МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка хлопчатобумажных носков в России (артикул: 26020 29294)

Дата выхода отчета: 4 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка хлопчатобумажных носков в России.

    Хлопчатобумажные носки относятся к товарам народного потребления. Они используются как предмет одежды в течение круглого года.  Носки реализуются на внутреннем рынке, доля экспорта носков российского производства не превышает 0,1%. Носочная продукция импортируется в РФ из Польши, Германии, Турции, Франции, Китая и других стран. По разным оценкам доля импортных товаров в чулочно-носочном сегменте составляет в среднем около 70 %. Однако постепенно этот рынок начинает интересовать и российские компании. Такой интерес обусловлен высокой рентабельностью носочного производства, которая может достигать 100 %.

    Отечественное производство носков можно оценить по объему выручки отечественных производителей данного рынка. В отчете показан объем выручки в РФ по виду деятельности «Производство чулочно-носочных изделий» за 2009-2013 гг.

    В обзоре рассмотрены основные тенденции и перспективы развития на рынке чулочно-носочных изделий.

    В Росси существует достаточно много производителей хб носков. В отчете представлены крупнейшие производители Центрального Федерального округа, отсортированные по объему выручки за 2012 год. Среди них: ООО "Текстильно-трикотажное объединение "КЛИНВОЛОКНО", ЗАО "Смоленская чулочная фабрика", ОАО "ГАММА" и другие.

    В отчете представлен прогноз развития рынка. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Маркетинговый план    5
    1.1    Общее описание продукции    5
    1.2    Обзор рынка хлопчатобумажных носков в России    6
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития на рынке    8
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    9
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    10
    1.6    Прогноз развития рынка    12
    1.7    Ценообразование на рынке    12
    Информация об исполнителе проекта    14

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1  Доля импорта на рынке производства носочной продукции в России, %    7
    Рисунок 1.2 Динамика выручки по годам, 2009-2013 год, тыс. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика импорта носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    9

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Ходовые размеры носочной продукции    5
    Таблица 1.2 Выручка  от продажи, тыс. руб., Производство чулочно-носочных изделий (17.71)    6
    Таблица 1.3 Импорт чулочно-носочных изделий 2009-2012 г., тыс. руб.    7
    Таблица 1.4 Потенциальные конкуренты компании    10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка колготок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.03.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка колготок в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка колготок в России. Задачи исследования Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка колготок. Определить объем, темпы прироста производства в России колготок. Определить объемы импорта и экспорта и темпы прироста объема импорта в Россию и экспорта из России колготок. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка колготок в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка колготок в России. Объект исследования Рынок колготок в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке колготок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Матери…
  • Социальная сеть «Мир тесен» в цифрах
    ВВЕДЕНИЕ
    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
    МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «МИР ТЕСЕН»
    ОПИСАНИЕ СЕТИ
    СТРУКТУРА АНКЕТЫ
    ЧИСЛЕННОСТЬ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН
    ПСЕВДОНИМ
    ВОЗРАСТНОЙ СОСТАВ
    СЕМЕЙНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
    ОБРАЗОВАНИЕ
    РЕЙТИНГ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    МЕСТО ЖИТЕЛЬСТВА
    ГРУППЫ
    НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ
    ЛЮБИМАЯ МУЗЫКА
    ЛЮБИМАЯ ЕДА
    ЛЮБИМЫЕ ИГРЫ
    ЛЮБИМЫЕ КНИГИ
    ЛЮБИМЫЕ ФИЛЬМЫ
    ИНТЕРЕСЫ
    О СЕБЕ
    ОЦЕНКА КОЛИЧЕСТВА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    АКТИВНОСТЬ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    О КОМПАНИИ
  • Анализ рынка косметических изделий в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ПРОДАЖИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОТРЕБЛЕНИЕ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Численность потребителей

    Доля потребителей от населения

    Уровень потребления и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Натуральный объем производства

    ПРОИЗВОДИТЕЛИ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ КОСМЕТИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объем импорта

    Стоимостный объем имп…
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
  • Российский рынок электронных книг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Определение продукции
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Распространение Интернет в РФ
    Рынок Интернет торговли в РФ
    Рынок печатных книг
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Сегментация Рынка по формату электронных изданий
    Сегментация Рынка типам устройств чтения
    Ценовая сегментация на Рынке
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Объем и темпы роста Рынка
    Электронные книги
    Букридеры и планшеты
    Рынок смартфонов
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЭЛЕКТРОННЫХ КНИГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    ЛитРес (ЭКСМО)
    Аймобилко
    OZON
    Dream Industries (Bookmate)
    Elkniga (АСТ)
    Описание профилей крупнейших игроков рынка электронных книг
    PocketBook
    WEXLER
    teXet
    Ritmix
    Effire
    Apple
    Samsung
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ЭЛЕКТРОННОГО КНИГОИЗДАНИЯ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Интернет-магазин
    Магазин …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.