МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ (артикул: 25336 29294)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой маркетинговый обзор рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения В РФ.

    Рынок алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ можно охарактеризовать как высококонкурентный. Мощности экструзионных (экструзия - получение алюминиевого профиля способом) производств алюминиевого профиля в РФ примерно в 1,5-2,0 раза выше реального спроса на эту продукцию. Всего в РФ насчитывается 35 производств алюминиевого профиля архитектурного назначения. При этом за последние два года в РФ существенно снизилась зависимость от импортных поставок данной продукции. По итогам 2014 года импорт снизился на 42% ввиду осложнения экономической и политической ситуации в РФ.

    Эксперты рынка оценивают потребности строительного сектора РФ в архитектурном алюминиевом профиле на 20% выше уровня реального потребления.

    Алюминиевые светопрозрачные конструкции можно разделить на основные группы:
    •    окна (различные по виду открывания и назначению);
    •    двери (различные по виду открывания и назначению);
    •    зимние сады;
    •    зенитные фонари;
    •    фасады (фасадное остекление);
    •    внутренние перегородки.

    В самом большом по потреблению секторе - строительстве, алюминиевые профили используются в основном:
    •    1. При наружном оформлении помещений (фасадные конструкции, витражи, ограждения для балконов и лоджий);
    •    2. При внутреннем оформлении помещений (окна и двери, жалюзи, входные группы, элементы интерьера).

    Наиболее потребляемыми на рынке архитектурного алюминиевого профиля являются системы для производства окон и дверей – 55% и системы профиля для фасадов зданий – 26%. В структуре производства архитектурного алюминиевого профиля в РФ ведущие роли занимают ЦФО и СФО.

    В отчете приведен анализ крупнейших производителей алюминиевого профиля, среди них такие как: Татпроф, ЛПЗ «Сегал», АЛТИМ (Агрисовгаз), ГК Алютех(ALUTECH) и другие.

    В исследовании представлен прогноз и перспективы развития рынка светопрозрачных фасадных конструкции алюминиевого профиля. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Обзор рынка светопрозрачных фасадных конструкций и алюминиевого профиля архитектурного назначения в РФ, 2014-2015 гг.    7
    1.1    Общая информация по рынку:    7
    1.1.1    Объем и динамика рынка, 2014-2015 гг.    7
    1.1.2    Емкость рынка, 2014 г.    9
    1.2    Структура рынка, 2014 г.:    10
    1.2.1    Структура рынка по ассортименту    10
    1.2.2    Структура рынка по федеральным округам    12
    2.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители алюминиевого профиля архитектурного назначения, в т.ч. зарубежные поставщики    14
    2.1    Основные компании-конкуренты (ТОП-10):    14
    3.    Рекомендации и выводы по исследованию светопрозрачных фасадных конструкций в РФ, а также производителей алюминиевых профилей архитектурного назначения в РФ и зарубежных поставщиков, 2014-2015 гг.    35
    3.1    Выводы по исследованию    35
    Информация об исполнителе проекта    38

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Выпуск  конструкций и изделий  (элементы) строительных из алюминия  и алюминиевых сплавов (ОКВЭД 28.11.10.120), тонн    8
    Рисунок 2.2. Динамика производства архитектурного алюминиевого профиля в РФ, тонн    9
    Рисунок 2.3. Емкость рынка архитектурного алюминиевого профиля    10
    Рисунок 2.4. Оценка структуры рынка архитектурного алюминиевого профиля в РФ  по ассортименту    11
    Рисунок 2.5. Структура производства архитектурного алюминиевого профиля по ФО    12
    Рисунок 2.6. Оценка структуры потребления архитектурного алюминиевого профиля по ФО    13
    Рисунок 3.1. Структура российского рынка алюминиевого архитектурного профиля по компаниям-производителям, в %    16
    Рисунок 4.1 Соотношение объемов производства и потребления архитектурного алюминиевого профиля в перспективных регионах РФ    37
    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Объем рынка алюминиевого архитектурного профиля 2014-2015 гг., тонн    7
    Таблица 3.1. Данные по ТОП-10 производителям алюминиевого архитектурного профиля, поставляющих продукцию на рынок РФ    14
    Таблица 3.2.Актуальные  цены АЛТИМ на архитектурный профиль    20
    Таблица 3.3.Анализ ассортимента ТОП-10 компаний, ценовой политики    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка клинкерных изделий

Регион: Россия (ЦФО и СЗФО)

Дата выхода: 14.08.17

50 000
Сетевой DIY-ритейл в 2015 – первом полугодии 2016 гг. и прогноз на 2017-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 02.12.16

67 500
DIY-ритейл: региональный анализ (ЦФО, СЗФО, ЮФО, ДФО, СКФО, ПФО, УФО, СФО И КФО)

Регион: Россия

Дата выхода: 16.11.16

63 000
Маркетинговое исследование рынка декоративных отделочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.16

50 000
Маркетинговое исследование рынка OSB-плит 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.04.15

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок герметиков и монтажной пены в России
    РЕЗЮМЕ
    В июле 2013 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка герметиков и монтажной пены.
    Герметики появились на российском рынке около 15 лет назад, после чего стремительно стали вытеснять устаревшие материалы. До 2009 года темпы роста рынка герметиков составляли 15-20% в год, после чего значительно уменьшились на кризисный период. После кризиса темпы роста рынка восстановились. В 2012 году рынок герметиков вырос на 25%.
    Большая часть основных производителей герметиков располагается в Московской области. Крупные предприятия предпочитают производить широкий ассортимент герметиков, охватывая не меньше трех групп, а небольшие компании стараются специализироваться на 1-2 видах.
    На долю отечественных производителей герметиков в 2011 г. приходилось около 29% рынка герметиков в России, а в 2012 г. их доля снизилась до 24% за счет роста поставок импорта в Россию. Лидером по производству герметиков в 2011 и 2012 гг. является – ЗАО «САЗИ».
    Объем рынка монтажных пен в 2012 году вырос на 46%. В России основными производителями монтажной пены являются четыре компании: "Крафтум", "Кримелта" (принадлежит эстонской Krimelte), ООО "ПуТехПроф", а также предприятие "Новые технологии" в Ставропольском крае. Кроме тог…
  • Маркетинговое исследование рынка алмазного инструмента в УФО РФ, 2011 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка алмазного инструмента в УФО РФ 2.1. Общая информация по рынку алмазного инструмента УФО 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции (согласно предмету исследования) 2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей (диаграммы) 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ импортных поставок алмазного инструмента в УФО РФ 3.1. Объем и динамика импорта в 2011г. (по месяцам) 3.2. Структура импорта 3.2.1. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по регионам получения 3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 4. Анализ потребителей алмазного инструмента в УФО РФ 4.1. Оценка объема и структуры потребления в УФО РФ 4.2. Определение конечных пользователей алмазного инструмента и дистрибьюторов (тип потребителей/отраслей, без указания названий компаний) 4.3. Выявление ключевых потенциальных клиентов в УФО РФ (ТОП-10 компаний) 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Анализ факторов спроса 4.6. Объем импорта в потреблении 4.7. Выявление перспективных регионов для организации субдистрибуции 5. База по…
  • Маркетинговое исследование рынка пено-, парообразователей в РФ
    1. Обзор рынка пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Объем рынка
    1.1.2 Емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка, прогноз ввода новых мощностей
    1.1.4 Анализ потенциала замещения импортных поставок местным производством
    1.1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по ассортименту
    (товарная структура)
    1.2.2 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей

    2. Анализ внешнеторговых поставок пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Структура импорта
    2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4 по регионам получения
    2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)



    3. Анализ производства пено-, порообразователей в РФ, 2012-2013 гг.
    3.1 Объем и динамика производства
    3.2 Характеристика производимой продукции, дозировки
    3.3 Конкурен…
  • Российский рынок минеральной ваты-2010
    РЕЗЮМЕ 10 ГЛАВА I. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РОССИИ В 2008-2011 ГГ. И СМЕЖНЫЕ РЫНКИ (СТРОИТЕЛЬСТВО) 12
    § 1.1. Динамика ВВП 12
    § 1.2. Инфляция 14
    § 1.3. Цены на нефть 15
    § 1.4. Валютные курсы 17
    § 1.5. Строительство 19
    Строительство в целом 19
    Строительство жилья 20
    Строительство коммерческих и промышленных объектов 25
    § 1.6. Производство строительных материалов 28
    § 1.7. Рынки базовых строительных материалов 31
    Рынок цемента 31
    Рынок кирпича 32
    Рынок газобетона 33
    § 1.8. Тенденции российского строительного рынка 35 ГЛАВА II. ТИПОЛОГИЯ ТЕПЛОИЗОЛЯЦИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ 36
    § 2.1. Общая классификация теплоизоляционных материалов 36
    § 2.2. Сферы применения 38
    Теплоизоляция промышленных объектов 38
    Строительная теплоизоляция 39
    § 2.3. Описание 40 ГЛАВА III. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ ВАТЫ 42
    § 3.1. Российские производители минеральной ваты и их объемы 42
    § 3.2. Динамика производства минеральной ваты в РФ 45
    § 3.3. Географический разрез производства 47
    § 3.4. Концентрация производства и холдинги 52 ГЛАВА IV. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ МИНЕРАЛОВАТНОЙ ПРОДУКЦИИ 58
    § 4.1. Импо…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.