МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств для ванны и душа в России (артикул: 26066 29294)

Дата выхода отчета: 15 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 52
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа.

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка:

     

    Кусковое мыло

     

    Добавки для ванны

     

    Гели для душа

     

    Интимная гигиена

     

    Жидкое мыло

     

    Пудра-тальк

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа.

     

    Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка:

     

    Массовый сегмент

     

    Премиум сегмент

     

    Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России.

     

    Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении.

     

    Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа.

     

    Объект исследования

     

    Рынок средств для ванны и душа в России.

     

     

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 7 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена описанию мирового рынка средств для ванны и душа, его основных игроков.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам средств для ванны и душа в России.

     

    В Главе 4 проведен мониторинг цен на основные группы товаров рынка средств для ванны и душа в России.

     

    В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России.

     

    Глава 6 представлена информация о ведущих производителях средств для ванны и душа, представленных на российском рынке.

     

    В Главе 7 содержится прогноз ключевых показателей средств для ванны и душа в России до 2019 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  7

     

    Таблицы:  7

     

    Диаграммы:  7

     

    Резюме  9

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования  11

     

    Задачи исследования  11

     

    Метод анализа данных   12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 2. Мировой рынок средств для ванны и душа  13

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России  17

     

    Глава 4. Уровень цен на рынке средств для ванны и душа в России  25

     

    Глава 5. Тенденции и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России  37

     

    Глава 6. Конкурентный анализ рынка средств для ванны и душа в России  39

     

    Рыночные доли компаний  39

     

    Рыночные доли брендов  42

     

    Глава 7. Прогноз развития рынка средств для ванны и душа до 2019 г.  46

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 18 таблиц и 16 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем мирового рынка средств для ванны и душа по странам, $ млн..

     

    Таблица 2. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в, млн. руб.

     

    Таблица 3. Темп прироста рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 4. Доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 5. Уровень цен в сегменте «кусковое мыло» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 6. Уровень цен в сегменте «пена/гели для ванны» » по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 7. Уровень цен в сегменте «соли/пудра для ванны» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 8. Уровень цен в сегменте «гели для душа» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 9. Уровень цен в сегменте «средства для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 10. Уровень цен в сегменте «салфетки для интимной гигиены» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 11. Уровень цен в сегменте «жидкое мыло» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 12. Уровень цен в сегменте «тальк-пудра» по каналам продаж, по производителям, по брендам и по типам упаковки, руб.

     

    Таблица 13. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 14. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка

     

    Таблица 15. Доли брендов премиум-класса в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 16. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 17. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 18. Прогноз доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста мирового рынка средств для ванны и душа, $ млрд., %.

     

    Диаграмма 2. Прогноз объемов и темпов прироста мирового рынка средств для ванны и душа в 2016-2019 гг., $ млрд., %.

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы прироста рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб., %.

     

    Диаграмма 4. Доли сегментов в общем объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 5. Объем сегментов рынка средств для ванны и душа в России, млн. руб.

     

    Диаграмма 6. Объем и темпы прироста сегмента рынка «кусковое мыло», млн руб., %.

     

    Диаграмма 7. Объем и темпы прироста сегмента рынка «добавки для ванны», млн руб., %.

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста сегмента рынка «гели для душа», млн руб., %.

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста сегмента рынка «интимная гигиена», млн руб., %.

     

    Диаграмма 10. Объем и темпы прироста сегмента рынка «жидкое мыло», млн руб., %.

     

    Диаграмма 11. Объем и темпы прироста сегмента рынка «пудра-тальк», млн руб., %.

     

    Диаграмма 12. Доли производителей в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 13. Доли брендов в объеме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 14. Доли брендов премиум-класса в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2014 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 15. Прогноз объема и темпов прироста рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Диаграмма 16. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок косметических средств по уходу за кожей лица и тела (кремы, лосьоны, специальные средства, кремы для рук и ног, кремы детские, очищающие средства, средства для загара и после загара, прочие средства) 2016 г. Текущая ситуация, конъюнктура рынка, ведущие игроки/бренды доли рынка, потребительские предпочтения, перспективы и прогнозы развития до 2020 года. Анализ ритейла парфюмерно-косметического рынка.
    Цели исследования Собрать, систематизировать, проанализировать и представить актуальную информацию по рынку парфюмерно-косметической продукции в целом и по рынку косметической продукции по уходу за кожей лица и тела в частности. Представить количественные и качественные показатели рынка: объем, динамика рынка, продажи, производство, основные игроки/производители/ритейлеры, импорт, экспорт, потребительские предпочтения, финансовые показатели крупнейших игроков, мировые и отечественные тенденции и т.д. Задачи исследования 1.​ Представить основные показатели и тенденции мирового косметического рынка в региональном разрезе, а также в разрезе основных сегментов. 2.​ Провести и представить анализ российского косметического рынка и рынка средств по уходу за кожей лица и тела рынка. Рассчитать объем рынка в динамике, представить долю импортной продукции, соотношение импорта и экспорта, цены производителей и потребительские цены, основные тенденции рынка 3.​ Провести и представить анализ сбыта и продвижения косметических средств по уходу за кожей лица и тела на рынке: динамика оптовой и розничной торговли в субъектах РФ, выручки крупнейших ритейлеров (топ 20),интернет-торговля – сегментация, объем, основные игроки. Продвижение продукции, распределение рекламных бюд…
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Объем российского рынка парфюмерно-косметической продукции в 2009 году составил по различным оценкам около $ХХХ млрд. (прирост по отношению к 2008 году составил ХХХ%).
  • Анализ рынка парфюмерии в России: сегменты, бренды, каналы продаж
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России в 2009-2015 гг. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка парфюмерии в России в 2009-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Выделить и описать основные сегменты рынка парфюмерии в России. Охарактеризовать структуру потребления косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать структуру потребления парфюмерии в России. Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств и товаров по уходу за собой. Определить рыночные доли основных участников рынка парфюмерии. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств и товаров по уходу за собой в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке парфюмерии в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств и товаров по уходу за собой в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка парфюмерии в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Опред…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.