МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок фитнес услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26430 29294)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка фитнес-услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития фитнес- услуг на российском рынке.

     

    В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка фитнес-услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г.

     

    Детальным образом проанализированы такие данные, как:

     

     Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг

     

     Характеристика рынка фитнес-услуг

     

     Показатели рынка фитнес-услуг (объем рынка, количество фитнес-центров)

     

     Профили ведущих фитнес- компаний на российском рынке

     

     Тенденции и перспективы развития рынка фитнес-услуг РФ

     

     

    Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре фитнеса:

     

     Маркетологи

     

     Аналитики-маркетологи

     

     Специалисты по проведению маркетинговых исследований

     

     Менеджеры по продажам

     

     Директора по маркетингу

     

     Коммерческие директора

     

    Исследование проведено в июле 2016 года.

     

    Объем отчета – 72 стр.

     

    Отчет содержит 8 таблиц и 22 графика.

     

    Язык отчета – русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2015 г.  8

     

    Конъюнктура российского рынка фитнес-услуг  15

     

    Общие тенденции  15

     

    Этапы развития рынка фитнес-услуг в РФ  17

     

    Факторы сдерживания и развития российского рынка фитнес-услуг  19

     

    Факторы, способствующие росту объема рынка  19

     

    Факторы, сдерживающие рост рынка фитнес-услуг  20

     

    Объем рынка фитнес-услуг  21

     

    Сегменты рынка фитнес-услуг   22

     

    Характеристика фитнес-клубов РФ  

     

    Количество фитнес-клубов в РФ  25

     

    Региональная структура рынка фитнес-услуг в РФ  26

     

    Характеристика фитнес-сетей в РФ  28

     

    Услуги фитнес-клубов   32

     

    Франчайзинг на рынке фитнес-услуг  34

     

    Программы лояльности на рынке фитнес-услуг  39

     

    World Class  39

     

    Планета-фитнес  40

     

    City Fitness  41

     

    Зебра  42

     

    Кредитование на рынке фитнес-услуг  43

     

    Аудитория российских фитнес клубов  44

     

    Крупнейшие операторы фитнес-услуг РФ  47

     

    Русская фитнес группа (World Class, ФизКульт)  48

     

    Основные показатели деятельности компании  48

     

    Физкульт  50

     

    Основные показатели деятельности компании  50

     

    Планета фитнес  52

     

    Основные показатели деятельности компании  52

     

    Страта Партнерс (City Fitness, Orange Fitness)  53

     

    Основные показатели деятельности компании  53

     

    ОранжФитнес  

     

    Основные показатели деятельности компании  55

     

    X-Fit  56

     

    Основные показатели деятельности компании  56

     

    Спортлэнд  57

     

    Основные показатели деятельности компании  57

     

    Фитнес Хаус  58

     

    Основные показатели деятельности компании  58

     

    Фитнес Холдинг  59

     

    Основные показатели деятельности компании  60

     

    Спорт Девелопмент (ALEX fitness, Олимп)  61

     

    Основные показатели деятельности компании  61

     

    Олимп  62

     

    Основные показатели деятельности компании  62

     

    Зебра  64

     

    Основные показатели деятельности компании  64

     

    Gold's Gym  65

     

    Основные показатели деятельности компании  65

     

    Территория фитнеса  66

     

    Основные показатели деятельности компании  66

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка фитнес-услуг  67

     

    О компании NeoAnalytics  70 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СПРОСА НА БАЛЕТНЫЕ УРОКИ ОНЛАЙН

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.21

29 900
Российский рынок тренажеров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных мячей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

52 500
Российский рынок спортивных товаров: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.20

55 500
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка лыж в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г спрос на лыжи в России составил 2,05 млн пар. В ближайшие 5 лет спрос будет ежегодно расти со средним темпом 10% в год и составит 3,35 млн пар в 2017 г. Причиной роста спроса послужит популяризация здорового образа жизни и экстремальных видов отдыха. За 2008-2012 гг предложение лыж на российском рынке выросло в 2,5 раза и достигло 2,36 млн пар в 2012 г. В 2012 г наибольший вклад в предложение лыж вносило производство – 58,5%. Доля импортных поставок составила 28,6%. В 2012 г производство лыж в России составило 1,4 млн пар. Большинство лыж в РФ в 2012 г было произведено в Калужской области – 62% от общего производства лыж по стране. В регионе располагается завод крупнейшего производителя лыж в России – ООО «Соболь». Второе место по объему производства данного товара среди регионов России занимала Кировская область – 14% от общероссийского объема производства в 2012 г. В области расположено ОАО «Нововятский лыжный комбинат». В 2012 г импорт лыж в Россию вырос на 35% и составил 674,3 тыс пар. Основным поставщиком лыж на российский рынок является Украина, на долю которой в 2012 г приходилось 37,7% импорта. На Украине располагается совместное украино-австрийское предприятие «Фишер-Мукачево…
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка спортивной обуви (2009-2011 г. )
    Содержание

    № Раздела
    Раздел 1. Характеристика проекта 6
     Методология 6
     Цель 6
     Задачи 6
     Объект (сегмент рынка) 6
     География 7
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1 Современное состояние рынка спортивной обуви 9
    2.2 Факторы развития рынка 10
    2.3 Объем инвестиций 11
    Раздел 3. Структурный анализ 13
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 13
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 15
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
    3.4. Импорт спортивной обуви 20
    3.4.1. Объем импорта спортивной обуви в разрезе стран происхождения 21
    3.4.2. Объем импорта спортивной обуви в разрезе производителей 24
    3.5. Экспорт спортивной обуви 28
    3.5.1. Объем экспорта спортивной обуви в разрезе стран назначения 28
    3.6. Отечественное производство на рынке спортивной обуви 30
    3.6.1. Объем отечественного производства спортивной обуви в разрезе производителей 31
    3.7. Структурная карта рынка 33
    3.8. Ценовая сегментация 35
    Раздел 4. Профили ключевых производителей 36
    4.1 ADIDAS Group 36
    4.2 NIKE 37
    4.3 ЭФСИ (EKSI`S) 39
    4.4 PUMA 42
    4…
  • Обзор рынка беговых дорожек Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: декабрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 12
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ CЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ОСНОВНЫМ НАИМЕНОВАНИЯМ Рынок спортивных товаров представлен следующими категориями: 1. Одежда (узкоспециализированной мало, а основном это стиль Кэжуал – жизнь в спортивном стиле) · Одежда для спорта · Одежда для бега · Одежда для фитнеса · Одежда для активного отдыха и туризма · Молодежная одежда 2. Обувь (кроссовки давно уже носятся не только на тренировках (также, как и вьетнамки не только в бассейнах), но, тем не менее, относятся к спортивному сегменту) · Обувь для бега · Обувь для тренировок · Обувь для фитнеса · Обувь спортивного стиля 3. Тренажёры · Спортивные тренажеры (домашние) o Беговые дорожки o Велотренажеры o Степперы – имитация подъема по ступеням o Эллиптические тренажеры - гибрид беговой дорожки и степера · Силовые тренажеры - позволяют подобрать нагрузку в соответствии с уровнем физической подготовки, тренировать определенные группы мышц, которые требуют наибольшего внимания · Профессиональные тренажеры - обособленные машины, рассчитанные на одну или несколько групп мышц, которые
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.