МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок сухих завтраков из зерновых в России (артикул: 25557 29294)

Дата выхода отчета: 6 Мая 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг. Прогноз до 2020 года
Количество страниц: 67
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой исследование рынка сухих завтраков из зерновых в России.

    Под сухими завтраками подразумевают изделия, получаемые методом экструзионной технологии из зерновых продуктов, подвергающиеся механической, гидротермической обработке, сушке и при необходимости измельчению. Сухие завтраки – это комплексный продукт, в котором содержится большое количество полезных веществ.

    К рынку сухих завтраков в России относятся следующие виды продукции:
    •    хлопья;
    •    экструзионные продукты (например, шарики, звездочки, колечки и т.д.);
    •    взорванные зерна;
    •    мюсли;
    •    каши быстрого приготовления.

    Рассматривая ценовое деление рынка, следует выделить 3 сегмента:
    •    эконом сегмент (до 100 рублей за упаковку);
    •    средний ценовой сегмент (от 100 до 180 руб. за упаковку);
    •    премиум сегмент (более 180 руб. за упаковку).

    Около 55 % продукции находится в среднем ценовом сегменте. В основном это продукция под торговыми марками Nestle, Kellog, ОГО!, Matti, На здоровье!, Кашка минутка и другие.

    В исследовании приведены показатели объема и динамики рынка сухих завтраков, 2010-2015 гг. По оценкам аналитиков MegaResearch в 2014 г. объем рынка вырос на 4,6 % по сравнению с 2013 г. В ходе проведения экспертных интервью было выявлено, что несмотря на кризисные явления в стране и уменьшение доходов населения, производители не намерены уменьшать объемы производства.

    Несмотря на то, что на рынке сухих завтраков России лидирующие позиции занимают транснациональные компании, импорт не превышает 2 %. Это объясняется тем, что у данных компаний имеются собственные производственные мощности на территории РФ. Более подробно данная тенденция рассмотрена в соответствующей главе отчета.

    В ходе исследования выделены основные тенденции, присущие данному рынку:
    1.    Сокращение объемов импортной продукции.
    2.    Тенденция олигополизации рынка.
    3.    Усиление конкуренции среди небольших предприятий-производителей сухих завтраков.
    4.    Зависимость условий работы производителей от требований сетевых магазинов.

    В рамках исследования проведен анализ внешнеторговых поставок по рынку сухих завтраков, представлены данные по объему экспорта таких кампаний как ОАО «ПК «Вологодский», ООО «Объединение «Союзпищепром», ООО «Келлог Рус» и др., рассмотрен ассортимент выпускаемой продукции.

    В исследовании представлен прогноз развития рынка сухих завтраков в Росии до 2020 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    Общая информация по рынку    8
    1.1    Основные характеристики исследуемой продукции    8
    1.2    Основные характеристики исследуемого рынка    14
    1.3    Объем и динамика рынка, 2010-2015 гг.    17
    1.4    Емкость рынка    19
    1.5    Оценка текущих тенденций рынка    20
    1.6    Оценка факторов, влияющих на рынок    21
    2.    Структура рынка, 2014 г.    23
    2.1    Структура рынка по ассортименту    23
    2.2    Структура рынка по крупнейшим игрокам    24
    2.3    Структура рынка по федеральным округам    25
    3.    Анализ внешнеторговых поставок по рынку сухих завтраков из зерновых в России, 2010 – I-е полугодие 2015 г.    26
    3.1    Объем и динамика импорта, 2010 – I-е полугодие 2015 г.    26
    3.2    Структура импорта, 2014    28
    3.2.1    по странам – производителям    28
    3.2.2    по компаниям – производителям    29
    3.3    Объем и динамика экспорта    30
    3.4    Структура экспорта по компаниям – производителям, 2014 г.    31
    3.5    Крупнейшие экспортеры, ТОП-5    33
    3.5.1    Профиль компаний    33
    3.5.2    Ассортимент выпускаемой продукции    37
    4.    Анализ производства на рынке сухих завтраков из зерновых в России, 2010-2015 гг.    42
    4.1    Объем и динамика производства, 2010 –2015 гг.    42
    4.2    Доля экспорта в производстве    43
    4.3    Структура производства, 2014    43
    4.3.1    по крупнейшим производителям    43
    4.3.2    по федеральным округам РФ    45
    4.3.3    По видам продукции    46
    4.4    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, ТОП-10    47
    4.4.1    Объем производства и доля на рынке, 2010-2015    47
    4.4.2    Профили компаний    50
    4.4.3    Обзор продукции производителя (ассортимент)    53
    5.    Выводы по исследованию    65
    5.1    Перспективы развития рынка    65
    5.2    Прогноз развития рынка до 2020 г.    65
    Информация об исполнителе проекта    67

  • Перечень приложений

    Рисунок 1. Хлопья    9
    Рисунок 2. Экструзионная продукция    10
    Рисунок 3. Воздушная пшеница    11
    Рисунок 4. Мюсли    12
    Рисунок 5. Каши быстрого приготовления    13
    Рисунок 6.Объем и динамика производства сухих завтраков в РФ в 2010-2014 гг., тыс. тонн    14
    Рисунок 7. Потребительские предпочтения при выборе сухого завтрака, %    15
    Рисунок 8. Сегментация рынка по ценовым категориям, %    16
    Рисунок 9. Динамика объема рынка сухих завтраков в 2010-2015 гг., тыс. тонн    17
    Рисунок 10. Соотношение импорта и собственного производства сухих завтраков в РФ, %    18
    Рисунок 11. Схема соотношения объема и емкости рынка, тыс. тонн    19
    Рисунок 12. Структура потребления сухих завтраков в 2014 г., %    23
    Рисунок 13. Структура рынка сухих завтраков по крупнейшим игрокам в 2014 г., %    24
    Рисунок 14. Структура рынка сухих завтраков по ФО, %    25
    Рисунок 15. Объем и динамика импорта 2010 - I-е полугодие 2015 гг., тонн    27
    Рисунок 16. Структура импорта по странам производителям, %    28
    Рисунок 17. Объем и динамика экспорта сухих завтраков в 2010- I-е полугодие 2015 гг., тонн    30
    Рисунок 18. Структура экспорта сухих завтраков по компаниям производителям в 2014 г., %    32
    Рисунок 19. Объем и динамика производства сухих завтраков на территории РФ в 2010-2015 гг., тонн    42
    Рисунок 20. Структура производства сухих завтраков по крупнейшим производителям на территории РФ в 2014  г., %    44
    Рисунок 21. Структура производства сухих завтраков по ФО в 2014, %    45
    Рисунок 22. Структура производства сухих завтраков по видам продукции в 2014 г., %    46
    Рисунок 23. Доля крупнейших игроков на рынке сухих завтраков в 2014 г., %    48
    Рисунок 24. Прогноз развития рынка сухих завтраков до 2020 г., тыс. тонн    66
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика рынка сухих завтраков 2010-2015 гг., тонн    17
    Таблица 2. Факторы, влияющие на рынок сухих завтраков    21
    Таблица 3. Структура импорта по странам-производителям в 2014 г.    28
    Таблица 4. Структура импорта по компаниям-производителям в 2014 г.    29
    Таблица 5. Объем экспорта по компаниям производителям в 2014 г., тонн    31
    Таблица 6. Ассортимент продукции компаний экспортеров    38
    Таблица 7. Доля экспорта во внутреннем производстве готовых завтраков в 2010-2015 гг., тонн    43
    Таблица 8.Оценка объемов производства ТОП-10 крупнейших производителей сухих завтраков на территории РФ в 2010-2015 гг., тонн    47
    Таблица 9. Ассортимент продукции компаний ТОП-10    54

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок пшена: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

55 500
Российский рынок кускуса: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.20

52 500
Российский рынок круп: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.20

55 500
Российский рынок хлопьев, мюсли и аналогичных зерновых продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

55 500
Российский рынок манной крупы: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование объемов закупаемого риса в России
    1. ОБЗОР РЫНКА РИСА В РОССИИ 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Объем рынка риса в России 1.1.2. Емкость рынка 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития 1.2. Структура рынка риса: 1.2.1. Структура рынка по маркам 1.2.2. Структура рынка по поставщикам 1.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.4. Наиболее перспективные сегменты рынка 1.3. Производство и хранение риса в России: 1.3.1. Объем и динамика производства риса в России 1.3.2. Запасы риса на складе в России 1.4. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ в РОССИИ 1.4.1. Объем и динамика импорта риса 1.4.2. Структура импорта: 1.4.2.1. по странам производителям в натуральном выражении 1.4.2.2. по странам производителям в стоимостном выражении 1.4.2.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 1.4.2.4. по компаниям – производителям в стоимостном выражении 1.4.2.5. по получателям в натуральном выражении 1.4.2.6. по получателям в стоимостном выражении 1.4.2.7. по регионам получения 1.4.2.8. по товарным группам в натуральном выражении 1.4.2.9. по торговым маркам 2. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РИСА В РОССИИ 2.1. Оценка объема и структуры потребления (продаж) риса по сортам в России 2.2. Отрасли потребления 2.3. Объем импорта в потреблении 2.4. Прогноз потребления 3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ 3.1. Прогноз развития ры…
  • Исследование рынка гречки и риса
    1. Обзор рынка a. Общая характеристика продукта/услуги b. Общая характеристика рынка c. Объем рынка d. Емкость рынка e. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка f. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Структура рынка a. Структура рынка по товарным позициям b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров c. Структура рынка по отраслям потребления 3. Внешнеторговые поставки 3.1. Объем и динамика импорта Структура импорта: a. по получателям в натуральном выражении b. по получателям в стоимостном выражении 3.2. Объем и динамика экспорта a. Структура экспорта по странам получателям 3.3. Баланс экспорта/импорта за период времени 4. Рекомендации a. Барьеры входа в отрасль b. Сдерживающие факторы на рынке c. Законодательное регулирование d. Государственные программы e. Перспективы рынка f. Прогноз развития рынка
  • Исследование рынка круп в Украине
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка круп в Украине 2.1 Общая информация по рынку 2.2 Основные характеристики рынка 2.3 Классификация и технологии производства круп 2.4 Технология производства и виды круп 2.5 Объем и емкость рынка 2.6 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка, емкость рынка) 2.7 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.8 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.9 Перспективы вхождения в рынок нового игрока 3 Внешние рынки. Тенденции и перспективы 3.1 Рынок круп стран СНГ 3.2 Мировой рынок круп 4 Сегментация рынка круп в Украине 4.1 Структура рынка по видам круп 4.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 4.3 Структура рынка по типу потребителей 4.4 Выявление привлекательных ниш на рынке 5 Анализ внешнеторговых поставок круп в Украине 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Основные тенденции 5.3 Структура импорта 5.3.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 5.3.4 по регионам получения 5.4 Объем и динамика экспорта 5.5 Основные тенденции 5.6 Структура экспорта 5.6.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выр…
  • Российский и мировой рынок крупы. Текущая ситуация и прогноз
    12.7. Динамика цен производителей на манную крупу Динамика цен производителей по годам Динамика цен производителей по месяцам 12.8. Динамика цен производителей на ячневую крупу Динамика цен производителей по годам Динамика цен производителей по месяцам 13. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ 13.1. Динамика розничных цен на гречневую крупу Динамика розничных цен по годам Динамика розничных цен по месяцам Региональная динамика розничных цен 13.2. Динамика розничных цен на манную крупу Динамика розничных цен по годам Динамика розничных цен по месяцам Региональная динамика розничных цен 13.3. Динамика розничных цен на овсяную крупу Динамика розничных цен по годам Динамика розничных цен по месяцам Региональная динамика розничных цен 14. ОБЪЕМ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ КРУПЫ Динамика розничных продаж по годам Динамика розничных продаж крупы по кварталам Структура розничных продаж крупы по федеральным округам Региональная структура розничных продаж крупы 15. Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 16.2. ОАО "СЛАВЯНСКИЙ КОМБИНАТ ХЛЕБОПРОДУКТОВ" Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движ…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.