МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России (артикул: 25598 29294)

Дата выхода отчета: 12 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка декоративных покрытий в Российской Федерации.

    Декоративные покрытия являются одним из способов отделки поверхностей (преимущественно – стен) при помощи специальных красок и штукатурных составов, которые имитируют цвет и фактуру натуральных материалов, а также создают эффекты различных природных явлений или художественную роспись.

    Основные группы декоративных покрытий:
    •    Декоративная штукатурка;
    •    Декоративные краски;
    •    Декоративные лаки;
    •    Декоративная шпатлевка;
    •    Декоративные грунтовки;
    •    Прочие продукты.

    В отчете приставлена структура рынка декоративных покрытий. Основным товаром на рынке является декоративная штукатурка, ее доля в общем объеме рынка составляет 67,2%. Основная часть потребителей на рынке декоративных покрытий сосредоточена в ЦФО - 33,7%

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок. Объем импорта декоративных покрытий в РФ снизился в связи с девальвацией рубля и снижением реальных доходов населения, падение импорта за 2015 г. составило 47%, при этом падение в рублевом выражении составило 14,5%, а в 2013 года наблюдается рост на 5%.

    Также в отчете представлен анализ конкурентов на рынке декоративных отделочных материалов. Среди них: San Marco Group, Initiatives Decoration, OIKOS S.R.L и другие.

    В рамках анализа потребления рассмотрены такие компании как ООО «Верничи», ООО «Мефферт Полилюкс», ООО «Сен-Гобен Строительная Продукция РУС», ООО «Маер» и другие.

    В ходе исследования определены перспективы развития рынка до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию    6
    1.    Обзор рынка декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    8
    1.1.    Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.    8
    1.2.    Емкость рынка    10
    1.3.    Оценка текущих тенденций рынка    11
    1.4.    Структура рынка    11
    1.4.1    Структура по видам продукции    11
    1.4.2    Структура рынка по федеральным округам    12
    2.    Анализ внешнеторговых поставок на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    14
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2013-2015 гг.    14
    2.2.    Структура импорта по видам продукции    15
    3.    Анализ конкурентов на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    17
    3.1.    Объем и динамика производства, 2013-2015 гг.    17
    3.2.    Крупнейшие игроки: объем продаж и доля на рынке    18
    3.3.    Профили основных игроков (топ-5)    20
    3.4.    Доля рынка компании Заказчика    22
    3.5.    Обзор продукции    22
    3.6.    Анализ цен    23
    4.    Анализ потребления на рынке декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    25
    4.1.    Объем импорта в потреблении    25
    4.2.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)    25
    4.3.    Крупнейшие потребители с указанием объемов потребления    27
    4.4.    Профили крупнейших потребителей (ТОП-10)    29
    5.    Выводы по исследованию рынка декоративных отделочных материалов в России, 2013-2015 гг.    35
    5.1.    Перспективы развития рынка, 2016 – 2018 гг.    35
    5.2.    Перспективы по выходу на рынок    37
    5.3.    Планируемые обороты и объемы реализации    37
    5.4.    Выводы по исследованию    39
    Информация об исполнителе проекта    40

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1 Динамика рынка декоративных покрытий РФ, 2013 – 2015 гг.    9
    Рисунок 2 Сравнение емкости и объема рынка в 2015 г., млн руб.    10
    Рисунок 3 Структура рынка декоративных покрытий, 2015 гг., %    11
    Рисунок 4 Структура рынка декоративных покрытий по ФО, 2015 гг., %    13
    Рисунок 5 Динамика импорта декоративных покрытий в РФ, 2013 – 2015 гг., цена контракта без НДС    15
    Рисунок 6 Структура импорта по видам продукции, 2015 г., %    16
    Рисунок 7 Динамика производства декоративных покрытий в РФ, 2013 – 2015 гг., млн. руб.    17
    Рисунок 8 Стоимостная структура импорта по потребителям, 2015 г., %    19
    Рисунок 9 Доля импорта в потреблении на рынке декоративных покрытий, 2015 г., %    25
    Рисунок 10 Анализ сезонности, 2013 – 2015 г., %    26
    Рисунок 11 Формирование сезонности потребления в зависимости от квартала года, %    27

     
    Перечень таблиц
    Таблица 1 Расчет объема рынка балансовым методом    9
    Таблица 2 Расчет структуры рынка по ФО    12
    Таблица 3 Объемы импортных поставок ведущих компаний    18
    Таблица 4 Объемы импортных поставок ведущих компаний    22
    Таблица 5 Цены игроков рынка по таможенным декларациям, 2015 г.    23
    Таблица 6 Объемы закупок декоративных отделочных материалов у ТОП-20 ведущих импортеров продукции в РФ    28
    Таблица 7 Целевой прогноз темпов прироста реальных располагаемых доходов населения до 2018 г., %    35
    Таблица 8 Целевой прогноз инфляции до 2018 г., %    36
    Таблица 9 Прогноз объема рынка до 2018 г., млн руб.    36
    Таблица 10 Планы ООО «АЛЬЯНС СУПЕРНОВА» по продвижению продукции    37

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.15

50 000
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сэндвич-панелей в России
    Часть I. Анализ рынка сэндвич-панелей России Об Исследовании "Рынок сэндвич-панелей России. Тенденции 2012 года. Прогноз до 2015 года" Раздел 1. Общая характеристика сэндвич-панелей Раздел 2. Характеристика рынка утеплителей для сэндвич-панелей 2.1 Нормативная база рынка теплоизоляционных материалов 2.2 Основные тенденции рынка теплоизоляционных материалов России в 2003-2011 гг. 2.3 Минеральная вата 2.4 Стекловолокно 2.5 Пенополистирол 2.6 Пенополиуретан Раздел 3. Состояние и перспективы строительного рынка России 3.1. Динамика объемов строительных работ 3.2. Ситуация в строительстве нежилых объектов Раздел 4. Общая характеристика рынка сэндвич-панелей в России 4.1 Макроэкономическая ситуация и состояние промышленности строительных материалов 4.2 Состояние российской промышленности по производству сэндвич-панелей 4.3 Региональная структура мощностей по выпуску сэндвич-панелей 4.4 Динамика емкости российского рынка сэндвич-панелей 4.5 Региональная структура потребления сэндвич-панелей в России 4.6 Тенденции и прогноз потребления сэндвич-панелей до 2015 года 4.7 Анализ критериев выбора поставщиков сэндвич-панелей Раздел 5. Основные сегменты потребления сэндвич-панелей в России 5.1. Строительство коммерческой недвижимости 5.1.1. Рынок коммерческой недвижимости России 5.1.2. Ситуация…
  • Обзор российского рынка гипса и гипсовых материалов
    ВВОДНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ Данное исследование выполнено компанией «Строительная информация» в феврале-марте 2010 г. В ходе работы были решены следующие задачи: 1. Анализ рынка гипсового камня • Производители гипсового камня в России: запасы, добыча в 2009 году, структура сбыта; • Оценка объемов добычи и потребления гипсового камня в России в 2005-2009 годах, прогноз до 2012 года; • Структура потребления камня; • Отпускные цены заводов на гипсовый камень; 2. Анализ рынка строительного гипса • Производители строительного гипса: источники сырья, объемы производства в 2009 году, структура выпуска и сбыта; • Рынок строительного гипса России в 2005-2009 годах: объем, динамика, доли рынка, прогноз развития до 2011 года; • Отпускные цены на гипсовое вяжущее; 3. Анализ рынка листовых материалов из гипса • Производители гипсокартона (ГКЛ), гипсоволокнистых листов (ГВЛ) и пазогребневых плит (ПГП), мощности, объемы выпуска; • Импорт и экспорт листовых материалов из гипса; • Оценка емкости и потенциала рынка гипсокартона, ГВЛ и плит России за 2005-2009 гг., прогноз до 2012 г.; • Оценка долей рынка, занимаемых различными марками (производителями) по каждому виду продукции по регионам и по России в целом; • Розничные и отпускные цены на ГКЛ в различных регионах; 4. Анализ рынка сухих строительных смесе…
  • Анализ потенциальных потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    Методологические комментарии к исследованию.
    1. Обзор рынка архитектурно-строительного стекла в России, 2014 год.
    1.1. Текущее состояние рынка архитектурно-строительного стекла: объем, емкость и темпы роста рынка.
    1.2. Сегменты и ключевые факторы, определяющие динамику рынка
    2. Анализ потребителей на рынке архитектурно-строительного стекла в России
    2.1. Оценка объема потребления
    2.2. Рейтинг основных потребителей ТОП 20
    2.2.1 Информация о компаниях-поставщиках архитектурно-строительного стекла (по результатам экспертных интервью или опросов)
    2.3. Выявление потенциальных потребителей
    2.4. Основные потребительские предпочтения к архитектурно-строительному стеклу:
    2.5.1. Отличие архитектурно-строительного стекла конкретного производителя от продуктов других марок, плюсы/минусы
    2.5. Прочие факторы спроса
    2.6. Объем импорта в потреблении
    2.7. Прогноз потребления
    3. Конкурентный анализ. Крупнейшие игроки на рынке архитектурно-строительного стекла в России, 2014 г.
    3.1. Основные компании-производители, представленные на российском рынке ТОП 10:
    • Объем производства
    • Доля на рынке
    4. Выводы
    4.1. Прогноз развития рынка фасадного остекления
    4.2. Тенденции и перспективы развития…
  • DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)
    Аналитический обзор «DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)» подготовлен по результатам исследования региональных рынков розничной торговли строительными и отделочными материалами, товарами для дома и сада (DIY), в том числе розничных DIY-сетей, интернет-магазинов, строительных баз и других торговых форматов, специализирующихся на торговле такими товарами. В отчете описана актуальная ситуация на региональных рынках, проанализированы основные факторы развития DIY-ритейла в регионах, описана специфика каждого региона, посчитаны объемы региональных рынков DIY, представлены актуальные данные по местным DIY-сетям, планам их развития и экспансии новых игроков, приведена долевая структура игроков рынка. В обзоре рассматриваются DIY-сети с универсальным ассортиментом («Леруа Мерлен», «ОБИ», «Максидом», «Петрович», «К-Раута» и другие) и специализированные сети («220 Вольт», MachineStore, Demmoksi, Villa di Parchetti, «ВсеИнструменты.Ру», «Дом маляра» и другие). В связи с улучшением количества и качества информации о региональных сетях была существенно расширена исследовательская база исследования (более 2100 операторов рынка). При подготовке…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.