МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России (артикул: 25598 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка декоративных покрытий в Российской Федерации.

    Декоративные покрытия являются одним из способов отделки поверхностей (преимущественно – стен) при помощи специальных красок и штукатурных составов, которые имитируют цвет и фактуру натуральных материалов, а также создают эффекты различных природных явлений или художественную роспись.

    Основные группы декоративных покрытий:
    •    Декоративная штукатурка;
    •    Декоративные краски;
    •    Декоративные лаки;
    •    Декоративная шпатлевка;
    •    Декоративные грунтовки;
    •    Прочие продукты.

    В отчете приставлена структура рынка декоративных покрытий. Основным товаром на рынке является декоративная штукатурка, ее доля в общем объеме рынка составляет 67,2%. Основная часть потребителей на рынке декоративных покрытий сосредоточена в ЦФО - 33,7%

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок. Объем импорта декоративных покрытий в РФ снизился в связи с девальвацией рубля и снижением реальных доходов населения, падение импорта за 2015 г. составило 47%, при этом падение в рублевом выражении составило 14,5%, а в 2013 года наблюдается рост на 5%.

    Также в отчете представлен анализ конкурентов на рынке декоративных отделочных материалов. Среди них: San Marco Group, Initiatives Decoration, OIKOS S.R.L и другие.

    В рамках анализа потребления рассмотрены такие компании как ООО «Верничи», ООО «Мефферт Полилюкс», ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС», ООО «Маер» и другие.

    В ходе исследования определены перспективы развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    8
    1.1.    Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.    8
    1.2.    Емкость рынка    10
    1.3.    Оценка текущих тенденций рынка    11
    1.4.    Структура рынка    11
    1.4.1    Структура по видам продукции    11
    1.4.2    Структура рынка по федеральным округам    12
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    14
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг.    14
    2.2.    Структура импорта по видам продукции    15
    3.    Анализ конкурентов на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    17
    3.1.    Объем и динамика производства, 2013-2015 гг.    17
    3.2.    Крупнейшие игроки: объем продаж и доля на рынке    18
    3.3.    Профили основных игроков (топ-5)    20
    3.4.    Доля рынка компании Заказчика    22
    3.5.    Обзор продукции    22
    3.6.    Анализ цен    23
    4.    Анализ потребления на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    25
    4.1.    Объем импорта в потреблении    25
    4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    25
    4.3.    Крупнейшие потребители с указанием объемов потребления    27
    4.4.    Профили крупнейших потребителей (ТОП-10)    29
    5.    Выводы по исследованию рынка декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    35
    5.1.    Перспективы развития рынка, 2016 – 2018 гг.    35
    5.2.    Перспективы по выходу на рынок    37
    5.3.    Планируемые обороты и объемы реализации    37
    5.4.    Выводы по исследованию    39
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1 Динамика рынка декоративных покрытий РФ, 2013 – 2015 гг.    9
    Рисунок 2 Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    10
    Рисунок 3 Структура рынка декоративных покрытий, 2015 гг., %    11
    Рисунок 4 Структура рынка декоративных покрытий по ФО, 2015 гг., %    13
    Рисунок 5 Динамика импорта декоративных покрытий в РФ, 2013 – 2015 гг., цена контракта без НДС    15
    Рисунок 6 Структура импорта по видам продукции, 2015 г., %    16
    Рисунок 7 Динамика производства декоративных покрытий в РФ, 2013 – 2015 гг., млн. руб.    17
    Рисунок 8 Стоимостная структура импорта по потребителям, 2015 г., %    19
    Рисунок 9 Доля импорта в потреблении на рынке декоративных покрытий, 2015 г., %    25
    Рисунок 10 Анализ сезонности, 2013 – 2015 г., %    26
    Рисунок 11 Формирование сезонности потребления в зависимости от квартала года, %    27

     
    Перечень таблиц
    Таблица 1 Расчет объема рынка балансовым методом    9
    Таблица 2 Расчет структуры рынка по ФО    12
    Таблица 3 Объемы импортных поставок ведущих компаний    18
    Таблица 4 Объемы импортных поставок ведущих компаний    22
    Таблица 5 Цены игроков рынка по таможенным декларациям, 2015 г.    23
    Таблица 6 Объемы закупок декоративных отделочных материалов у ТОП-20 ведущих импортеров продукции в РФ    28
    Таблица 7 Целевой прогноз темпов прироста реальных располагаемых доходов населения до 2018 г., %    35
    Таблица 8 Целевой прогноз инфляции до 2018 г., %    36
    Таблица 9 Прогноз объема рынка до 2018 г., млн руб.    36
    Таблица 10 Планы ООО «АЛЬЯНС СУПЕРНОВА» по продвижению продукции    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фасадных материалов России в 2007-2013 гг
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ16 Цель исследования16 Задачи исследования16 Объект исследования16 Метод сбора данных16 Метод анализа данных16 Информационная база исследования17 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ В РОССИИ18 §1. Сегментация рынка фасадных материалов18 Штукатурные фасадные системы18 Вентилируемые фасады19 Светопрозрачные конструкции23 §2. Объем, темпы роста рынка фасадных материалов26 Рынок штукатурных фасадов32 Рынок навесных вентилируемых фасадов41 Фиброцементные плиты48 Керамогранит53 Алюминиевые композитные панели60 Сэндвич-панели64 Светопрозрачные конструкции73 §3. Особенности спроса на фасадные системы74 §4. Стоимость работ по установке фасадных систем80 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ82 §1. Объем и темпы роста строительства82 Оценка изменения цен84 Деловая активность строительных организаций85 §2. Изменения в законодательстве88 Программа повышения энергоэффективности90 Рост объема инвестиций в энергоэффективное строительство93 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ И ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ФАСАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ94 §1. Основные события рынка фасадных материалов101 Новая система ГОСТ по штукатурным системам теплоизоляции фасадов101 Новинки фасадных материалов102 …
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
  • Маркетинговое исследование рынка тампонажных смесей в России
    1. Обзор рынка тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 1.1. Основные характеристики продукта (классификация и требования к качеству) 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020 г. 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по областям применения 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 2.1. Объем производства 2.2. Сегментация производства по федеральным округам 2.3. Основные производители/продавцы готовых тампонажных смесей 2.3.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.3.2. Анализ ценовой политики 2.3.3. Профили основных производителей 2.3. Нефтесервисные компании, изготавливающие смеси на месторождениях 3. Анализ потребления тампонажных смесей в России, 2010-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Описание потребительских предпочтений 3.5. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 4. Выводы по исследованию
  • ОТКРЫТИЕ ОПТОВО-РОЗНИЧНОЙ БАЗЫ СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ В Г. СИМФЕРОПОЛЬ

    Структура бизнес-плана «Открытие оптово-розничной базы строительных материалов в г. Симферополь».
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов: строительных материалов
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка строительных материалов
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание оптово-розничной базы. Расчет стоимости строительства*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения оптово-розничной базы*
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5…
  • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) в Поволжье в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
    Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 29; таблиц – 15, диаграмм – 16. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Приволжский федеральный округ (ПФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке: ‒ объемы производства; ‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки; ‒ цены у производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ развитие смежных рынков; ‒ состояние конкурентной среды; ‒ объемы производства и доли рынка основных игроков; ‒ показатели развития рынка в регионах. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.