МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 г. (артикул: 26202 29294)

Дата выхода отчета: 30 Августа 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2021 гг.
Количество страниц: 108
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 1 полугодии 2016 г. рынок новых грузовых автомобилей сократился на 4,96% по отношению к аналогичному периоду 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых грузовых автомобилей составило 40,76%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г. В 2016 г. ожидается сокращение продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:

    сохранением негативных тенденций в экономике РФ,

     снижением мировых цен на нефть и ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 41,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 65,88 руб. за доллар),

    продлением санкций против ряда секторов российской экономики,

    незначительными объемами продаж грузовых автомобилей по программам обновления автопарка, льготного автомобильного лизинга,

    удорожанием стоимости владения транспортными средствами вследствие роста цен на топливо, необходимости выполнения новых требований стандартов безопасности;

    отсутствием значимого эффекта от реализации программ по переводу коммерческой техники для ЖКХ на газомоторное топливо,

    дефицитом средств на финансирование инфраструктурных проектов,

    увеличением издержек ряда грузоперевозчиков за счет дорожного сбора для грузовых автомобилей полной массой свыше 12 т..

    В 2017 году ожидается стагнация или небольшое сокращение рынка новых легковых автомобилей,

    В 2018-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых грузовых автомобилей, что обусловлено возможным:

    прекращением спада в российской экономике,

    ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,

    повышением мировых цен на нефть.

    ростом грузооборота автомобильного транспорта и оборота розничной и оптовой торговли.

    В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:

    замедлением темпов роста российской экономики,

    ослаблением курса рубля (согласно базовому сценарию средняя цена на нефть марки URALS может достигнуть отметки в 64,00 долларов за баррель, курс доллара может составить 67,10 рубля за доллар),

    насыщенностью рынка при небольших темпах роста ВВП на душу населения.

    Продажи новых грузовых автомобилей в 2021 г. могут составить 71,9 – 87,2 тыс.

     

    «ПРОГНОЗ РЫНКА ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ НА 2016-2021 ГГ. РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ИТОГИ 1 ПОЛУГОДИЯ 2016 Г.» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития:

     

    Макроэкономические показатели 2015-2021 гг.

    Правовые факторы

    Рынок новых грузовых автомобилей

    Рынок подержанных грузовых автомобилей

    Производство грузовых автомобилей

    Динамика цен на грузовые автомобили

    Динамика дилерских сетей грузовых автомобилей

    Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей грузовых автомобилей в 2016 г.

    Прогноз до 2021 г.

     

    При подготовке обзора использована официальная статистика:

     

    Федеральная служба государственной статистики РФ

    Министерство экономического развития РФ

    Министерство финансов РФ

    Министерство транспорта РФ

    ЦБ РФ

    МВФ

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований Russian Automotive Market Research

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Макроэкономические показатели 2016-2021 гг.5

    1.1. Динамика макроэкономических показателей 2016-2021 гг.5

    1.1.1. ВВП5

    1.1.2. Инвестиции в основной капитал6

    1.1.3. Промышленное производство7

    1.1.4. Цены на нефть8

    1.1.5. Курс рубля9

    1.2. Комплексное влияние частных макроэкономических факторов на рынок грузовой техники11

     

    2. Правовые факторы12

     

    3. Производство грузовых автомобилей, I полугодие 2016 г. – I полугодие 2015 г. 18

     

    4. Рынок новых грузовых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)22

    4.1. Динамика рынка новых грузовых автомобилей по месяцам 23

    4.2. Структура рынка новых грузовых автомобилей по ценовым сегментам24

    4.3. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 брендов25

    4.4. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 моделей27

    4.5. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-15 производителей надстроек 29

    4.6. Структура рынка новых грузовых автомобилей по типу кузова, ТОР-1530

    4.7. Структура рынка новых грузовых автомобилей по колесной формуле31

    4.8. Структура рынка новых грузовых автомобилей по полной массе32

    4.9. Структура рынка новых грузовых автомобилей по происхождению бренда33

    4.10. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов34

    4.11. Структура рынка новых грузовых автомобилей по производству35

    4.12. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-10 стран производства36

    4.13. Структура рынка новых грузовых автомобилей по типу двигателя37

    4.14. Структура рынка новых грузовых автомобилей по объему двигателя38

    4.15. Структура рынка новых грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов39

     

    5. Рынок подержанных грузовых автомобилей, 2015-2016 (январь-июнь)40

    5.1. Динамика рынка подержанных грузовых автомобилей по месяцам 40

    5.2. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по ценовым сегментам41

    5.3. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 брендов42

    5.4. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 моделей44

    5.5. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по типу кузова, ТОР-1545

    5.6. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по колесной формуле47

    5.7. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по полной массе48

    5.8. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по происхождению бренда49

    5.9. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-10 стран происхождения брендов50

    5.10. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по производству51

    5.11. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-10 стран производства52

    5.12. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей по объему двигателя53

    5.13. Структура рынка подержанных грузовых автомобилей, ТОР-20 регионов54

    6. Дилерские сети грузовых автомобилей56

     

    7. Средние цены на грузовые автомобили60

    7.1. Средние цены на новые грузовые автомобили по ценовым сегментам60

    7.2. Средние цены на новые грузовые автомобили60

    7.3. Средние цены на новые грузовые автомобили по типам кузовов60

    7.4. Средние цены на новые грузовые автомобили по полной массе61

    7.5. Средние цены на новые грузовые автомобили, ТОР-20 регионов61

     

    8. Прогноз на 2016-2021 гг. 62

    8.1. Прогноз по рынку новых грузовых автомобилей64

    8.1.1. Общий объем рынка64

    8.1.2. Продажи новых российских и иностранных грузовых автомобилей68

    8.1.3. Продажи новых грузовых автомобилей по ценовым сегментам70

    8.1.4. Продажи новых грузовых автомобилей по полной массе 73

    8.1.5. Продажи новых грузовых автомобилей по типу кузова80

    8.1.6. Продажи новых грузовых автомобилей по колесной формуле84

    8.1.7. Продажи новых грузовых автомобилей по брендам87

    8.2. Прогноз по производству грузовых автомобилей95

    8.2.1. Общий объем производства грузовых автомобилей95

    8.2.2. Производство российских и иностранных грузовых автомобилей98

    8.2.3. Объем производства по производителям грузовых автомобилей 101

    9. Основные события в деятельности российских и зарубежных производителей грузовых автомобилей, II квартал 2016 г. 103

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок прицепов и полуприцепов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Анализ рынка грузовых автомобилей

Регион: Россия

Дата выхода: 02.01.18

45 000
Рынок коммунальной техники в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Маркетинговое исследование и анализ рынка автогидроподъёмников в РФ и СНГ, 2014 г.

Регион: РФ и СНГ.

Дата выхода: 05.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автотопливозаправщиков Казахстана, 2013 - 1-е полугодие 2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по материалу бака (сталь, алюминий)
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ производства рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    3.2. Сегментация производства (по материалам бака)
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Профили основных игроков
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    5. Анализ потребителей рынка АТЗ в Казахстане, 2013 г. - 1-е полугодие 2014 г.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Профили основных потр…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка карьерных самосвалов и экскаваторов в России и мире, 2012-2014 гг.
    Содержание исследования рынка карьерных самосвалов:
    1. Обзор общей ситуации на мировом рынке карьерных самосвалов в 2012-2014 гг.
    1.1 Текущая ситуация на мировом рынке карьерных самосвалов
    1.2 Объем и динамика мирового рынка карьерных самосвалов в 2012-2013 гг.
    1.3 Тенденции и факторы развития мирового рынка карьерных самосвалов

    2. Обзор рынка карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    2.1 Общая информация по рынку
    2.1.1 Основные характеристики рынка карьерных самосвалов в РФ
    2.1.2 Объем и динамика рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2 Структура рынка карьерных самосвалов в РФ в 2012-2013 годах
    2.2.1 Структура рынка по производителям
    2.2.2 Структура рынка по грузоподъемности
    2.2.3 Структура рынка по отраслям потребления
    2.3 Тенденции и факторы развития российского рынка карьерных самосвалов

    3. Анализ импорта и экспорта карьерных самосвалов в России в 2012-2014 гг.
    3.1 Общий объем импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.
    3.2 Структура импорта карьерных самосвалов в Россию в 2012-2014 гг.:
    • по производителям
    • по получателям.
    3.3 Общий объем экспорта карьерных самосвалов из России в 2012-2014 гг.

    4. Анализ производителей ка…
  • Анализ рынка автогидроподъемников в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Анализ рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1. Обзор рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1. Общая информация по рынку
    2.1.1.1. Основные характеристики автогидроподъемников
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка автогидроподъемников
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка автогидроподъемников в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией) в России
    2.1.1.4. Потенциальная ёмкость рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок автогидроподъемников в России в 2011-2013 годах
    2.1.2. Структура рынка автогидроподъемников в России в 2013 году
    2.1.2.1. Структура рынка по типам автогидроподъёмников
    2.1.2.2. Структура рынка по производителям
    2.1.2.3. Структура рынка по поставщикам

    2.2. Анализ импорта автогидроподъемников России в 2011-2013 годах
    2.2.1. Объём и динамика импорта в 2011-2013 годах (с помесячной детализацией)
    2.2.2. Структура импорта в 2011-2013 годах
    2.2.2.1. Структура импорта по компаниям-производителям<…
  • Рынок аренды тяжелой строительной техники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: изучение рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования были определены основные количественные характеристики Рынка услуг по предоставлению в аренду тяжелой строительной техники (объём, ёмкость, темпы роста, динамика роста и прочие показатели). Проведена идентификация видов техники (по типу, производителю). Определены основные игроки Рынка по следующим параметрам: ценообразование, условия работы, вид техники. Определены основные потребители. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПО СТРАНЕ ПРОИЗВОДСТВА Технику, сдаваемую в аренду можно сегментировать по стране производства: • российского производства • иностранного производства Сегодня наибольшей популярностью у потребителей пользуется именно иностранная строительная техника, которая обладает следующим рядом преимуществ: • Сжатые сроки монтажа • Лучшие технические характеристики техники • Улучшенная эргономика Основным недостатком импортной техники является ее более высокая цена (как покупки, так, соответственно, и аренды) по сравнению с отечественными аналогами, однако в результате более высокой производительности импортной техники в итоге целесообразно арендовать именно строительную технику иностранного производства. Н…
  • World market of fish and fish products. Russian market of fish and fish products - 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES AND SCHEMES.

    1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS..

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. CLASSIFICATION OF FISH AND FISH PRODUCTS..

    2.1. Classification by species

    2.2. Classification by size

    2.3. Technological classification

    2.4. Classification by grade

    2.5. Classification by ARCP

    2.6. Classification by ARCPEA

    2.7. Classification by FEA CN

    3. WORLD MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS..

    3.1. Volume and dynamics of fish production in the world

    3.2. World fishery

    Volume and dynamics of world fish yield

    Structure of the world fish yield by oceans and seas

    Structure of the world fish yield by countries

    3.3. World aquaculture

    Volume and dynamics of the world fish cultivation

    Structure of…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.