МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка автозапчастей РФ (артикул: 26451 29294)

Дата выхода отчета: 18 Февраля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит аналитическую информацию о состоянии рынка автозапчастей на начало 2016г.

    Выдержки из текста:

    «Основными тенденциями интернет - рынка автозапчастей в последние несколько лет году были:

    увеличение средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн - заказов;

    снижение потребительской активности.

    Учитывая тенденцию к стабилизации и «фиксации» рынка автозапчастей во время кризиса в 2015 -2016 годах ситуация по результату будет аналогичной.»

    «На российском рынке автомобильных запчастей действует около двух тысяч игроков, поэтому рынок характеризуется высоким уровнем конкуренции и имеет место ее рост.

    Одним из важных факторов роста конкуренции между участниками российского рынка автозапчастей является процесс унификации автомобильных компонентов, активно развивающийся в современной мировой автоиндустрии»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1.Цели и задачи исследования

    1.2.Классификация авто товаров

    2.АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЫНКА

    2.1.Объем и динамика рынка автозапчастей

    2.1.1.Объем рынка. Темпы роста рынка автозапчастей

    2.1.2.Емкость рынка автозапчастей

    2.2.Уровень насыщенности рынка автозапчастей

    3.АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

    3.1.Основные тенденции в потребительских сегментах

    3.2.Проблемы клиентов при покупке запчастей

    4.АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНКУРЕНТОВ

    4.1. Количество конкурентов

    4.1.1. Количество конкурентов по сегментам

    4.2. Описание деятельности конкурентов

    4.3. Ассортимент и цены конкурентов

    4.4. Сильные и слабые позиции конкурентов

    5.ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПО РЫНКУ АВТОЗАПЧАСТЕЙ

    5.1.Выводы и прогнозы развития

    5.2.Рекомендации

    Перечень приложений к отчету;

    количество и названия таблиц, диаграмм, графиков

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Рейтинг продаж новых автомобилей в РФ

    Таблица 2. Возраст автомобилей по регионам РФ

    Таблица 3. Емкость рынка автозапчастей по регионам РФ

    Таблица 4 Емкость рынка автозапчастей по сегментам

    Таблица 5. Емкость интернет-рынка автозапчастей по сегментам

    Таблица 6. ТОП-15 конкурентов на рынке интернет – продаж автозапчастей

    Таблица 7. Основные (типичные) конкуренты на интернет-рынке по типам, по состоянию на начало 2016 года

    Таблица 8. Основные потенциальные конкуренты продавцы – офлайнеры, по состоянию на начало 2016 года

    Таблица 9. Ассортимент и уровень цен основных (типичных) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

    Таблица 10. Характеристика основных (типовых) конкурентов, по состоянию на начало 2016 года

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Сегментация конкурентов по типам, % от количества, по состоянию на начало 2016 года

    Диаграмма 2. Доли в количестве посещений по ключевым запросам

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.08.20

67 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Рынок автозапчастей для иномарок
    Структура рынка Структуру рынка можно охарактеризовать исходя из объемов продаж
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автозапчастей из полиуретана для грузового автотранспорта в России в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию.

    • Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Объём рынка (в денежном выражении)
    ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка
    ◦ Основные тенденции на рынке
    ◦ Структура рынка
    ▪ по видам автозапчастей из ПУ
    ▪ по отраслям потребления
    ▪ по производителям

    • Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний)
    ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей
    ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков

    • Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году
    ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления)
    ◦ Частота и динамика потребления

    • Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году.
    ◦ Перспективы развития рынка
    ◦ Определение перспективных видов автозапчастей
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.