (NPV)

    Таблица 26. Показатели эффективности Проекта

    Таблица 27. Чувствительность проекта к падению выручки

    Таблица 28. Чувствительность проекта к росту выручки

    Таблица 29. Чувствительность проекта к изменению себестоимости

    Таблица 30. Риски и их влияние на реализацию проекта

    Таблица 31. Риски и меры по сокращению потерь.

    Список рисунков:

    Рисунок 1. Структура инвестиционных вложений

    Рисунок 2. График финансирования проекта

    Рисунок 3. Органиграмма Проекта

    Рисунок 4. Динамика численности населения старше 60 и 65 лет в Украине, 1990-2015 годов, тыс. чел.

    Рисунок 5. Структура численности населения старше 65 лет в Украине по регионам

    Рисунок 6. Региональное распределение домохозяйств-потенциальных потребителей продукции, 2014 г.

    Рисунок 7. Региональное распределение регионов по обороту розничной торговли и услуг, 2014 г.

    Рисунок 8. Рейтинг привлекательности регионов

    Рисунок 9. Динамика доходов и затрат по проекту

    Рисунок 10. Валовая выручка и маржа валовой прибыли

    Рисунок 11. Динамика чистой прибыли и рентабельности продаж

    Рисунок 12. Операционные расходы по Проекту

    Рисунок 13. График безубыточности в 1-й проектный год

    Рисунок 14. Внутренняя ставка доходности

    Рисунок 15. Период окупаемости Проекта.

    Рисунок 16. Падение выручки на 30%

    Рисунок 17. Рост выручки на 30%

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план «Выход компании на рынок сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования»

Регион: Россия

Дата выхода: 28.10.18

45 000
Маркетинговый план интернет-магазина бытовой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.18

45 000
Инвестиционный меморандум: развитие компании по производству мебели для сна

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.17

50 000
Маркетинговое исследование рынка мебели для ванных комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.16

50 000
БИЗНЕС-ПЛАН: Организация компании по продаже и сервисному обслуживанию клининговой техники

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.16

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КОМПАНИИ ПО ВЫВОЗУ МУСОРА
    СУТЬ ПРОЕКТА Создание службы по вывозу и утилизации твердых бытовых отходов малого формата. Время работы в день - 12 часов. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: закрепление на рынке услуг вывоза бытовых отходов, получение стабильной прибыли, эффективное развитие бизнеса в условиях конкурентной борьбы в краткосрочном периоде. Долгосрочная цель: максимизация доходов, получаемых от предоставления услуг по вывозу и утилизации отходов, формирование региональной сети служб вывоза отходов. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на демпинг, высокое качество предоставляемых услуг и оперативность обслуживания, а также хорошее техническое состояние автомобилей. Цена - При формировании цены на услуги предприятия за основу будет взята смешанная концепция ценообразования, принятая на рынке: т.е. цена будет формироваться исходя из двух составляющих – затрат, которые несет компания на обслуживание одного автомобиля, и цен конкурентов. Наценка будет составлять от ... до ...% Сбыт – Создаваемые в рамках проекта услуги планируется реализовывать посредством прямых каналов товародвижения. Продвижение – Глав…
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОИЗВОДСТВО ОДНОРАЗОВОЙ ПЛАСТИКОВОЙ ПОСУДЫ
    Предлагаем Вам услуги по написанию технико-экономического обоснования (далее ТЭО) «Производство одноразовой пластиковой посуды». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать ТЭО для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для представления проекта частным инвесторам. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки.
  • Бизнес-план: открытие детского сада в Москве
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и концепции детского сада 2.2. Особенности организации проекта, спектр услуг детского сада 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Анализ предложения 3.1.1. Объем рынка и динамика ввода детских садов Москвы 3.1.2. Игроки на рынке детских садов Москвы. 3.1.2.1. Детские сады ЮЗАО г. Москвы 3.1.2.2. Анализ численности детей в дошкольных учреждениях Москвы 3.1.3. Образовательные программы и дополнительные услуги, используемые в детских садах 3.1.4. Стоимость услуг детских садов 3.1.4.1. Средние цены на посещение муниципального детского сада 3.1.4.2. Средние цены на посещение частного детского сада 3.1.5. Тенденции предложения и план ввода детских садов в г.Москве (в т.ч. ЮЗАО) 3.2. Анализ спроса 3.2.1. Объем спроса на муниципальные детские сады 3.2.1.1. Общего назначения 3.2.1.2. Со специальными условиями для детей с отклонениями 3.2.2. Объем спроса частные детские сады 3.2.3. Тенденции спроса и анализ статистики появления молодых семей в районе 3.3. Сезонность в работе детских садов 3.4. Концепция продвижения на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИ…
  • Бизнес-план: Торговый дом мебели, штор и предметов интерьера для дома с зоной отдыха
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1 Описание проекта: 1.2 Торговый дом по продаже: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома для дома • Кафе • Прочие помещения (в том числе детская площадка) 1.3 Особенности организации проекта 1.4 Информация об участниках проекта 1.5 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка розничной торговли в г Ашхабад: • Штор • Жалюзи • Мебели • Предметов интерьера для дома 3.2 Основные тенденции на рынке 3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4 Обзор потенциальных конкурентов. Сегментация потребителей 3.5 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 Юридический аспект деятельности 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание здания торгового дома. Расчет стоимости строительства 5.2 Описание процесса предоставления услуг 5.3 Информация о поставщиках продукции (в разных сегментах) 5.4 Описание оборудования для оснащения магазина 5.5 Сырье, материалы и комплектующие 5.6 Прочие технологические вопросы 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Исходные данные и допущения 6.2 Номенклатура и цены 6.3 Инвестиционные издержки 6.4 Потребность в первоначальных оборотных средс…
  • Анализ рынка недвижимости в сегменте ТЦ и ТРЦ
    Структура исследования:

    1. Анализ спроса на торговую и торгово-развлекательную недвижимость
    1.1 Социально-демографические характеристики населения
    1.2 Образ жизни и спрос на торговую и торгово-развлекательную инфраструктуру

    2. Анализ рынка торговой и торгово-развлекательной недвижимости
    2.1 Обзор ситуации на рынке
    2.2 Структура предложения торговых центров
    - описание существующих торговых площадей: формат, количество этажей, магазины, бренды, посещаемость, наличие развлечений и т.д.
    - наиболее перспективные сегменты торговой недвижимости
    - рыночный баланс и перспективы открытия новых торговых центров

    3 Анализ развлекательных центров
    3.1 Существующая развлекательная инфраструктура
    3.2 Наиболее востребованные сегменты развлекательных услуг

    4. Выводы и рекомендации по выбору наиболее перспертивного сегмента на рынке недвижимости (ТЦ и ТРЦ)
    4.1. Сравнительная таблица преимуществ и недостатков ТЦ и ТРЦ
    4.2. Выводы по экономической целесообразности выхода на рынок с точки зрения конкуренции и спроса на рынках ТЦ и ТРЦ
    4.3. Сравнительный анализ строительства ТЦ и ТРЦ с точки зрения выгоды для Заказчика
    4.4. Выводы по исследованию
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.