МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России (артикул: 26053 29294)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 167
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Охарактеризовать структуру потребления косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России до 2019 г. в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России.

     

    Охарактеризовать потребительские свойства на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой.

     

    Объект исследования

     

    Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчёт об исследовании состоит из 8 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена описанию мирового рынка косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, его основных игроков.

     

    В Главе 3 содержится информация об объемах и темпах роста рынка в целом и по сегментам косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

     

    В Главе 4 представлена информация о ведущих производителях косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, представленных на российском рынке.

     

    В Главе 5 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

     

    Глава 6 посвящена описанию потребительских предпочтений на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России.

     

    Глава 7 представлены данные о каналах сбыта косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой, основных ритейлерах продукции исследуемого рынка.

     

    В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей косметических средств, парфюмерии и товаров по уходу за собой в России до 2019 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  11

     

    Таблицы:  11

     

    Диаграммы:  15

     

    Резюме  18

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  20

     

    Цель исследования  20

     

    Задачи исследования  20

     

    Объект исследования  20

     

    Метод сбора и анализа данных  20

     

    Источники получения информации  21

     

    Объем и структура выборки  21

     

    Глава 2. Мировой рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой  22

     

    Глава 3. Объем и темпы роста рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 25

     

    Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой  26

     

    Сегмент Средства для ванны и душа  29

     

    Сегмент Декоративная косметика  31

     

    Сегмент Дезодоранты  38

     

    Сегмент Депиляторы  42

     

    Сегмент Парфюмерия  46

     

    Сегмент Уход за волосами  50

     

    Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин  55

     

    Сегмент Уход за полостью рта  59

     

    Сегмент Солнцезащитные средства  65

     

    Глава 4. Конкурентный анализ рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России 69

     

    Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой  69

     

    Рыночные доли компаний  69

     

    Рыночные доли брендов  70

     

    Сегмент Средства для ванны и душа  72

     

    Рыночные доли компаний  72

     

    Рыночные доли брендов  73

     

    Сегмент Декоративная косметика  77

     

    Рыночные доли компаний  79

     

    Рыночные доли брендов  80

     

    Сегмент Дезодоранты  88

     

    Рыночные доли компаний  89

     

    Рыночные доли брендов  90

     

    Сегмент Депиляторы  93

     

    Рыночные доли компаний  93

     

    Рыночные доли брендов  94

     

    Сегмент Парфюмерия  96

     

    Рыночные доли компаний  96

     

    Рыночные доли брендов  97

     

    Сегмент Уход за волосами  102

     

    Рыночные доли компаний  103

     

    Рыночные доли брендов  105

     

    Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин  111

     

    Рыночные доли компаний  112

     

    Рыночные доли брендов 113

     

    Сегмент Уход за полостью рта  116

     

    Рыночные доли компаний  117

     

    Рыночные доли брендов  118

     

    Сегмент Солнцезащитные средства  122

     

    Рыночные доли компаний  122

     

    Рыночные доли брендов  123

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России  126

     

    Глава 6. Потребительские предпочтения на рынке косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой в России  129

     

    Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой  129

     

    Сегмент Средства для ванны и душа  129

     

    Сегмент Декоративная косметика  130

     

    Сегмент Дезодоранты  131

     

    Сегмент Депиляторы  131

     

    Сегмент Парфюмерия  131

     

    Сегмент Уход за волосами  131

     

    Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин  132

     

    Сегмент Уход за полостью рта  132

     

    Сегмент Солнцезащитные средства  133

     

    Глава 7. Каналы сбыта  134

     

    Глава 8. Прогноз развития рынка косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой до 2019 г. 138

     

    Рынок косметических средств, парфюмерии и товаров для ухода за собой  138

     

    Сегмент Средства для ванны и душа  139

     

    Сегмент Декоративная косметика  144

     

    Сегмент Дезодоранты  150

     

    Сегмент Депиляторы  153

     

    Сегмент Парфюмерия  155

     

    Сегмент Уход за волосами  158

     

    Сегмент Средства по уходу за собой для мужчин  161

     

    Сегмент Уход за полостью рта  164

     

    Сегмент Солнцезащитные средства  168

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 93 таблицы и 35 диаграмм.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем мирового рынка косметических средств и товаров для ухода за собой по странам, $ млн.

     

    Таблица 3. Темп роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России по сегментам в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 4. Объём рынка средств для ванны и душа по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 5. Объем российского рынка декоративной косметики по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 6. Темп роста рынка декоративной косметики по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 7. Объем российского рынка дезодорантов по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 8. Темп роста рынка дезодорантов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 9. Объем российского рынка дезодорантов по ценовым категориям в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 10. Объем российского рынка депиляторов по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 11. Темп роста рынка депиляторов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 12. Объем сегмента «Бритвы и лезвия» рынка депиляторов в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 13. Объем российского рынка парфюмерии по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 14. Темп роста рынка парфюмерии по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 15. Объем рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 16. Темп роста рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 17. Объем российского рынка средств по уходу за волосами по ценовым категориям в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 18. Объем сегмента «Средства для укладки волос» рынка средств по уходу за волосами в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 19. Объем рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 20. Темп роста рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 21. Объем сегмента «Бритвы и лезвия» рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 22. Объем рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 23. Темп роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 24. Объем сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России, млн руб.

     

    Таблица 25. Темп роста сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 26. Объем сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 27. Объем рынка солнцезащитных средств по сегментам в России, млн. руб.

     

    Таблица 28. Темп роста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 29. Доли производителей в объёме рынка косметических средств в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 30. Доли брендов в объёме рынка косметических средств в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 31. Доли производителей в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 32. Доли брендов в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка

     

    Таблица 33. Доли брендов премиум-класса в объёме рынка средств для ванны и душа в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 34. Доли производителей в объёме рынка декоративной косметики в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 35. Доли брендов в объёме рынка декоративной косметики в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 36. Доли брендов в объёме сегмента рынка декоративной косметики «Макияж глаз» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 37. Доли брендов в объёме сегмента рынка декоративной косметики «Макияж лица» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 38. Доли брендов в объёме сегмента рынка декоративной косметики «Продукты для губ» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 39. Доли брендов в объёме сегмента рынка декоративной косметики «Продукты для ногтей» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 40. Доли брендов в объёме рынка декоративной косметики в категории premium в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 41. Доли производителей в объёме рынка дезодорантов в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 42. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 43. Доли брендов в объёме рынка дезодорантов в категории premium в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 44. Доли производителей в объёме рынка депиляторов в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 45. Доли брендов в объёме рынка депиляторов в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 46. Доли производителей в объёме рынка парфюмерии в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 47. Доли брендов в объёме рынка парфюмерии в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 48. Доли брендов в объёме сегмента рынка парфюмерии «Парфюмерия для мужчин в категории Premium» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 49. Доли брендов в объёме сегмента рынка парфюмерии «Парфюмерия для женщин в категории Premium» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 50. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за волосами в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 51. Доли производителей в объёме сегмента рынка средств по уходу за волосами «Средства для ухода за волосами в салоне» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 52. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за волосами в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 53. Доли брендов в объёме сегмента рынка средств по уходу за волосами «Краска для волос» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 54. Доли брендов в объёме сегмента рынка средств по уходу за волосами «Средства для ухода за волосами в салоне» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 55. Доли брендов в объёме сегмента рынка средств по уходу за волосами «Средства для укладки волос» в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 56. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за волосами в категории premium в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 57. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 58. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 59. Доли брендов в объёме сегмента «Бритвы и лезвия» рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 60. Доли производителей в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 61. Доли брендов в объёме рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 62. Доли брендов в объёме сегмента «Жидкости для полоскания рта» рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 63. Доли брендов в объёме сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта в России, % от стоимостного объема сегмента.

     

    Таблица 64. Доли производителей в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 65. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 66. Доли брендов в объёме рынка солнцезащитных средств в категории premium в России, % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 67. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли в России, %.

     

    Таблица 68. Дистрибуция косметических средств и товаров для ухода за собой по формату торговли относительно сегментов в России, %.

     

    Таблица 69. Прогноз объема российского рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в 2016-2019 гг., млрд руб.

     

    Таблица 70. Прогноз темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 71. Прогноз объёма рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 72. Прогноз темпов прироста объема рынка средств для ванны и душа по сегментам в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 73. Прогноз доли продуктов премиум-класса и массового потребления в объеме рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 74. Прогноз объема российского рынка декоративной косметики по сегментам в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 75. Прогноз темпов роста рынка декоративной косметики по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 76. Прогноз объема российского рынка дезодорантов по сегментам в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 77. Прогноз темпов роста рынка дезодорантов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 78. Прогноз объема российского рынка дезодорантов по ценовым категориям в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 79. Прогноз объема российского рынка депиляторов по сегментам в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Таблица 80. Прогноз темпа роста рынка депиляторов по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 81. Прогноз объема российского рынка парфюмерии по сегментам в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 82. Прогноз темпа роста российского рынка парфюмерии по сегментам, млн. руб.

     

    Таблица 83. Прогноз объема российского рынка средств по уходу за волосами по сегментам в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 84. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за волосами по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 85. Прогноз объема российского рынка средств по уходу за волосами по ценовым категориям в 2016-2019 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 86. Прогноз объема рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 87. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за собой для мужчин по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 88. Прогноз объема рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 89. Прогноз темпа роста рынка средств по уходу за полостью рта по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 90. Прогноз объема сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 91. Прогноз темпа роста сегмента «Зубные щетки» рынка средств по уходу за полостью рта в России в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 92. Прогноз объема рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Таблица 93. Прогноз темпа роста рынка солнцезащитных средств по сегментам в России в стоимостном выражении, %.

     

     

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России, млрд руб.

     

    Диаграмма 2. Структура объема российского рынка косметических средств и товаров по уходу за собой по сегментам, млн. руб. %.

     

    Диаграмма 3. Объем и темпы роста рынка средств для ванны и душа в России, млн руб.

     

    Диаграмма 4. Объем и темпы роста рынка декоративной косметики в России, млн руб.

     

    Диаграмма 5. Доли сегментов в общем объеме рынка декоративной косметики в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 6. Объем и темпы роста рынка дезодорантов в России, млн руб.

     

    Диаграмма 7. Доли сегментов в общем объеме рынка дезодорантов в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы роста рынка депиляторов в России, млн руб.

     

    Диаграмма 9. Доли сегментов в общем объеме рынка депиляторов в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 10. Объем и темпы роста рынка парфюмерии в России, млн руб.

     

    Диаграмма 11. Структура объема сегмента «Бритвы и лезвия» рынка депиляторов по типам в России, % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 12. Доли сегментов в общем объеме рынка парфюмерии в России г., % от стоимостного объема рынка. *

     

    Диаграмма 13. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за волосами в России, млн руб.

     

    Диаграмма 14. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за волосами в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 15. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России, млн руб.

     

    Диаграмма 16. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за собой для мужчин в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 17. Объем и темпы роста рынка средств по уходу за полостью рта в России, млн руб.

     

    Диаграмма 18. Доли сегментов в общем объеме рынка средств по уходу за полостью рта в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 19. Структура объема сегмента «Зубная паста» рынка средств по уходу за полостью рта по типам в России , % от стоимостного объема.

     

    Диаграмма 20. Объем и темпы роста рынка солнцезащитных средств в России, млн руб.

     

    Диаграмма 21. Доли сегментов в общем объеме рынка солнцезащитных средств в России г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 22. Доли брендов премиум-класса в объеме рынка средств для ванны и душа в России , % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 23. Доли брендов в объеме рынка декоративной косметики в категории premium в России , % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 24. Доли брендов в объеме рынка дезодорантов в категории premium в России , % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 25. Прогноз объема и темпов роста рынка косметических средств и товаров для ухода за собой в России в 2016-2019 гг., млрд руб.

     

    Диаграмма 26. Прогноз объема и темпов роста рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 27. Прогноз объема сегментов рынка средств для ванны и душа в России в 2016-2019 гг., млн. руб.

     

    Диаграмма 28. Прогноз объема и темпов роста рынка декоративной косметики в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 29. Прогноз объема и темпов роста рынка дезодорантов в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 30. Прогноз объема и темпов роста рынка депиляторов в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 31. Прогноз объема и темпов роста рынка парфюмерии в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 32. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за волосами в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 33. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за собой для мужчин в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 34. Прогноз объема и темпов роста рынка средств по уходу за полостью рта в России в 2016-2019 гг., млн руб.

     

    Диаграмма 35. Прогноз объема и темпов роста рынка солнцезащитных средств в России в 2016-2019 гг., млн руб.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
  • Парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского парфюмерно-косметического ритейла. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития парфюмерно-косметического ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития парфюмерно-косметического ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского парфюмерно-косметического рынка •Сегменты парфюмерно-косметического рынка •Показатели парфюмерно-косметического рынка (объем производства, экспорт/импорт, объем рынка) •Характеристики и профили ведущих парфюмерно-косметических сетей РФ •Тенденции и перспективы развития парфюмерно-косметического ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере парфюмерно-косметического ритейла: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре-октябре 2015 года. Объем отчета – 103 стр. Отчет содержит 10 таблиц и 52 графиков. Язык отчета – русский.
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка средств для ванны и душа в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств для ванны и душа в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств для ванны и душа. Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка средств для ванны и душа в России по сегментам рынка: Кусковое мыло Добавки для ванны Гели для душа Интимная гигиена Жидкое мыло Пудра-тальк Выделить и описать основные сегменты рынка средств для ванны и душа в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств для ванны и душа. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке средств для ванны и душа, в т. ч. по сегментам рынка: Массовый сегмент Премиум сегмент Провести мониторинг цен по рынку средств для ванны и душа в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств для ванны и душа в России. Составить прогноз объема рынка средств для ванны и душа в России до 2019 гг. в стоимостном выражении. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств для ванны и душа. Объект исследования Рынок средств для ванны и душа в России. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке средств для ванны и душа и получить (рассчитать)…
  • Бизнес-план тепличного хозяйства по выращиванию овощей - 2013г. (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА
    2.1. Местоположение и площади объекта
    2.2. Описание продукта
    2.3. Строительные особенности
    2.3.1. Участок под строительство тепличного комплекса
    2.3.2. Исходно-разрешительная документация
    2.3.3. Генеральный план застройки
    2.4. Характеристика оборудования и строительные особенности
    2.5. Технология производства продукции
    2.6. Прочие технологические вопросы
    2.6.1. Малообъемное выращивание культур
    2.6.2. Гидропоника
    2.6.3. Капельное орошение
    2.6.4. Светокультура
    2.6.5. Система испарительного охлаждения
    2.6.6. Система зашторивания
    2.6.7. Подкормка СО2
    2.6.8. Сульфарация
    2.6.9. Биологические средства защиты растений
    2.6.10. Естественное опыление
    2.7. Экологические вопросы производства
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Российский рынок теплиц
    3.1.1. Развитие технологий защищенного грунта
    3.1.2. Площади защищенного грунта в России
    Динамика площадей
    Структура площадей
    3.1.3. Проблемы и перспективы развития
    3.2. Российский рынок свежих овощей
    3.2.1. Объем рынка свежих овощей
    Динамика объема рынка
    Доля импортной продукции на рынке
    3.2.2. Сегментация рынка свежих ово…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.