МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок фаст-фуда и пиццы в Казахстане (артикул: 25324 29294)

Дата выхода отчета: 27 Октября 2015
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2015 год
Количество страниц: 34
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.

    Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года.

    Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз.

    Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы.

    В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы.  Перечислены основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Р.Казахстан.

    В рамках изучения рынка в Астане, специалисты  выделили 28 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту.  Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5). Важно отметить, что при составлении данного рейтинга не рассматривались кафе и киоски уличной торговли сегмента Street Food в РК (пример сеть популярных кафе Gippo).

    На объем потребления фаст-фуда и пиццы в городе Астана, кроме потребительских предпочтений наибольшее влияние оказывают следующие два базовых фактора:
    - Население города: ХХХХ чел.
    - Средний уровень зарплаты: ХХХХ тенге

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Введение    8
    2.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    9
    2.1    Общая информация по рынку:    9
    2.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г    9
    2.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    9
    2.1.3    Емкость рынка    12
    2.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    14
    3.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    17
    3.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    17
    3.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    17
    4.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Алматы, 2014 г    19
    4.1    Оценка объема потребления    19
    4.2    Описание потребительских предпочтений    20
    5.    Выводы по разделу Алматы    21
    5.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Алматы    21
    5.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Алматы    22
    6.    Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    24
    6.1    Общая информация по рынку:    24
    6.1.1    Оборот рынка фаст-фуда, 2014 г.    24
    6.1.2    Оборот рынка пиццы,  доля доставки 2014 г.    24
    6.1.3    Емкость рынка    26
    6.1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    28
    7.    Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    29
    7.1    Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы: объем продаж и доля на рынке    29
    7.1.1    Рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5)    29
    8.    Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Астана, 2014 г    31
    8.1    Оценка объема потребления    31
    8.2    Описание потребительских предпочтений    31
    9.    Выводы по рынку Астаны    33
    9.1    Перспективы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в Астане    33
    9.2    Основные проблемы развития сегмента фаст-фуд и пиццы в РК и в Астане    33
    Информация об исполнителе проекта    34

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 2.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    9
    Рисунок 2.2. Основные каналы (пути) реализации пиццы    10
    Рисунок 2.3. Оценка структуры каналов реализации пиццы в Алматы    12
    Рисунок 2.4. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Алматы    13
    Рисунок 2.5. Оценка емкости рынка пиццы в Алматы    14
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Алматы по крупнейшим игрокам    18
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Алматы в 2014 году    19
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Алматы до 2018 года    21
    Рисунок 6.1. Оценка структуры сегмента фаст-фуд в РК по итогам 2014 года    24
    Рисунок 6.2. Оценка емкости рынка фаст-фуд в Астане    26
    Рисунок 6.3. Оценка емкости рынка пиццы в Астане    27
    Рисунок 2.5. Оценка структуры рынка фаст-фуд г. Астана по крупнейшим игрокам    30
    Рисунок 2.1. Оценка объемов потребления фаст-фуд и пиццы в Астане в 2014 году    31
    Рисунок 2.5. Прогноз роста рынка фаст-фуда и пиццы в Астане до 2018 года    33

    Приложения (таблицы)
    Таблица 2.1. Пиццерии Алматы    10
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Алматы, 2014 год    17
    Таблица 6.1. Пиццерии Астаны    25
    Таблица 3.1. Рейтинг популярности/представленности ведущих сетей фаст-фуда в Астане, 2014 год    29
     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рестораны Москвы - потребительские предпочтения
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Требования, предъявляемые к различным типам ресторанов, в% Таблица 2. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от возраста, в% Таблица 3. Требования, предъявляемые к ресторанам в зависимости от материального положения, в% Таблица 4. Частота посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 5. Частота посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 6. Частота посещения ресторанов различного типа, в% Таблица 7. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 8. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 9. Мотивы посещения ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 10. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от возраста, в% Таблица 11. Средние затраты при посещении ресторанов в зависимости от материального положения, в% Таблица 12. Средние затраты при посещении различных типов, в% Таблица 13. При каких условиях разные возрастные группы согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 14. При каких условиях респонденты из разных доходных групп согласны тратить больше денег в ресторанах, в% Таблица 15. При каких условиях посетители различных типов ресторанов согласны тратить больше денег, в% Таблица 16. Компания, с к…
  • Рынок кейтеринга: комплексный анализ и прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Россия (в целом) Динамика численности населения Уровень жизни населения Крупнейшие регионы РФ Динамика уровня жизни населения крупнейших регионов Крупнейшие города 1.2. Москва и Московская область 1.3. Санкт-Петербург 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Общественное питание 2.2. Кейтеринг 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Рынок общественного питания РФ Динамика по годам Динамика по кварталам Сравнение оборота общественного питания РФ с другими странами Затраты на питание вне дома 3.2. Крупнейшие регионы РФ по обороту общественного питания Оборот общественного питания в федеральных округах Оборот общественного питания в субъектах РФ Объем рынка общественного питания Москвы Объем рынка общественного питания Санкт-Петербурга Оборот общественного питания в городах-миллионниках РФ Региональные особенности 3.3. Потребительские предпочтения на российском рынке общественного питания Предпочтения потребителей по форматам заведений общественного питания Лидеры рынка по посещаемости в крупнейших городах Предпочтения москвичей 4. КОЛИЧЕСТВО ЗАВЕДЕНИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В КРУПНЕЙШИХ ГОРОДАХ РФ 4.1. Общее количество заведений общественного питания в регионах 4.2. Коли…
  • Рынок общественного питания в Москве
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 РЕЗЮМЕ 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 12 Цель исследования 12 Задачи исследования 12 Объект исследования 12 Метод сбора данных 12 Метод анализа данных 12 Объем и структура выборки 13 ГЛАВА 2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 14 2.1. Объём рынка общественного питания 14 2.2 Темпы роста рынка общественного питания 16 2.3 Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17 2.4 Наиболее популярные типы заведений общественного питания 21 2.5 Обеспеченность объектами общественного питания по округам Москвы 22 2.6 Потребительские расходы 24 2.7 Развитие объектов общественного питания в городе Москве до 2025 года 27 ГЛАВА 3. ФАКТОРЫ РОСТА И ТОРМОЖЕНИЯ РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В МОСКВЕ 32 3.1 Факторы, способствующие росту рынка общественного питания 33 Рост благосостояния населения 33 Развитие туризма в Москве 34 Проведение различных мероприятий в Москве 35 Запрет на продажу алкоголя в ночное время 36 Государственная целевая программа развития потребительского рынка и услуг г. Москвы 38 Рост рынка торговой недвижимости 39 Модернизация МКАД 47 Пониженная ставка для предприятий фаст фуда 48 3.2 Факторы, тормозящие развитие рынка общественного питания 51 Запрет на курение в общественных местах 51 Р…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.