МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка надувных лодок в России (артикул: 26193 29294)

Дата выхода отчета: 8 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка надувных лодок в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем и темпы роста производства надувных лодок в России в 2011-2015 гг.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок в 2011-2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка надувных лодок в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка надувных лодок.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке надувных лодок в России.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка надувных лодок в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп надувных лодок.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка надувных лодок.

     

    Объект исследования

     

    Рынок надувных лодок в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке надувных лодок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    В Главе 2 содержится информация о мировом товарообороте яхт (всех видов), спортивных и прогулочных судов.

     

    В Главе 3 представлена информация об объёмах и темпах роста рынка надувных лодок в России.

     

    В Главе 4 представлены данные об объёме импорта в Россию и экспорта из России надувных лодок как в стоимостном, так и в натуральном выражении.

     

    В Главе 5 описаны основные тенденции на рынке надувных лодок в России.

     

    Глава 6 посвящена обзору игроков рынка надувных лодок в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  9

     

    Таблицы:  9

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования  12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора и анализа данных  12

     

    Источники получения информации  13

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Мировой рынок прогулочных и спортивных судов  14

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России   18

     

    Объем и темпы роста рынка   18

     

    Объем и темпы роста производства   19

     

    Глава 4. Импорт надувных лодок в Россию и экспорт их из России  20

     

    Импорт надувных лодок по группам  20

     

    Импорт надувных лодок по торговым маркам   20

     

    Экспорт надувных лодок по группам   26

     

    Экспорт надувных лодок по торговым маркам   26

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка надувных лодок в России   29

     

    Постоянное развитие   29

     

    Индивидуализация товаров   29

     

    Ориентация на потребителя среднего класса   29

     

    Глава 6. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка надувных лодок в России   30

     

    ЗАО «Адмирал Боат»  30

     

    ООО «Мнев и Ко»  30

     

    ООО «Петросет»  31

     

    Bestway  31

     

    INTEX  31

     

    Приложения  32

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 16 таблиц и 4 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Показатели лидеров стран-экспортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 2. Показатели лидеров стран-импортеров яхт, спортивных и прогулочных судов, $млн. и %

     

    Таблица 3. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 4. Объём импорта надувных лодок в Россию по торговым маркам в тыс. $.

     

    Таблица 5. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 6. Объём импорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 7. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 8. Объём импорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) в Россию по торговым группам в тыс. $.

     

    Таблица 9. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в шт.

     

    Таблица 10. Объём экспорта надувных лодок из России по категориям в тыс. $

     

    Таблица 11. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 12. Объём экспорта надувных лодок (массой более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 13. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в шт.

     

    Таблица 14. Объём экспорта надувных лодок (массой не более 100 кг каждая) из России по торговым маркам в тыс. $

     

    Таблица 15. Экспорт яхт, спортивных и прогулочных судов из стран мира, $млн.

     

    Таблица 16. Импорт яхт, спортивных и прогулочных судов в страны мира, $млн.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Динамика объемов экспорта и импорта яхт, судов спортивных и прогулочных в мире, $млн.

     

    Диаграмма 2. Доли лидеров стран-экспортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в., $млн и %

     

    Диаграмма 3. Доли стран-импортеров яхт, судов прогулочных и спортивных в $млн и %

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы роста рынка надувных лодок в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для охоты и рыбалки

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

70 350
Российский рынок удочек и других товаров для рыбалки: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 06.10.20

55 500
Рынок товаров для дачи, сада и огорода в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.19

90 000
Интернет-торговля в России: товары для отдыха

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для туризма

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка спортивных товаров в Украине. 2015 год
    Общая характеристика: Дата подготовки обзора: август, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 36, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 15 Таблиц: 17
  • Российский рынок настольных игр в 2012-2014 гг.
    Список таблиц и диаграмм 9 Резюме 10 Глава 1. Технологические характеристики исследования 11 Цель исследования 11 Задачи исследования 11 Объект исследования 11 Метод сбора данных 11 Метод анализа данных 11 Информационная база исследования 11 Глава 2. Основные сведения о товаре 12 Определение 12 Настольные игры vs компьютерные игры 12 Классификация 14 Четыре основные группы 14 Классификация по базовой механике 16 Классификация по основной функции игры 21 Классификация по демографии игроков 23 Глава 3. Основные характеристики рынка настольных игр 25 Состояние мирового рынка 25 Состояние российского рынка 29 Портрет потребителя 35 Сегментация потребителей 36 Основные тренды 41 Принципы ценообразования 42 Сравнение цен на рынке 45 Глава 4. Организация бизнеса 51 Процесс создания игры 51 Маркетинг и распространение 54 Стоимость выпуска игры и рентабельность 56 Создание игры независимым автором 57 Где играют в настольные игры; клубы и антикафе 61 Настольные игры в кафе и ресторанах 64 Глава 5. Популярность различных жанров и тем 69 Востребованность различных жанров на рынке 69 Самые популярные жанры настольных игр у отечественных разработчиков 70 Популярные темы и жанры настольных игр для потребителей 73 Глава 6. Основные проблемы и «подводные камни» рынка 76 Сложности рабо…
  • Российский рынок одежды и мебели для туризма и кемпинга: итоги 2016 г., прогнозы до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга в 2016 г., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные показатели российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Основные участники российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. •Тенденции и перспективы развития российского рынка одежды и мебели для туризма и кемпинга. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу • Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2017 года. Объем отчета – 87 стр. Отчет содержит 25 таблиц и 82 графика.
  • Открытие рыболовного магазина
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции рыболовного магазина 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Организация закупок продукции 2.4. Местоположение магазина. Аренда. Организация помещения 3. АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ. РЫНОК СБЫТА ПРОДУКЦИИ И РЫНОК ЗАКУПОК 3.1. Состояние рынка торговли рыболовными принадлежностями 3.2. Тенденции и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию. Ценообразование 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Калькуляция материальных затрат 4.1.5. Численность персонала и заработная плата 4.1.6. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Расчет прибылей, убытков и денежных потоков 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. Юридическая база реализации проекта 6. Оценка рисков 6.1. Анализ чувствительности 6.2. Оценка проектных рисков Приложения
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.