МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015 гг. (артикул: 25285 29294)

Дата выхода отчета: 17 Февраля 2016
География исследования: РФ
Период исследования: 2013-2015 гг.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой анализ рынка нарезанного замороженного лука в России.

    Замороженные овощи с каждым годом все больше потребляются населением России, производственными предприятиями и предприятиями общественного питания. На рынке пользуются популярностью как замороженные овощные смеси, так и моноовощная продукция. Если смеси потребляют в большинстве своем сегмент B2C рынка, то моноовощи популярны в основном в сегменте В2В, и замороженный лук входит в их число.

    Рынок замороженных овощей в России можно назвать достаточно молодым, но динамично развивающимся. Ежегодно прирост объемов производства замороженных овощей на территории России составляет 10-12 %. По словам участников рынка, замороженный лук на территории России производится исключительно из отечественного сырья, таким образом, одним из факторов, влияющих на производство замороженного лука, является урожай репчатого лука.

    В отчете проанализированы факторы, влияющие на рынок нарезанного замороженного лука:

    •Неурожай лука

    •Увеличение объемов производства мясных полуфабрикатов

    •Увеличение производства плодоовощной консервации

    •Удорожание импортной техники и оборудования

    В ходе исследования выяснилось, что в 2015 году объем импортного замороженного лука составил 1 411 тонн, что на 2% больше показателей 2014 года. Но в целом на рынке наблюдается тенденция уменьшения доли импортной продукции в общем объеме рынка. Аналитики отмечают, что импорт замороженного лука в 2015 году по сравнению с 2013 годом снизился примерно на 30%. По словам производителей, в связи с введением продовольственного эмбарго и увеличением курса доллара и евро по отношению к российской валюте, в скором времени российский потребитель откажется от закупок импортного замороженного лука.

    Аналитики компании Megaresearch составили рейтинг компаний-производителей замороженного лука. Среди них: ООО «Хладокомбинат Западный», ООО «АгроЛидер», ООО «Авангард», ООО «Айстек» и другие. При выявлении ТОП-10 производителей, в ходе проведения экспертных интервью оценивались объемы производства каждой из компаний. Компании производят замороженный лук как для собственного потребления (в частности, таковым является ООО «Хладокомбинат Западный» (изготовление замороженных смесей)), так и на продажу. Оценка объема производства каждой из компаний представлена в полной версии отчета. Так же, были рассмотрены условия работы компаний-производителей, проведен анализ ценовой политики, определены каналы сбыта, используемое оборудование.

    Среди крупнейших потребителей (ТОП-10), рассмотрены компании: ООО «Продукты питания комбинат», ООО «Марр Руссия», ООО «Мираторг Запад», ООО «Ледкоф» и другие.

    По мнению производителей, свежий и очищенный лук составляют сильную конкуренцию замороженному луку. Основной спрос на замороженный лук возникает в весенние месяцы, когда свежий лук начинает подгнивать в овощехранилищах, увеличивается его стоимость и многие производители для экономии переходят на замороженный аналог. Таким образом, увеличение доли свежего лука и его более низкая цена по сравнению с замороженным продуктом может привести к снижению спроса на замороженный лук.

    В отчете рассмотрены барьеры входа в отрасль, сдерживаемые фаторы на рынке, перспективы развития и сделан прогноз развития до 2018 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Приложения (таблицы)5

    1.Общая информация по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013-20158

    1.1Основные характеристики исследуемой продукции8

    1.2Основные характеристики анализируемого рынка10

    1.3Объем и динамика рынка, 2013-2015 гг.13

    1.4Емкость рынка14

    1.5Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка15

    1.6Оценка факторов, влияющих на рынок17

    1.7Структура рынка по производителям, оценка доли импорта, 201418

    2.Анализ импорта по рынку нарезанного замороженного лука в России, 2013 — 201519

    2.1Объем и динамика импорта, 2013 — 201519

    2.2Структура импорта по странам-производителям, 201420

    3.Анализ производства на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201522

    3.1Объем и динамика производства, 2013-201522

    3.2Крупнейшие производители: объем производства и их доля на рынке22

    3.2.1Рейтинг крупнейших игроков (ТОП-10)22

    3.2.2Условия работы25

    3.2.3Анализ ценовой политики28

    3.2.4Каналы сбыта29

    3.2.5Используемое оборудование29

    4.Анализ потребления на рынке нарезанного замороженного лука в России, 2013-201532

    4.1Оценка объема потребления32

    4.2Крупнейшие оптовые потребители (ТОП-10)32

    4.3Анализ факторов спроса37

    4.4Критерии выбора поставщика у основных потребителей38

    5.Выводы по исследованию рынка нарезанного замороженного лука в России, 2013-2015, прогноз до 201839

    5.1Барьеры входа в отрасль39

    5.2Сдерживающие факторы на рынке39

    5.3Перспективы развития рынка40

    5.4Прогноз развития рынка до 201841

    5.5Выводы по исследованию42

    Информация об исполнителе проекта44

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1. Объем и динамика производства замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн10

    Рисунок 2. Валовые сборы репчатого лука промышленного выращивания в России, 2001-2015 гг.11

    Рисунок 3. Структура промышленного производства репчатого лука по ФО, %12

    Рисунок 4. Объем и динамика рынка в период с 2013 – 2015 гг., тонн13

    Рисунок 5. Соотношение объемов российского производства и импорта замороженного лука, тонн15

    Рисунок 6. Структура рынка по производителям в 2014 году, %18

    Рисунок 7. Объем и динамика импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн19

    Рисунок 8. Структура импорта замороженного лука в натуральном выражении в 2014 г., %21

    Рисунок 9. Технологическая линия по производству замороженных овощей30

    Рисунок 10. Критерии выбора поставщика у основных потребителей38

    Рисунок 11. Прогноз развития рынка нарезанного замороженного лука до 2018 г., тонн41

    Приложения (таблицы)

    Таблица 1. Требования к замороженному луку согласно ГОСТ Р 54683-20118

    Таблица 2. Показатели рынка замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн13

    Таблица 3. Факторы, влияющие на рынок17

    Таблица 4. Объем импорта нарезанного замороженного лука в 2013-2015 гг.19

    Таблица 5. Структура импорта по странам производителям в 2014 г.20

    Таблица 6.Импорт замороженного лука по странам производителям в 2015 г.21

    Таблица 7. Объем и динамика производства нарезанного замороженного лука в РФ в 2013-2015 гг., тонн22

    Таблица 8. ТОП-10 компаний-производителей замороженного лука23

    Таблица 9. Оценка объема производства ТОП-10 компаний-производителей, тонн/год24

    Таблица 10. Условия работы крупнейших производителей замороженного лука в России26

    Таблица 11. Обзор цен по каждому производителю за 1 кг замороженного лука кубиками, руб./кг28

    Таблица 12. Объем потребления замороженного лука в 2013-2015 гг., тонн32

    Таблица 13. Оценка объема потребления нарезанного замороженного лука компаниями ТОП-10, тонн/год33

    Таблица 14. Профили ТОП-10 компаний-потребителей34

    Таблица 15. Факторы, влияющие на спрос37

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка сырого картофеля в РФ_2
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка сырого картофеля в РФ (Брянская, Орловская, Липецкая, Курская, Калужская, Смоленская, Тульская, Московская области)
    2.1. Общая статистическая информация по рынку:
    2.1.1. Посевные площади под картофель в сезон 2013 года. Сегментация по областям:
    2.1.1.1. Брянская
    2.1.1.2. Орловская
    2.1.1.3. Липецкая
    2.1.1.4. Курская
    2.1.1.5. Калужская
    2.1.1.6. Смоленская
    2.1.1.7. Тульская
    2.1.1.8. Московская
    2.1.2. Собранный урожай картофеля в 2013 году. Сегментация по областям:
    2.1.2.1. Брянская
    2.1.2.2. Орловская
    2.1.2.3. Липецкая
    2.1.2.4. Курская
    2.1.2.5. Калужская
    2.1.2.6. Смоленская
    2.1.2.7. Тульская
    2.1.2.8. Московская
    2.1.3. Объемы закладки картофеля на хранение. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.4. Объемы продаж картофеля в 2013 году. Динамика по месяцам. Сегментация по сортам и по качеству.
    2.1.5. Прогноз объемов продаж до конца сезона продаж урожая 2013 года (15.06.14). Динамика по месяцам.
    2.1.6. Емкость рынка сырого картофеля, 2013г. Прогноз емкости на 2014г.
    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка сырого картофеля в РФ
    2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок сырого карто…
  • Анализ потребителей картофеля в РФ
    Содержание исследования:

    Методологические комментарии к исследованию
    1. Обзор рынка картофеля в России в 2013-2014 годах
    1.1. Объем и динамика рынка картофеля в России 2013-2014 годах
    1.2. Потенциальная ёмкость рынка картофеля в России в 2014 году
    1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка картофеля в России
    1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок картофеля в России
    1.5. Структура рынка картофеля в России в 2013 году
    1.5.1. Структура рынка картофеля в России по федеральным округам
    1.5.2. Структура рынка картофеля в России по регионам
    1.5.3. Структура рынка картофеля в России по производителям, оценка доли импорта
    2. Конкурентный анализ поставщиков картофеля в России в 2013 году
    2.1. Основные компании конкуренты (объём продаж и доля на рынке в 2013 году)
    3. Анализ потребителей картофеля в России в 2013-2014 годах
    3.1. Объём потребления картофеля в 2013-2014 годах с учётом сезонности (с помесячной детализацией)
    3.2. Структура потребления картофеля в России в 2013-2014 годах по крупнейшим потребителям
    3.3. Основные типы потребителей (мелкооптовые потребители, сетевые розницы, производители полуфабрикатов и др.)
    3.4. ТОП-25 крупнейших потребителей картофеля в России
    3.5. …
  • Свежая белокочанная капуста: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка свежей белокочанной капусты (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ рынка свежих огурцов и корнишонов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация С 2006 по 2010 гг спрос на свежие огурцы и корнишоны в России снизился на 12%: с 1,5 до 1,3 млн т. В 2006-2010 гг доля натурального потребления свежих огурцов и корнишонов в России в структуре спроса колебалась от 70% в 2006 г до 60% в 2007 г. Под натуральным потреблением подразумевается потребление населением свежих огурцов и корнишонов, выращенных на собственных огородах и приусадебных участках. Доля свежих огурцов и корнишонов, реализованных через внутреннюю торговлю, за аналогичный период времени варьировала от 30% в 2006 г до 40% в 2007 г. Экспорт свежих огурцов и корнишонов из России вносит незначительный вклад в структуру спроса, так как российская продукция дороже импортных аналогов. В основных регионах-импортерах свежих огурцов и корнишонов себестоимость выращивания данной продукции гораздо ниже, чем в России. За период с 2006 по 2010 гг розничные продажи свежих огурцов и корнишонов выросли на 5%: с 331 до 346 тыс т. По прогнозам BusinesStat, в 2011-2015 гг рынок свежих огурцов и корнишонов в России будет расти. В 2015 г объем розничных продаж свежих огурцов и корнишонов в России достигнет 392,9 тыс т. С 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка свежих огурцов и корнишонов вырос на 31%: с 19 до 25 млрд руб. В 2009 г стоимостный объем рынка свежих огурцов и корни…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.