В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.
Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г. (артикул: 25269 29294)
Дата выхода отчета: |
13 Декабря 2015 |
География исследования: |
Российская Федерация |
Период исследования: |
2014 2015 гг. |
Количество страниц: |
109 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
Реквизиты ООО «Оренбургтехсервис»:
Адрес:
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО
«Уралмаш – буровое оборудование» в 2005-2008гг.
5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения»
5.12. Баланс ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» за 2008 год, руб.
5.13. Основные показатели балансов ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральский завод тяжелого
машиностроения» в 2008 г., руб.
5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО
«Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2004-2008гг.
5.16. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Донтранс-экспедишн» (ТОР-
10) в стоимостном выражении в 2008г., %
5.17. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Донтранс-
экспедишн» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.18. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Буровая компания «Евразия» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.19. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО Буровая компания
«Евразия», % (в стоимостном выражении в 2008г.)
5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ» в
стоимостном выражении в 2008г., %
5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «ТЕХНОЛОГИИ
ВФТ», % (в стоимостном выражении в
Навигация по разделу маркетинговые исследования
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.
|