МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения (артикул: 25368 29294)

Дата выхода отчета: 25 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 65
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка теплоизоляционных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования и способов их нанесения.

    Одним из основных сфер применения теплоизоляционных материалов и изделий является теплоэнергетика, а именно изоляция и обмуровка горячих поверхностей теплоэнергетического оборудования. Теплоизоляционные материалы должны иметь:
    - низкий коэффициент теплопроводности,
    - низкую удельную теплоемкость,
    - небольшую объемную массу,
    - достаточную механическую прочность;
    - достаточную теплостойкость,
    - возможность обработки и не вызывать коррозии металлов.

    Основными видами теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования являются:
    - шамот;
    - минеральная вата (каменная вата, базальт, мулиттокремниземистые волокна и т.д.);
    - асбест;
    - вермикулит (вспученный вермикулит);
    - перлит (вспененный перлит).

    В отчете приведены данные по объему рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по продуктовым сегментам. Сегменты рынка теплоизоляционных материалов «минеральная вата» и «шамот» занимают наибольшие доли на рынке, около 55% и 29%, соответственно. Объемы рынка теплоизоляционных материалов «вермикулит», «перлит», «асбест» незначительны и занимают не более 7% рынка каждый в настоящий момент.

    В ходе исследования проанализированы крупнейшие производители минеральной ваты и шамотных изделий, как наиболее востребованные материалы для обмуровки теплоэнергетического оборудования. Среди них: ТехноНиколь, Компания Роквул, ОАО БКО и другие. В настоящее время в России работает 49 предприятий по выпуску теплоизоляционных материалов из минеральной ваты (каменная и стеклянная вата).

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    7
    1.1.    Общая информация по рынку теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.1.    Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    1.1.2.    Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    10
    1.1.3.    Оценка факторов, влияющих на рынок теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    11
    1.2.    Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования России    13
    1.2.1.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров    13
    1.2.2.    Структура рынка по типу потребителей    15
    2. Анализ производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.1. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России в 2014 г.    17
    2.2. Крупнейшие производители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России: профили компаний, объем производства и доля на рынке, ассортимент и технические параметры продукции    18
    2.3. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    3.    Перспективы вывода на рынок теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    23
    4.    Выводы по исследованию    31
    4.1. Перспективы развития рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в России    31
    4.2. Выводы по исследованию    32
    Приложения    34
    Приложение 1. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Приложение 2.    Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Диаграмма 1. Объем бюджетных ассигнований на подпрограмму «Развитие и модернизация электроэнергетики», млрд руб.    12
    Диаграмма 2. Доля импорта на рынке теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, %    13
    Диаграмма 3. Структура рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования по производителям, %    14
    Диаграмма 4. Структура потребления теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в разрезе основных потребителей, 2014 г., %    15
    Диаграмма 5. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Диаграмма 6. Доли крупнейшие производителей минеральной ваты для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    19
    Диаграмма 7. Доли крупнейших производителей шамота и шамотных изделий для обмуровки теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    21


     
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные характеристики теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования    7
    Таблица 2. Объем рынка теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г., %    10
    Таблица 3. Потребители теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования в 2014 г.    15
    Таблица 4. Объем производства теплоизоляционных материалов для теплоэнергетического оборудования, 2014 г.    17
    Таблица 5. Крупнейшие производители минеральной ваты    18
    Таблица 6. Крупнейшие производители шамота и шамотных изделий    20
    Таблица 7. Анализ цен на теплоизоляционные материалы для теплоэнергетического оборудования    22
    Таблица 8. Технические характеристики и цены продукции «Астратек»    24
    Таблица 9. Технические характеристики марки «Броня»    27
    Таблица 10. Технические характеристики марки «Корунд»    27
    Таблица 11. Технические характеристики марки «Теплометт»    28
    Таблица 12. Технические характеристики марки «Изоллат»    29
    Таблица 13. Основные потребители теплоизоляционных композитных материалов для обмуровки теплоэнергетического оборудования с использованием автономных мобильных высокопроизводительных установок    34
    Таблица 14. Основные производители котельного оборудования различного назначения    43

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка кожухотрубных теплообменников в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Рынок промышленных парогенераторов, 2017-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка блочно-модульных котельных мощностью 0,5-60 МВТ в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

70 000
Маркетинговое исследование рынка тягодутьевых машин в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

50 000
Обзор рынка твердотопливного котельного оборудования России и стран СНГ. 2015 год

Регион: Украина

Дата выхода: 12.06.15

83 625
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка бытовых отопительных котлов
    Часть 1 Обзор рынка Выдержки из отчета 1.1. Состояние российской теплоэнергетики, проблемы и перспективы ее развития Теплоэнергетика и теплоснабжение являются критически важными отраслями в государствен¬ном масштабе. Согласно «Энергетической стратегии России на период до 2020 года»1, стратегическими целями теплоснабжения являются: надёжное снабжение теплом предприятий экономики и населения страны; повышение эффективности функционирования и обеспечение устойчивого развития отрасли на базе новых современных технологий; максимально эффективное использование возможностей когенерации. Стратегией предусматривается, что для достижения этих целей предусматриваются следующие меры: разработка программы реформирования теплоснабжения в России и создание государствен¬ ной системы управления процессами теплоснабжения; пересмотр политики теплоснабжения городов и предприятий в части оптимального сниже¬ ния централизации с целью повышения надёжности теплоснабжения и снижения затрат на пе¬ редачу тепловой энергии; разработка и осуществление мер государственного регулирования для обеспечения коммер¬ ческой эффективности теплофикации для сохранения первичных энергоресурсов, снижения вредных выбросов от энергоисточников в окружающую среду, рационального использования т…
  • Рынок радиаторов
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
    Содержание исследования:

    1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники
    1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции).
    1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.).
    1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг.
    1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка
    1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика).
    2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных
    2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг.
    2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей.
    2.1.2.…
  • Маркетинговое исследование рынка котельных установок
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка котельных установок в РФ
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2008-2012гг. Прогноз до 2015г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в РФ, 2008-2012г.
    4.1. Объем и динамика производства, 2008-2012г. Прогноз до 2015г.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)

    5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы котельных установок в РФ
  • Российский рынок розничной торговли продуктами питания. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Рынок розничной торговли и потребительских товаров является одним из приоритетных секторов российской экономики. Последние годы положительное влияние на рынок оказывала благоприятная экономическая ситуация в стране, а также постоянный рост доходов населения, формирующий спрос на продукцию более дорого сегмента, а также более качественную. Экономический кризис в стране не мог не сказаться на темпах развития рынка, однако последствия экономического спада были не столь существенны как в других отраслях экономики. В настоящее время рынок постепенно восстанавливает свои позиции и по итогам 2010г. может приблизиться к докризисным показателям роста. Значительную долю в структуре розничной торговли занимает торговля продуктами питания. За последние десять лет рынок продуктового ритейла, как и рынок розничной торговли в целом, значительно изменился: произошел переход к современным форматам розничной торговли, таким как супермаркеты, гипермаркеты и крупные торговые центры. По сравнению с европейским, российский рынок розничной торговли всѐ ещѐ остается довольно фрагментированным, однако он на нем также наблюдаются процессы консолидации. Кроме того, потребители становятся все более изощренными в своих предпочтениях, что ведет к ужесточению конкуренции. В условиях эко…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.