МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии в РФ (артикул: 25567 29294)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 73
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии.


    Рынок дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, как и фармацевтический рынок в целом, развивается с учетом глобализации, мирового разделения труда, в условиях жесткой конкуренции и находится под влиянием научно-технического развития многих смежных направлений науки: химии, биологии, физики и др.
    Задачи исследования:

    •     оценка объема и емкости рынка;
    •     описание структуры рынка;
    •     анализ внешнеторговых операций;
    •     конкурентный анализ игроков рынка дезинфицирующих средств;
    •     оценка тенденций и перспектив развития рынка.


    Проанализировав современные тенденции развития производства дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, можно предположить, что в ближайшие годы рынок будет развиваться быстрыми темпами.
    В настоящее время существует большое разнообразие дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии.
    При выборе дезинфицирующего средства к нему предъявляют ряд требований: оно должно обладать достаточной активностью, не портить оборудование, хорошо растворяться в воде давая стойкие смеси, проявлять дезинфицирующее действие в любой среде, быть транспортабельным, не накапливаться в организме животного, быть дешевыми.


    В разделе производителей учитывались компании, которые выпускают дезинфицирующие средства для ветеринарии (специальные дезинфицирующие средства конкретно для данной сферы), а при рассмотрении основных игроков рынка и изучении ассортимента рассматривались и остальные компании, чья продукция может применяться в том числе и для ветеринарии.  Вот некоторые из них: ООО «Полимер МИКС», ООО «Инга Фарм», НПО «Новодез», ООО «Хемилайн», Торговый дом «НМГ» и др.


    В разделе внешнеторговых поставок учитывались дезинфицирующие препараты, которые применяются в первую очередь в ветеринарии (или только в ветеринарии). Но существует значительное количество дезинфицирующих средств, которые применяются в различных сферах и могут применяться в ветеринарии в том числе, хотя как ветеринарные дезинфицирующие средства не числятся.


    Проведя  в исследовании ценовой анализ и компаний-производителей, и дистрибьюторов, дилеров, мелких торговых компаний, и пообщавшись с лидерами рынка, сделаны выводы, что цены на данном рынке очень субъективное понятие. Компании готовы идти на очень выгодные условия, ставить довольно низкие закупочные цены, делать отсрочку платежа, при условии получения постоянных клиентов.


     Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.1. Общая информация по рынку:    7
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции    7
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2012 гг. (в натуральном и стоимостном выражении).    9
    1.1.3. Емкость рынка, 2012 г. (в натуральном и стоимостном выражении).    11
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    12
    1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок (политические, экономические и др.)    13
    1.4. Структура рынка:    14
    1.4.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    14
    1.4.2. Структура рынка по торговым маркам    15
    1.4.3. Структура рынка по видам дезинфицирующих средств. Динамика, 2010-2012 гг.    16
    2.1. Объем и динамика импорта и экспорта (в натуральном и стоимостном выражении)    20
    2.2. Баланс экспорта/импорта (2012г.)    23
    2.3. Средняя цена импорта    25
    2.4. Средняя цена экспорта    25
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дистрибьюторы    27
    3.1. Основные игроки - лидеры рынка (производители, дистрибьюторы)    27
    3.2. Ассортимент конкурентов    36
    3.3. Анализ ценовой политики конкурентов    62
    3.4. Профили основных игроков    63
    4. Ценовой анализ    68
    4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)    68
    4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)    70
    4.3. Средневзвешенные цены на рынке    72
    Вывод    73

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, в стоимостном выражении, тыс. руб.    8
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, в натуральном выражении, кг    9
    Диаграмма 3. Динамика выручки от продаж товаров, продукции, работ, услуг по виду деятельности 85.2 «Ветеринарная деятельность» с 2009 г. по 2013 г., тыс. руб.    11
    Диаграмма 4. Структура рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, по российским производителям    13
    Диаграмма 5. Структура рынка по торговым маркам, представленным на рынке дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год    14
    Диаграмма 6. Распределение дезинфицирующих средств по сложности состава 2012 г., шт./%    15
    Диаграмма 7. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих только одно ДВ, шт.    15
    Диаграмма 8. Распределение по составу дезинфицирующих средств за 2012 г., содержащих два ДВ, шт.    17
    Диаграмма 9. Динамика изменения состава дезинфицирующих средств за 2010 - 2012 г. по содержанию ДВ, %    18
    Диаграмма 10. Объем и динамика импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в натуральном выражении)    19
    Диаграмма 11. Объем и динамика импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в стоимостном выражении)    20
    Диаграмма 12. Объем и динамика экспорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в натуральном выражении)    20
    Диаграмма 13. Объем и динамика экспорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии (в стоимостном выражении)    21
    Диаграмма 14. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год (в натуральном выражении)    22
    Диаграмма 15. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, 2012 год (в стоимостном выражении)    23
    Диаграмма 16. Средняя цена импорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл.    24
    Диаграмма 17. Средняя цена экспорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл.    25
     
    Список таблиц
    Таблица 1. Объем и динамика рынка дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии    9
    Таблица 2. Объем производства дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии основных российских производителей, тыс. руб.    14
    Таблица 3. Объем и динамика импорта в натуральном и стоимостном выражении    20
    Таблица 4. Объем и динамика экспорта в натуральном и стоимостном выражении    21
    Таблица 5. Баланс экспорта/импорта дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии в 2012 году    23
    Таблица 6. Средняя цена импорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл.    25
    Таблица 7. Средняя цена экспорта за кг дезинфицирующих средств, применяемых в ветеринарии, долл.    25
    Таблица 8. Цены на дезсредство ООО «Хемилайн»    68
    Таблица 9. Прайс-лист на дезинфицирующие средства ОАО «Зооветснаб»    71

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок ветеринарных клиник: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 25.05.21

75 000
Российский рынок ветеринарных услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Маркетинговое исследование рынка кормовых ингредиентов и кормовых антибиотиков в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 21.06.18

70 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка тест-систем для ветеринарии домашних животных (ПЦР-систем)

Регион: Россия

Дата выхода: 05.12.17

50 000
Ветеринарные услуги: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

31 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов
    I. Анализ рынка ветеринарных препаратов в России 1. Общее описание рынка ветеринарных препаратов в России 1.1 Общая характеристика рынка. Объем и емкость рынка в 2011 году в натуральном и стоимостном выражении 1.2. Структура рынка ветеринарных препаратов 1.2.1. Структура рынка по основным группам препаратов 1.2.2. Структура рынка по основным потребителям 1.2.3. Структура рынка по основным производителям 1.3. Данные по производству ветеринарных препаратов в России в 2011 году: 1.3.1. Объем и динамика производства 1.3.2. Сегментация производства по регионам РФ 1.4. Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ основных групп ветеринарных препаратов по России в 2011 году 1.4.1. Объем и динамика импорта 1.4.2. Структура импорта: a. по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении b. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении c. по получателям в натуральном и стоимостном выражении d. по торговым маркам в натуральном и стоимостном выражении 1.4.3. Объем и динамика экспорта 1.4.4. Структура экспорта: a. по товарным группам в стоимостном выражении b. по странам получателям c. по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении d. по регионам отправления из РФ в натуральном и стоимостном выражении 1.4.5. Баланс экспорта/импорта за п…
  • Исследование рынка ветеринарных препаратов Украины 2010
    1. Рынок
    1.1 Общая характеристика товара
    1.2. Структура рынка
    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
    1.4. Емкость рынка и динамика развития
    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке
    1.5.1. Анализ импорта
    1.5.2. Анализ экспорта
    1.6. Проблемы рынка
    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года
    2. Конкуренция
    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
    2.2. Маркетинговая политика
    2.3. Ценовая политика
    3. Потребители
    3.1. Сезонность
    3.2. Сегментация потребителей
    3.3. Региональные особенности потребления
    3.4. Предпочтения потребителей
    4. Научная среда
    5. Приложения
    6. Перечень источников
  • Маркетинговое исследование рынка ветеринарных препаратов
    1. Анализ российских продаж в денежном и абсолютном выражении (кол.упаковок и др.) всех ветеринарных и кормовых компаний (отечественных и зарубежных) за последние 5 лет по каждому без исключения ветеринарному препарату (с указанием торгового названия, МНН, формы выпуска, даты и номер гос.регистрации в РФ, цены розничной и оптовой), по каждой вакцине, по каждой кормовой добавке, по каждому корму для домашних животных.
    Отчет в форме таблиц.

    2. Необходимы данные по объему закупок ветеринарных препаратов, вакцин, кормовых добавок 100 наиболее крупных птицефабрик, 100 свинокомплексов РФ, 100 молочных и 100 мясных агропредприятий с помесячной детализацией:
    Отчет в форме таблицы.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.