МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок теплых полов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г. (артикул: 26421 29294)

Дата выхода отчета: 15 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018гг.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку теплых полов (электрических и водяных). Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.

     

    В отчете проанализированы итоги развития рынка теплых полов в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.

     

    Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, структура рынка, долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.

     

    Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.

     

    Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.

     

    Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в 2016 г. на основных каналах продаж, таких:

     

    •строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строитель-ный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)

     

     

    Методология исследования

     

    Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной ин-формации:

     

    •средства массовой информации, в том числе специализирован-ные;

     

    •интернет-ресурсы

     

    •информационные порталы;

     

    •сайты компаний-конкурентов;

     

    •материалы конференций и отраслевых выставок

     

    Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.

     

    •количественный социологический опрос потребителей

     

    Исследование проведено в мае 2016 г.

     

    Объем отчета – 97 стр.

     

    Отчет содержит 19 таблиц и 44 графиков.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  4

     

    Список таблиц  7

     

    Аннотация  9

     

    Методология исследования  10

     

    Макроэкономические показатели РФ 2015 г.  11

     

    Российский рынок тёплых полов  19

     

    Конъюнктура российского рынка теплых полов  19

     

    Региональная структура российского рынка теплых полов  25

     

    Российский рынок электрических тёплых полов  26

     

    Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов  26

     

    Ёмкость российского рынка электрических теплых полов  28

     

    Объем и структура рынка электрических теплых полов  30

     

    Каналы продаж  34

     

    Общие данные

     

    34

     

    Дилерско-дистрибуторская сеть  37

     

    Участники рынка электрических теплых полов  40

     

    Структура участников рынка  40

     

    Ценовая конъюнктура на рынке электрических теплых полов  47

     

    Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов  47

     

    Ценовая ситуация 2006-2015 гг.  50

     

    Маркетинговая политика участников рынка  54

     

    Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов  56

     

    OEM производство электрических теплых полов  58

     

    Российский рынок водяных тёплых полов  59

     

    Конъюнктура рынка водяных теплых полов  59

     

    Характеристика системы обогрева «водяной пол»   60

     

    Объем, динамика и структура рынка водяных теплых полов  63

     

    Емкость рынка водяных теплых полов  66

     

    Основные участники рынка водяных теплых полов (анализ конкурентной среды)  67

     

    Ценовая конъюнктура на рынке водяных теплых полов  80

     

    Степень узнаваемости продукта «водяной теплый пол»  82

     

    Тенденции и перспективы развития рынка водяных теплых полов  84

     

    Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов  85

     

    Структура покупателей  85

     

    Осведомленность о брендах электрических теплых полов в целом по рынку  86

     

    Осведомленность о брендах электрических кабельных теплых полов  88

     

    Осведомленность о брендах электрических пленочных теплых полов  89

     

    Решение о покупке  90

     

    Причины отказа от покупки  91

     

    Осведомленность о продукте  92

     

    Тип здания  93

     

    Помещение обогрева  94

     

    Площадь обогрева  95

     

    Частота проведения ремонта  96

     

    О компании NeoAnalytics  97 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка электрического теплого пола Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.06.18

72 900
Маркетинговое исследование: конкурентный анализ рынка радиаторов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
База компаний ЮФО, реализующих бытовое котельное оборудование

Регион: ЮФО

Дата выхода: 05.09.17

33 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка напольных энергозависимых отопительных котлов мощностью от 15 кВт до 5 мВт

Регион: Россия

Дата выхода: 16.12.16

50 000
Обзор рынка систем электрического теплого пола Украины. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бытовых электроводонагревателей в России и СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ и СНГ (Накопительные и проточные) в 2000-2011 гг. Общая информация по рынку - Электроводонагреватели накопительные - Электроводонагреватели проточные Объем и структура рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка Оценка факторов, влияющих на рынок Динамика потребления за 2000-2011гг с прогнозом до 2015г Структура рынка Структура рынка по ассортименту Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЕЙ В РФ (Накопительные и проточные) в 2011-2012 гг. Объем и динамика импорта Структура импорта по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по регионам получения по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) Объем и динамика экспорта Структура экспорта по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АН…
  • Российский рынок промышленного обогрева: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм3 Список таблиц4 Аннотация5 Макроэкономика России в 2011 году7 Конъюнктура российского рынка систем промышленного обогрева11 Общие тенденции11 Объем рынка13 Характеристика и применение систем промышленного обогрева15 Анализ предложения на рынке26 Профили основных участников рынка35 Группа компаний «ССТ»35 Основные показатели деятельности компании35 Tyco Thermal Controls39 Основные показатели деятельности компании39 ООО «Нексанс СНГ»41 Основные показатели деятельности компании41 Данфосс Россия43 Основные показатели деятельности компании43 ООО «Энсто Рус»45 Основные показатели деятельности компании45 Heat trace LTD46 Основные показатели деятельности компании46 Тенденции и перспективы развития рынка систем промышленного обогрева в России48 О компании NeoAnalytics50
  • Анализ рынка теплообменников в России
    Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка теплообменников в России, 2012 - 2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции Вступительная часть, описание продукции. 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка Описание рынка. 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012, 2013 гг. (с разбивкой по годам) Диаграмма - динамика объема рынка за 2012 г. , 2013 г. Данные представлены в стоимостном выражении. Выводы под диаграммой. Причины роста, падения. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. 2.1.4. Емкость рынка Потребность рынка в количественном и стоимостном выражении за 2012 г. , 2013 г. 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2012 г. Круговая диаграмма - доля на рынке каждого производителя за 2013 г. Данные представлены в процентном соотношении. Данные будут браться: база данных государственных органов статистики, экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли. Таблица - объемы производства основных производителей за 2012…
  • Обзор рынка систем электрического теплого пола Украины. 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 26, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 10
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.