МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса (артикул: 25430 29294)

Дата выхода отчета: 27 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2010 - 1 пол. 2014 гг.
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка пожарных машин легкого класса в 2010 - 1 пол. 2014 гг.

    Решающее влияние на процесс развития пожара, размеры причиняемого им ущерба, а также на вероятность гибели людей от опасных факторов пожара оказывает фактор времени.

    Сокращение времени от момента сообщения о пожаре до начала тушения прибывшими оперативными подразделениями позволяет приступить к ликвидации пожара на более ранней стадии его развития, повышает эффективность тушения и проведения аварийно-спасательных работ, сокращает ущерб и снижает вероятность гибели людей. Эти факторы являются определяющими при разработке концепции быстрого реагирования.

    Решение обозначенных проблем связано с применением принципиально новых высокодинамичных транспортных средств, к каковым можно отнести автомобили быстрого реагирования легкого (а в некоторых ситуациях суперлегкого) класса, оснащенных современными средствами тушения и спасения.

    К основным потребителям пожарной техники можно отнести:
    •    государственные учреждения Министерства Российской Федерации по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
    •    ГУ Министерства обороны РФ;
    •    ГУ МВД РФ;
    •    ГУ ФСИН РФ;
    •    предприятия нефтегазового комплекса;
    •    ФА Лесного хозяйства;
    •    коммерческие организации РФ.

    Большую часть пожарных машин легкого класса производят на базе шасси ГАЗ.  Выбор шасси зачастую зависит от климата, так в тяжелых климатических условиях потребители предпочитают технику на шасси УАЗ, за счет ее лучшей проходимости. Как отметили некоторые эксперты, в ближайшее время в связи со сложившейся экономической ситуацией и применяемыми к России санкциями производители пожарных машин будут ориентироваться на российских производителей шасси.

    По словам экспертов, большая часть рынка приходится на аварийно-спасательные машины и автомобили первой помощи, они занимают более 50% рынка.

    В исследовании представлен анализ производителей пожарных машин легкого класса. Среди них: ОАО «Пожтехника», ОАО «Варгашинский завод ППСО», ООО «Приоритет» и другие. Представлены данные по объему продаж, условиях работы (условия оплаты, поставки), анализ ценовой политики, наличие маркетинговых мероприятий, а также рассмотрен ассортимент конкурентов (технические параметры машин).

    В ходе исследования был проведен анализ текущих и перспективных рыночных требования к пожарным машинам легкого класса. Также определены сдерживающие факторы на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм    3
    Список таблиц    3
    Методологические комментарии к исследованию    4
    1.    Обзор рынка пожарных машин легкого класса в России    6
    1.1.    Общая информация по рынку    6
    1.1.1    Основные характеристики рынка пожарных машин легкого класса    6
    1.1.2    Объем и динамика рынка пожарных машин легкого класса в России в 2010-I полугодии 2014 года    7
    1.2.    Структура рынка пожарных машин легкого класса в России в 2010 I полугодии 2014 года    8
    1.2.1    Структура рынка по маркам шасси    8
    1.2.2    Структура рынка по типам машин    8
    2.    Анализ производителей пожарных машин легкого класса, представленных на рынке России (будет проанализировано до 6 компаний)    10
    2.1.    Насыщенность рынка    10
    2.2.    Основные компании-производители: общий объем продаж пожарных машин легкого класса и доля на рынке в 2010-I полугодии 2014 года    15
    2.3.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)    15
    2.4.    Анализ ценовой политики конкурентов    19
    2.5.    Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах    19
    2.6.    Ассортимент конкурентов, технические параметры машин    20
    2.7.    Частота обновления ассортимента машин компаний-конкурентов (наличие ноу-хау)    29
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка пожарных машин легкого класса в России    35
    3.1.    Сдерживающие факторы на рынке    35
    3.2.    Анализ текущих и перспективных рыночных требований к пожарным машинам легкого класса    35
    3.3.    Потенциал развития рынка, ожидаемые драйверы роста    37
    3.4.    Прогноз потребления пожарных машин легкого класса в России до 2016 года    38
    3.5.    Выводы по исследованию    42

  • Перечень приложений

    Список диаграмм
    Диаграмма 1. Объем рынка пожарных машин легкого класса в России, 2010 окт.2014 гг., шт.    7
    Диаграмма 2. Структура рынка пожарных машин легкого класса по маркам шасси, %    8
    Диаграмма 3. Структура рынка пожарных машин легкого класса по типам машин, %    9
    Диаграмма 4. Структура рынка пожарных машин легкого класса по компаниям-производителям, %    15

    Список таблиц
    Таблица 1. Финансовые показатели ОАО «Пожтехника»    11
    Таблица 2. Финансовые показатели ОАО «Варгашинского завода ППСО»    11
    Таблица 3. Финансовые показатели ООО «Приоритет»    12
    Таблица 4. Финансовые показатели ООО «Завода Пожарной Техники «Пожавто»    13
    Таблица 5. Финансовые показатели ООО «АвтоЛИК»    14
    Таблица 6. Финансовые показатели ООО Завод пожарных автомобилей «Спецавтотехника»    14
    Таблица 7. Основные мероприятия по переоснащению современными образцами техники и оборудования подразделений МЧС России на 2011-2015 годы    40

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка полноприводных вездеходов грузоподъемности от 4 до 17 тонн

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Рынок самосвалов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Рынок фургонов в России в 2015 г. Прогноз на 2016-2021 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.16

37 500
Анализ российского рынка перевозок габаритной/негабаритной строительной и специальной техники в ЦФО

Регион: Россия, ЦФО, Смоленская область

Дата выхода: 18.12.14

50 000
Маркетинговое исследование рынка грузоподъемных механизмов (грузовой ножничный подъемный стол, подъемная платформа, гидравлический подъемный стол) в России, 2012-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.14

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли мототехникой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Анализ рынка грузовых автомобилей и СДМ в ДВФО
     Методологические комментарии к исследованию  Анализ рынка грузовых автомобилей (седельные тягачи, самосвалы) и строительно-дорожных машин в России 2.1. Общая информация по рынку грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.1.1. Объем и динамика рынка (в стоимостном выражении) 2.1.2. Емкость рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин 2.1.3. Определение доли рынка ООО «МИР МАШИН» 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка грузовых автомобилей и строительно-дорожных машин в ДВФО: 2.2.1. Структура рынка по отраслям потребления 2.2.2. Структура рынка по торговым маркам 2.2.3. Структура рынка по году выпуска транспорта, стоящего на учете 2.2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов 2.3. Насыщенность рынка и уровень конкуренции  Данные по ВНЕШНЕТОРГОВЫМ ПОСТАВКАМ по России 3.1. Объем и динамика импорта 3.1.1. Структура импорта: 3.1.1.1. по странам производителям в натуральном выражении 3.1.1.2. по странам производителям в стоимостном выражении 3.1.1.3. по компаниям – производителям в натуральном выражении 3.1.1.4. по компаниям &nd…
  • Обзор российского рынка комбинированных дорожных машин
    1. Обзор рынка снегоуборочной техники 1.1. Краткая ситуация на рынке 1.2. Объемы внешнеторговых поставок в 2010 г. 1.3. Оценка объемов российского производства в 2010-2011 гг. 1.4. Структура рынка в разрезе отечественное производство/импортная продукция 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Выявление крупных игроков на рынке снегоуборочной техники в РФ 2.2. Конкурентный анализ 2.2.1. ОАО «Арзамасский завод коммунального машиностроения» 2.2.2. ООО «Меркатор Холдинг» 2.2.3. ЗАО «Коминвест-АКМТ» 2.2.4. ЗАО «Инфраструктурный проект» 2.2.5. ОАО «Мотовилихинские заводы» 2.2.6. ОАО «Кемеровский опытный ремонтно-механический завод» 2.2.7. ОАО «Кургандормаш» 2.2.8. ОАО «Ирмаш» 2.2.9. ОАО «Тосненский механический завод» 2.2.10. ОАО «Мценский завод коммунального машиностроения» 3. Анализ объявленных торгов 4. Анализ потребительских предпочтений 4.1. Анализ потребительских предпочтений 4.1.1. Администрация г. Хабаровска 4.1.2. Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска 4.1.3. Муниципальное бюджетное учреждение города Новосибирска «Дорожно-эксплуатационное учреждение №1 (МБУ «ДЭУ № 1») 4.1.4. Государственное учреждение «…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.