МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей (артикул: 25725 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Общемировой спрос на вакуумные выключатели составляет в настоящее время около 80% от всего рынка коммутационных аппаратов. Сегодня и в России непрерывно растет число потребителей, которые понимают эксплуатационную надежность вакуумных выключателей и экономическую выгоду их использования в составе распределительных устройств.

    Эксплуатационные преимущества вакуумных выключателей:
    • высокая надежность – меньше интенсивность отказов, время восстановления, частота и длительность ремонтов;
    • бесшумность, отсутствие выбросов, продуктов горения дуги и внешних эффектов при отключении токов короткого замыкания, отсутствие загрязнения окружающей среды (экологичность);
    • малообслуживаемость при эксплуатации позволяет сократить перерывы в электроснабжении, связанные с выполнением регламентных работ;
    • отсутствие необходимости в проведении текущего, среднего и капитального ремонта;
    • низкие эксплуатационные затраты определяются отсутствием необходимости содержания масляного и компрессорного хозяйств, кроме того, вакуумные дугогасительные камеры не требуют
    • пополнения дугогасящей среды;
    • питание от сети постоянного, выпрямленного и переменного оперативного тока в широком диапазоне напряжений;
    • малое потребление мощности по цепи оперативного питания;
    • совместимость с любыми существующими типами ячеек КРУ и КСО.

    В отчете представлена структура рынка вакуумных выключателей по федеральным округам. Более 80% вакуумных выключателей приходится на Приволжский ФО, также небольшой процент сосредоточен в Сибирском и Уральском ФО.

    Также в исследовании приведена информация по объему и динамике импорта/ экспорта вакуумных выключателей за 2012-2013 гг. Согласно приведенным данным, в 2013 г. объем импорта сократился на 27%, а объем экспорта сократился на 42%.

    В рамках исследования представлен конкурентный анализ. Среди основных игроков рынка вакуумных выключателей рассмотрены такие компании как ГК «Таврида Электрик», ОАО «ЭЛЕКТРОЗАВОД», ЗАО «Высоковольтный союз» и другие. Также рассмотен объем и динамика потребления за 2012-2013 гг. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    4
    1.    Методологические комментарии к исследованию    5
    2.    Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    7
    2.1.    Объем и емкость рынка в России    7
    2.2.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок    10
    3.    Структура рынка    13
    3.1.    Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей    13
    4.    Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг.    14
    4.1.    Объем и динамика импорта 2012-2013 гг.    14
    4.2.    Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг.    15
    5.    Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    17
    5.1.    Уровень конкуренции на рынке    17
    5.2.    Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы)    18
    5.3.    Профили компаний    19
    5.4.    Ассортимент и цены на продукцию    20
    6.    Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг.    23
    6.1.    Объем и динамика потребления 2012-2013 гг.    23
    6.2.    Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы    25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах    7
    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт.    10
    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ    13
    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    15
    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ    23

    Список таблиц
    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    14
    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг.    16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 13.04.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_10

Регион: Россия

Дата выхода: 21.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1

Регион: Россия

Дата выхода: 19.01.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка силовых масляных и сухих трансформаторов в Российской Федерации, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.11.14

50 000
Анализ цен на силовые трансформаторы

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка трансформаторов_1
    Содержание исследования:
    1. Обзор рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 году
    1.1. Общая характеристика рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России
    1.2. Объем рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.3. Ескость рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России в 2013 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией


    2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в России, 2013 г.
    2.1. Оценка насыщенности рынка
    2.2. Анализ крупнейших производителей трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией, представленных на рынке России. По каждой компании будут предоставлены следующие данные (на основании конкурентной разведки):
    • описание и профиль компании
    • доля на рынке России
    • анализ цен на трансформаторы 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией

    3. Анализ импорта трансформаторов 110 и 220 кВ с элегазовой изоляцией в Россию, 2013 г.
    3.1. Объем импорта в 2013 году
    3.2. Структура импорта по производителям в 2013 году, в стоимостном и натуральном выражении

    4. Анал…
  • Исследование рынка стабилизаторов напряжения
    Часть 1 Обзор рынка 1.1. Общая характеристика исследуемого рынка Часть 2 Конкурентный анализ 2.1. Компания N-Power (Россия — Италия) 2.2. ООО Научно-производственное предприятие «ИНТЕПС» 2.3. ООО «Энергия» 2.4. Группа компаний “Штиль” 2.5. Группа компаний «ПОЛИГОН» 2.6. Компания Varcon Electro 2.7. SASSIN International Electric Group Corp. (ООО «СпецТорг») 2.8. Группа компаний «РУСЭЛТ» 2.9. Группа компаний ТСС 2.10. ООО «Чистая энергия» Выводы
  • Исследование рынка работ по проектированию высоковольтных линий электропередач и подстанций напряжением 10/35/110/220 кВ в ПФО
    1. Общая информация по рынку 4 1.1. Основные характеристики рынка 6 1.2. Объем и емкость рынка 7 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ 10 2.1. Основные компании-конкуренты: объем и доля на рынке 10 2.2. Анализ ценовой политики конкурентов 11 2.3. Профили основных игроков 13 3. Анализ потребления 14 3.1. Оценка объема и структуры потребления 15 3.2. Анализ факторов спроса 16 3.3. Частота и динамика спроса 18 4. Выводы по исследованию 19
  • Маркетинговое исследование рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 год
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ рынка высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Структура рынка
    1.2.1. по основным производителям
    1.2.2. по видам продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)

    2. Анализ производства высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    2.1. Объем производства
    2.2. Сегментация производства по видам продукции
    2.3. Основные производители
    2.3.1. Доли рынка основных производителей в разрезе видов продукции (трансформаторы тока, трансформаторы напряжения, выключатели колонковые, выключатели баковые, разъединители)
    2.3.2. Каналы сбыта
    2.4. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    3. Анализ потребления высоковольтного оборудования на номинальное напряжение 110-220 кВ в России, 2013 г.
    3.1. Объем потребления
    3.2. Структура потребления
    3.2.1. по типам потребителей
    3.2.2. по регионам
    3.3. Основные потребители
    3.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    4. Выводы по иссл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.