МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка торговли через интернет-магазины в России (включая прогноз до 2019 г.) (артикул: 26479 29294)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г., прогноз до 2019г.
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в России в стоимостном выражении.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка продаж Интернет-магазинов.

     

    Определить ассортимент продукции, который предлагают интернет-магазины на российском рынке.

     

    Описать ключевые элементы государственной программы по регулированию и развитию рынка интернет-продаж в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок продаж Интернет-магазинов в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 9 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлена общая характеристика Интернет-магазинов.

     

    В Главе 3 представлены данные по объему рынка интернет-продаж на мировом рынке.

     

    В Главе 4 представлены данные по объему и темпам роста рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    В Главе 5 рассмотрена сегментация онлайн-продаж по различным типам.

     

    В Главе 6 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России.

     

    В Главе 7 рассматриваются особенности поведения покупателей Интернет-магазинов в России.

     

    В Главе 8 проанализированы особенности государственного регулирования на рынке продаж Интернет-магазинов в России.

     

    В Главе 9 рассмотрены основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  10

     

    Таблицы:  10

     

    Диаграммы:  10

     

    Резюме  12

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Объект исследования  13

     

    Метод сбора и анализа данных  13

     

    Источники получения информации  14

     

    Объем и структура выборки

     

    14

     

    Глава 2. Особенности интернет-магазинов  15

     

    Глава 3. Мировой рынок продаж Интернет-магазинов  19

     

    Объем мирового рынка  19

     

    Причины отставания России  21

     

    Глава 4. Объем и темпы роста рынка продаж Интернет-магазинов в России  23

     

    Объем и темпы роста рынка  23

     

    По оценке Ozon.ru  23

     

    По оценке АКИТ  24

     

    По оценке РАЭК  26

     

    По оценке НАДТ  26

     

    По оценке InSales  28

     

    Консолидация оценок рынка онлайн ритейла по версиям различных компаний  28

     

    Прогноз развития рынка до 2019 г.  29

     

    Глава 5. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России  30

     

    По способу доставки товаров  30

     

    По товарным группам (в зарубежных интернет-магазинах)  30

     

    Структура продаж по товарным группам  30

     

    Продажи бытовой техники и электроники  31

     

    По географии покупателей (в зарубежных интернет-магазинах)  33

     

    По стоимости покупок (в зарубежных интернет-магазинах)  33

     

    Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в России  34

     

    Онлайн продажи продолжают расти  34

     

    Значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров  34

     

    Необходимость оптимизации интернет-магазина под просмотр через мобильный телефон  35

     

    Интернет-магазины выходят в регионы  37

     

    Запуск собственных курьерских услуг интернет-магазинами и перепрофилирование в маркетплейсы  38

     

    Высокий уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате  38

     

    Объединение онлайн и офлайн каналов продаж  39

     

    Рост онлайн покупок в зарубежных магазинах  40

     

    Многие интернет-магазины неудобны для использования  42

     

    Минэкономразвития снимет запрет с онлайн-продаж ювелирных изделий  42

     

    Глава 7. Особенности поведения покупателей интернет-магазинов в России  44

     

    Глава 8. Государственное регулирование на рынке продаж Интернет-магазинов в России  52

     

    Глава 9. Основные игроки рынка продаж Интернет-магазинов в России  55

     

    Топ-100 интернет-магазинов  55

     

    Топ-10 крупнейших российских онлайн-ритейлеров  60  

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 3 таблицы и 21 диаграмму.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Объем рынка продаж интернет-магазинов в России по версиям различных компаний, прогноз, млрд. руб.

     

    Таблица 2. Прогноз объема рынка продаж Интернет-магазинов по оценкам разных аналитических агентства, млн руб.

     

    Таблица 3. Рейтинг ТОП-100 интернет-магазинов России (по обороту, заказам, среднему чеку)

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Мировой объем интернет продаж, млрд $

     

    Диаграмма 2. Прогноз объема мирового рынка онлайн розницы, млрд долл., %

     

    Диаграмма 3. Объем онлайн продаж в странах на душу населения, прогноз, долл. на душу населения

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 5. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 6. Объем и темпы прироста рынка трансграничной торговли в России (импорт), млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 7. Объем и темпы прироста рынка отправлений с товарным вложением из зарубежных интернет-магазинов в Россию, млн. отправлений и % прироста

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли (онлайн-платежей) в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 10. Объем и темпы прироста рынка интернет-торговли в России, прогноз, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 11. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по способу доставки товаров, %

     

    Диаграмма 12. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах россиянами по товарным группам, %

     

    Диаграмма 13. Объем и темпы прироста продаж в категории «бытовая техника и электроника» в e-commerce в России, млрд. руб. и % прироста

     

    Диаграмма 14. Доля e-commerce в ритейле в категории «бытовая техника и электроника» в России, %

     

    Диаграмма 15. Наиболее популярные категории товаров e-commerce в сегменте БТиЭ, % от объема продаж

     

    Диаграмма 16. Структура покупок в зарубежных интернет-магазинах по географии покупателей, %

     

    Диаграмма 17. Сегментация рынка продаж Интернет-магазинов в России по стоимости покупок, %

     

    Диаграмма 18. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Что является для Вас главным критерием при выборе интернет-магазина?», %

     

    Диаграмма 19. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «При покупке любой категории товаров акции и скидки являются для Вас главным критерием при выборе интересующего Вас товара?», %

     

    Диаграмма 20. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «Как Вы считаете, цены на распродажах действительно ниже, чем обычно, или это рекламный трюк?», %

     

    Диаграмма 21. Ответы покупателей в онлайн-магазинах на вопрос «В каких категориях товаров цена для Вас важнее, чем надежность магазина или известность бренда?», %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок заработных плат по видам деятельности с прогнозом до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.4. Особые экономические зоны 1.5. Развитие предпринимательства в России 1.6. Инвестиционный потенциал 1.7. Положение России в мире 2. ТЕНДЕНЦИИ И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МЕСТА РАБОТЫ 2.1. Карьерная мотивация 2.2. Предлагаемые зарплаты 2.3. Льготы и соцпакет 2.4. Изменение доходов и инфляция 2.5. Практика контрпредложений 3. ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ И РЫНОК ТРУДА 3.1. Численность сотрудников По форме собственности По видам деятельности 3.2. Динамика вакансий и резюме в городах-миллионниках 3.3. Структура вакансий 4. РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ В ОПЛАТЕ ТРУДА 4.1. IT-сфера 4.2. Бухгалтерия 4.3. Маркетинг 4.4. Секретариат 5. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. По полному кругу организаций По годам По месяцам По регионам По полу 5.2. По группам занятий По полу По возрасту По образованию По стажу 5.3. По формам собственности Все формы собственности Государственная и муниципальная собственность Негосударственная собственность 6. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ПО СЕКТОРАМ ЭКОНОМИКИ 6.1. Сельское хозяйство, охота и лесное хозяйство 6.2. Рыболовство, рыбоводство 6.3. Добыча полезных ископаемых 6.4. Обрабатывающие производства 6.5. …
  • Организация рекламного агентства в Армавире
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Оценка рентабельности проекта и принятие управленческого решения География проекта Россия, Армавир Планируемые ñ к оказанию услуги ñ к выпуску продукты - рекламные услуги - выпуск печатной продукции - услуги фотостудии - услуги оформления сувениров Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 130 листов Бизнес-план включает Описательную часть в форматах .doc и .pdf Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
    [1] Финансовая модель MegaResearch представляет собой комплексную взаимосвязанную книгу Microsoft Office Excel, подготовленную в виде электронных таблиц, включающую в себя расчет денежных потоков и итоговых показателей в соответствии с целями проекта (доходность проекта, IRR, PI, NPV, окупаемость и др.)
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка услуг регистрации оффшорных компаний в России, 2013 г.

    1. Обзор рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    1.2 Общий объем рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году
    1.3 Количество зарегистрированных оффшорных компаний в России в 2013 году
    1.4 Баланс спроса и предложения на рынке услуг регистрации оффшорных компаний в РФ в 2013 году

    2. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг регистрации оффшорных компаний в РФ
    2.1 Перспективы выхода на рынок для новой компании
    2.2 Прогноз развития рынка до 2016 года
    2.3 Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.