МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка водорода в России (артикул: 25487 29294)

Дата выхода отчета: 28 Апреля 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2014 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ рынка водорода в России в 2012-2014 гг.

    Водород – самый первый элемент таблицы Менделеева и самый распространённый элемент Вселенной. На него приходится около семи десятых её массы. На поверхности нашей планеты водород обычно присутствует в виде соединений, в воде его примерно одиннадцать процентов, на суше – порядка процента. Соединение двух атомов водорода в единую молекулу даёт самый лёгкий газ планеты. Доля его в атмосфере ничтожна, он не токсичен, человек его просто не замечает.


    Сфера  применения водорода чрезвычайно широка (химия и нефтехимия, металлургия, пищевая, стекольная, электронная, электротехническая промышленность).


    В структуре производства промышленных газов в России водород занимает около 15%. На российском рынке водорода, спрос на данный товар почти целиком (99,8%) удовлетворяется за счет производственных мощностей отечественных предприятий.


    С помощью отраслевых порталов, мнения экспертов отрасли, в исследовании был проведен анализ структуры промышленных потребителей водорода. В полной версии исследования можно изучить структуру потребления водорода в промышленности.


    Лидерами по потреблению водорода являются производители аммиака. В России работает 28 аммиачных установок, использующих 2,47 млн тонн (55%) водорода.  В отчете изучены  ТОП 10 основных производителей аммиака в РФ. Вот некоторые из них:

    • ОАО «Невинномысский Азот»
    • ОАО «Минудобрения», г. Россошь
    • ОАО «Череповецкий «Азот»
    •  ОАО «Минеральные удобрения», г. Пермь


    На основании проведенного анализа отрасли, учитывая прогнозы экспертов,  в исследовании был сформирован прогноз потребления водорода к 2020 году в разрезе основных сфер потребления.
     В ходе отчета аналитики провели и ценовой анализ рынка.  Представлены цены на водород марки А и Б, на технический водород.


    В отличие от других промышленных газов водород в России практически не является товарным продуктом: чаще всего он вырабатывается и используется на одном и том же предприятии. Доля товарного водорода, который свободно продается и покупается не превышает 8-10% от общего объема потребляемого водорода в РФ.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Анализ рынка водорода в России, 2012-2014 г.    6
    1.1    Общий обзор рынка водорода    6
    1.2    Основные тенденции и особенности на рынке водорода  в РФ    8
    1.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.4    Обзор потенциальных конкурентов    11
    1.5    Прогноз развития рынка    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1.Объем российского рынка водорода, млрд куб. м    6
    Рисунок 1.2. Объем российского рынка водорода, млрд руб.    7
    Рисунок 1.3. Структура производства водорода в РФ    8
    Рисунок 1.4.Структура потребления водорода в промышленности РФ    10
    Рисунок 1.5. Прогноз потребления водорода в РФ по основным сферам, тыс. тонн    16
    Рисунок 1.6. Прогноз структуры промышленных потребителей водорода к 2020 году    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. ТОП -10 производителей аммиака в РФ    11
    Таблица 1.2. Стоимость водорода особой чистоты марки А в баллоне 40л (5,7 м3)    18
    Таблица 1.2. Стоимость водорода технического  в баллоне 40л (5,7 м3)    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок азотных удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.21

58 500
ОБЗОР РЫНКА ФТОРУГЛЕРОДА РФ И МИР 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.19

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА СКАНДИЯ,МИР

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
АНАЛИЗ РЫНКАПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОНТАЖНОЙ ПЕНЫ, ОЧИСТИТЕЛЕЙ ДЛЯ ПЕНЫ В РОССИИ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Маркетинговое исследование рынка простых эфиров целлюлозы

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.19

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка стретч-пленки в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка стретч-пленки в России. Задачи исследования Классифицировать стретч-пленку и описать ее основные характеристики, способы производства, Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка стретч-пленки Определить объем и темпы роста производства стретч-пленки в России Определить объем импорта в Россию и экспорта из России стретч-пленки в Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства стретч-пленки Выделить и описать основные сегменты рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке стретч-пленки в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка стретч-пленки в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка стретч-пленки в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп стретч-пленки. Описать тенденции развития зарубежного рынка стретч-пленки. Описать планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка стретч-пленки. Описать сырье для производства стретч-пленки и охарактеризовать структуру потребления стретч-пленки в разрезе используемого сырья дл…
  • Маркетинговое исследование рынка ацетальдегида
    1. Введение. Общая характеристика мирового рынка ацетальдегида
    2. Анализ экспортных поставок ацетальдегида в 2009-2011 гг.
    • Общая динамика экспортных поставок
    • Сегментация по странам-получателям
    • Российские компании-экспортеры
    • Основные зарубежные компании-получатели
    3. Анализ импортных поставок ацетальдегида в 2009-2011 гг.
    • Общая динамика импортных поставок
    • Сегментация по странам-импортерам
    • Российские компании-получатели
    • Основные зарубежные производители
    4. Профили основных зарубежных потребителей российского ацетальдегида
    • Наименование
    • Контактная информация
    • Направления деятельности

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
    1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    2. Отраслевая статистика
    3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
    4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
    5. Рейтинги
    6. Информ…
  • Маркетинговое исследование рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г.
    1. Обзор рынка сотового поликарбоната в РФ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики продукта 1.1.2 Основные характеристики рынка 1.1.3 Объем рынка 1.1.4 Емкость рынка 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ потребителей сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 2.1 Структура потребления по типу потребителей (В2С и В2В потребители). Темпы роста данных сегментов потребителей. 2.2 Структура потребления по округам 2.3 Структура потребления по отраслям 2.4 Структура потребления по ассортименту 2.2 Критерии выбора поставщика у основных потребителей 2.3 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Объем импорта в потреблении 3. Анализ производства сотового поликарбоната в РФ (с делением по обозначенным округам), 2013 г. 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке 3.3.1 Насыщенность рынка 3.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.3.3 Анализ ценовой политики конкурентов 3.3.4 Ассортимент конкурентов 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1 Перспективы развития рынка 4.2 Выводы…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ
    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ЛАБОРАТОРИИ ДЛЯ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА БУРОВЫХ РАСТВОРОВ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Общее описание проекта
    2.2. Описание предполагаемых услуг
    2.3. Информация об участниках проекта *
    2.4. Месторасположение проекта *

    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    3.1. План по персоналу
    3.2. Организационная структура компании
    3.3. Схема взаимодействия с контрагентами
    3.4. План-график работ по проекту
    3.5. Источники, формы и условия финансирования
    3.6. График финансирования проекта

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание производственных зданий и помещений
    4.2. Стоимость ремонта и подготовки помещения для лаборатории
    4.3. Технологии анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям *
    4.4. Подбор основного технологического оборудования для анализа 10 компонентов буровых растворов по 15 показателям
    4.5. Необходимые материалы и комплектующие
    4.6. Прочие технологические вопросы

    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговые отчисления
    5.6. …
  • Холдинговая структура частной медицины в России в 2015 г.
    По оценкам BusinesStat, в 2014 г суммарная выручка трех крупнейших частных медицинских холдингов в России составила 25 млрд руб, что соответствует 4,4% от объема рынка коммерческой медицины в стране. В число крупнейших холдингов вошли ОАО АФК «Система» («Медси»), «Инвитро Холдинг Лимитед» («Инвитро») и «МД Медикал Груп Инвестментс» («Мать и дитя»). Несмотря на значительный оборот– порядка 50 млрд руб – суммарная доля ведущих холдингов от коммерческой медицины составила лишь 8,8%. Рынок частной медицины России характеризуется низкой степенью консолидации. Большую его часть занимают коммерческие отделения государственных и ведомственных медицинских учреждений, а также тысячи мелких частных коммерческих клиник и кабинетов. В 2015 г брендами-лидерами крупнейших холдингов по числу медучреждений в России стали «Инвитро» (165 филиалов) и «Ситилаб» (95 филиалов) – федеральные сети медицинских лабораторий, принадлежащие «Инвитро Холдинг Лимитед» и Pinnacle Company Limited соответственно. В данные холдинги не включены филиалы лабораторий, работающие по франшизе, так как у каждого из них отдельный собственник. Половина ведущих российских частных медицинских холдингов…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.