МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву (артикул: 26131 29294)

Дата выхода отчета: 3 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование российского рынка монтажных пистолетов по дереву.

    Благодаря развитию современных технологий, появляются новые виды монтажного инструмента, которые отличаются своей многофункциональностью. К новому виду монтажных инструментов можно отнести монтажный пистолет (гвоздезабивной пистолет, нейлер (англ. nail — коготь, гвоздь), гвоздобой, электромолоток, пневмомолоток, монтажный пистолет, гвоздомёт). В последнее время, данный инструмент в строительной сфере приобрел довольно большую популярность. 

    Монтаж и сборка — вот главное назначение нейлера. Его применяют в строительстве домов, ремонте и отделке помещений, в мебельном производстве, в деревообрабатывающей промышленности, для изготовления тары, словом, везде, где есть древесина, и нужен гвоздь (большой или маленький, гладкий или ершёный, чёрный или нержавеющий). Стоит сказать, что для финишных работ в качестве патронов применяют штифты и шпильки, которые наименее заметны в чистовых поверхностях. Отдельным пунктом выделяют забивной инструмент, орудующий стальными дюбелями, которые без засверливания загоняются в сталь, бетон, кирпичную кладку.

    Гвоздезабивной пистолет является довольно мощным инструментом, которому для совершения работы требуется немало энергии. Разработчики по-разному подошли к решению этого вопроса, что не могло не сказаться на конструктивных и эксплуатационных особенностях конкретного класса. Принято выделять следующие категории нейлеров: пневматические, газовые, пороховые, электрические.

    В деревянном домостроении используются пневматические и газовые нейлеры.

    В ходе исследования были рассмотрены основные компании-конкуренты (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика). Представлена информация о таких компаниях как SPIT, Aiken, Senco и других.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития, а также дан прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву до 2015 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1.    Методологические комментарии к исследованию    4
    2.    Объем и динамика рынка монтажных пистолетов по дереву в России в стоимостном выражении и в штуках    6
    3.    Емкость рынка монтажных пистолетов по дереву    9
    4.    Крупнейшие производители монтажных пистолетов по дереву    10
    4.1.    Основные компании-конкуренты: (производимая продукция, объем производства, география продаж, доля рынка в регионах, ценовая политика)    10
    5. Выводы и рекомендации по исследованию рынка    33
    5.1. Перспективы рынка    33
    5.2. Прогноз развития рынка    39

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки, таблицы)
    Диаграмма 1. Доли рынка компаний-конкурентов на рынке гвоздезабивных пистолетов, шт., %    10
    Диаграмма 2. Динамика ввода жилья, 2002- 2012 гг., млн м2    33
    Диаграмма 3. Динамика темпов ввода малоэтажных домов и домов из древесины    33
    Диаграмма 4. Сравнительная динамика объема ввода малоэтажных домов и домов из древесины    34
    Диаграмма 5. Структура малоэтажного строительства по стеновым материалам    35
    Диаграмма 6. Прогноз развития рынка гвоздезабивных пистолетов по дереву, шт.    39

    Таблица 1. Динамика объемов малоэтажного строительства по количеству домов в зависимости от материалов стен    35
    Таблица 2. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    36
    Таблица 3. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов по популярности материалов    36
    Таблица 4. Рейтинг стеновых материалов при малоэтажном строительстве внутри округов    37
    Таблица 5. Рейтинг регионов по общей площади деревянных домов на душу населения    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Анализ рынка гипсового камня • Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта; • Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года; • Структура потребления камня; • Отпускные цены заводов на гипсовый камень; 2. Анализ рынка строительного гипса • Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта; • Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года; • Отпускные цены на гипсовое вяжущее; 3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска; • Импорт и экспорт листовых материалов из гипса; • Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.; • Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом; • Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах; 4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
  • Рынок финишных шпатлевок в России 2010-2012 гг.
    Методологические комментарии к исследованию Глава I. РЫНОК ФИНИШНЫХ ШПАТЛЕВОК В РОССИИ 1 Обзор рынка финишных шпатлевок в Россия 1.1 Общая характеристика шпатлевок. Классификация шпатлевок. 1.2 Объем и динамика рынка шпатлевок 1.3 Сегментация рынка по типа шпатлевок: 1.4 Доля рынка финишных шпатлевок 1.5 Емкость рынка финишных шпатлевок 1.6 Основные тенденции и перспективы развития рынке финишных шпатлевок 1.7 Анализ смежных и влияющих рынков 2 Сегментация рынка финишных шпатлевок 2.1 Сегментация по виду шпатлевок (сухие, готовые) 2.2 Сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции 2.3 Сегментация рынка по цене (выделением среднего, премиум-сегмента) 2.3.1 Емкость рынка финишных шпателевок в сегменте премиум 2.3.2 Основные тенденции на рынке финишных шпатлевок в сегменте премиум 3 Производство финишных шпатлевок в России 3.1 Объем и динамика производства финишных шпатлевок 2010-2012гг 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по цене (эконом, средний, премиум сегменты) 3.2.2 по ФО 3.3 Основные производители финишных шпатлевок в России. ТОП 10. 3.4 Прогноз производства на 2013 г. 4 Внешнеторговые поставки на рынке финишных шпатлевок в России 4.1 Объем и динамика импорта финишных шпатлевок 4.2 Структура импорта: 4.2.1 По компаниям-производителям 4.2.2 По компаниям-получате…
  • Исследование рынка известнякового щебня на территории РФ
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка известнякового щебня в РФ (2013 г.) 2.1. Характеристика российского рынка известнякового щебня 2.2. Объем, емкость и динамика российского рынка известнякового щебня 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Структура рынка известнякового щебня в РФ: 2.5.1. по ассортименту: марки М 600 ( М400, М800 справочно) 2.5.2. по производителям, оценка доли импорта 2.5.3. по отраслям потребления/типу потребителей 3. Анализ внешнеторговых поставок известнякового щебня в РФ, 2013 г.: 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Страны-производители, ведущие поставки известнякового щебня на территорию РФ 3.3. Российские компании-получатели импорта известнякового щебня 3.4. Структура импорта известнякового щебня по регионам РФ 3.5. Объем, динамика и структура экспорта 3.6. Регионы РФ, экспортирующие известняковый щебень 4. Анализ производства известнякового щебня в РФ (по областям ЦФО), 2008-2013 гг. 4.1. Объем и динамика производства в 2008-2013 гг. (с делением по областям ЦФО) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Уровень конкуренции на российском рынке 4.4. Крупнейшие производители известнякового щебня в РФ. Профили основных игроков. Годовые объемы поставок в ЦФО. Эффективные кана…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.