МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ресторанов Fast Casual в Москве (артикул: 25325 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2015
География исследования: Москва
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый анализ рынка ресторанов Fast Casual   в Москве.
    Ресторан Fast Casual - «быстрый и демократичный» - этот формат является наиболее перспективным сейчас как в Европе, так и в России.  Этот формат находится где-то между фаст-фудом и демократичным рестораном, и является наиболее быстро растущим сегментом в индустрии общественного питания.

    Сегодня из ведущих брендов Fast Casual на рынке Москвы можно назвать «Му-Му», «Елки Палки», «Грабли»,  «IL Патио». По темпам развития за последние годы можно выделить: сеть кафе «Прайм», Glowsubs.

    Кризис 2014-2015 года затронул все сферы предпринимательства - и ресторанный бизнес не стал исключением. Многие рестораторы потерпели убытки и закрылись, но многие продолжают держаться на плаву.

    Для анализа объема и динамики ресторанов Fast Casual  в России в 2014 – 2015 годах были рассмотрены объемы всего рынка общественного питания в РФ.
    С помощью проведенных экспертных интервью и статистики рынка общественного питания была сформирована структура рынка г. Москвы по основным сегментам.

    По мнению западных аналитиков, на сегодняшний день наиболее перспективным сегментом рынка общественного питания является Quick&Casual, занимающий промежуточное положение между предприятиями быстрого питания (Quick Service) и традиционными ресторанами (Casual Dining).

    Quick & Casual — очень перспективный формат. Сегодня весь мир ориентируется именно на средний класс, так он готов потреблять много качественного продукта за разумную цену. Этот формат объединяет ресторанное качество еды, обслуживание и «фаст-фудовский»  небольшой выбор блюд, демократичные цены. К тому же такие заведения соответствуют нашему менталитету.

    В ходе исследования, был проделан анализ крупнейших сетей в формате Fast Casual   в Москве. В отчете предоставлены 10  крупнейших брендов данного сегмента. Приведены данные о выручке, себестоимости, среднем чеке и других показателях ведущих предприятий данного сегмента.

    Рассмотрены сильные и слабые стороны ведущих игроков.Таким образом, у каждой из представленных выше сетей Fast Casual есть свои слабые и сильные стороны, которые обуславливаются выбранной концепцией развития.
    На основании сделанного анализа был сформирован общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве.  Прогноз потребления Fast Casual до 2020 года в Москве так же приведен в полной версии исследования.
    Российский рынок предоставляет огромный потенциал для роста ресторанов Fast Casual, в особенности это относится к Московскому региону.  Именно с Москвы начинают свое существование большинство сетевых проектов в любом сегменте общественного питания.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Обзор рынка ресторанов Fast Casual   в Москве  
    1.1    Текущее состояние рынка ресторанов Fast Casual в Москве 
    1.2    Объем и динамика ресторанов Fast Casual   в России в 2014 – 2015 годах 
    1.3    Объем и динамика рынка ресторанов Fast Casual   в Москве в 2014 – 2015 годах  
    1.4    Доля ресторанов Fast Casual в Москве в 2013 – 2014 годах в общем объеме общественного питания   
    1.5    Описание рыночных возможностей, ожиданий и рисков, ключевых событий, влияющих на рынок   
    2.    Анализ конкурентной ситуации на рынке ресторанов Fast Casual   в Москве  
    2.1    Анализ 10 крупнейших игроков рынка ресторанов Fast Casual в Москве   
    2.2    Основные сегменты потребителей, их размеры и динамика в 2014 – 2015 годах  
    2.3    Прогноз потребления в сегменте Fast Casual до 2020 года   
    3.    Выводы и рекомендации   
    3.1    Общий прогноз развития рынка ресторанов Fast Casual в Москве   
    3.2    Перспективы выхода на рынок ресторанов Fast Casual в Москве нового игрока   
    3.3    Выводы   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Объем рынка общепита  РФ 2014-2015 гг., млрд руб.    11
    Рисунок 1.2. Объем рынка сегмента Fast Casual в РФ в 2014-2015 гг., млрд руб.    12
    Рисунок 1.3. Объем рынка общепита Москвы 2014-2015 гг., млрд руб.    13
    Рисунок 1.4. Объем рынка сегмента Fast Casual в Москве в 2014-2015 гг., млрд руб.    14
    Рисунок 1.5. Доля сегмента Fast Casual в общем объеме общественного питания г. Москвы 2013-2014 гг.    15
    Рисунок 1.6. Оценка основных факторов, влияющих на рынок Fast Casual  в РФ, по 10-ти бальной шкале    16
    Рисунок 2.1. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в будние дни в Москве основными категориями потребителей    30
    Рисунок 2.2. Оценка структуры посещения ресторанов Fast Casual в выходные дни в Москве основными категориями потребителей    31
    Рисунок 2.3. Прогноз объема ресторанного рынка и сегмента  Fast Casual в Москве до 2020 года    33
    Рисунок 4.1. Прогноз количества ресторанов Fast Casual в Москве до 2020 года    89

    Список иллюстраций (таблицы)
    Таблица 1.1. Основные сегменты рынка общественного питания и средний чек    8
    Таблица 2.1. Крупнейшие рассмотренные проекты Fast Casual   в Москве    19
    Таблица 2.2. Выручка ведущих компаний Fast Casual  Москвы и система налогообложения    25
    Таблица 2.3. Средний чек, оценка  food cost и средний уровень наценки ведущих компаний  Fast Casual   в Москве    26
    Таблица 2.4. Сильные и слабые стороны проектов Fast Casual в Москве    27
    Таблица 2.5. Основные моменты политики продвижения ведущих компаний  Fast Casual   в Москве    28

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок кейтеринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 24.02.22

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок баров Москвы в условиях финансового кризиса.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 6
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 8
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 11
    1.1. Динамика численности населения Москвы 11
    1.2. Динамика уровня жизни населения Москвы 12
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ БАРОВ 13
    2.1. Типы предприятий общественного питания 13
    2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 15
    2.3. Классификация баров 17
    3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 19
    3.1. Динамика объема рынка по годам 19
    3.2. Динамика объема рынка по месяцам (с учетом 2009 года) 21
    3.3. Структура объема рынка по типам заведений 22
    4. БАРЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 23
    4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 23
    4.2. Доля баров среди предприятий общественного питания Москвы 25
    5. РЕЙТИНГ БАРОВ МОСКВЫ 26
    6. ГЕОГРАФИЧЕСКОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ БАРОВ МОСКВЫ И ИХ РЕЖИМ РАБОТЫ 27
    6.1. Географическое расположения баров Москвы 27
    6.2. Режим работы баров Москвы 29
    7. ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ БАРОВ МОСКВЫ 30
    8. МЕРЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В БАРАХ МОСКВЫ, ПОД ВОЗДЕЙСТВИЕМ КРИЗИСА 31
    9. КРУПНЕЙШИЕ СЕТИ БАРОВ МОСКВЫ 32
    9.1. Сеть баров «Кружка» 32
    Количество баров и их географическое расположение …
  • Российский рынок общественного питания в демократичном сегменте, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ДЕМОКРАТИЧНОМ СЕГМЕНТЕ 1. Общая характеристика Рынка 1.1. Описание предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития России 1.3. Характеристика рынка общественного питания 1.4. Резюме по разделу 2. Структура Рынка 2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 2.2 Ценовая сегментация на Рынке 2.3. Сезонность на Рынке 2.4. Резюме по разделу 3. Основные количественные характеристики Рынка 3.1.Casual Dining 3.2. Сегмент Quick&Casual / Fast Casual 3.3. Кофейни 3.4. Резюме по разделу 4. Конкурентный анализ Рынка 4.1. Конкуренция на Рынке 4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 4.3. Резюме по разделу 5. Анализ рынка сбыта 5.1. Описание потребительских сегментов 5.2. Основные каналы продвижения на рынке 5.2. Резюме по разделу 6. Выводы и рекомендации по исследованию 6.1. Основные тенденции Рынка 6.2. PEST-анализ рынка 6.3. Риски и барьеры Рынка IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
  • Анализ ресторанного рынка г.Одесса
    1.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О РЫНКЕ 1.1.Тенденции рынка 1.2.Перспективы развития рынка 1.3.Сезонность 2.ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ 2.1.Средний чек 3.ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ 3.1.Конкурентный анализ
  • Открытие газовой котельной
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Местоположение объекта 2.3. Климатические особенности региона 2.4. Особенности организации проекта 2.5. Информация об участниках проекта 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Технические характеристики газовой котельной 3.3. Прочие технологические вопросы(информация по вентиляции, электроснабжению, др) 3.4. Сырье, материалы и комплектующие 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проект 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Инвестиционные издержки 5.3. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.4. Расчет выручки 5.5. Анализ эффективности проекта 5.6. Анализ рисков проекта 6. ПРИЛОЖЕНИЯ 6.1. Коммерческие предложения от поставщиков оборудования
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.