МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка клубники (тепличной). 2015 год (артикул: 24915 29294)

Дата выхода отчета: 15 Сентября 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 21
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 21, Arial 10, 1 интервал

    Графиков и диаграмм: 17

    Таблиц: 16

    Рисунков: 1

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Общая характеристика рынка клубники в Украине

    1.1.Описание рынка (специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2.Динамика покупательской способности населения в разрезе регионов 2013-1 пол.2015 годах (динамика уровня доходов, ранжирование наиболее доходных регионов)

    1.3.Анализ тенденций развития рынка в 2013-1 пол.2015

    1.4.Сезонность на рынке выращивания тепличной клубники (предложения по деятельности теплицы в «не сезон»)

    1.5.Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2013-1 пол.2015 (с учетом импортной клубники)

    2.Динамика производства и реализации клубники в 2013-1 пол.2015

    2.1.Динамика производства в натуральном выражении в 2013-1 пол.2015

    2.2.Динамика реализации в денежном выражении в 2013-1 пол.2015

    3.Основные операторы рынка (тепличные комплексы, как конкуренты)

    3.1.Основные операторы рынка и их описание

    3.2.Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по площади, регионально)

    3.3.Доли рынка основных операторов (расчетные данные)

    3.4.Степень конкуренции и риски

    4.Внешняя торговля на рынке

    4.1.Экспорт продукции в 2013-1 пол.2015 (объемы, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2.Импорт продукции в 2013-1 пол.2015 (объемы, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5.Цена и ценообразование на рынке клубники Украины

    5.1.Динамика цен на продукцию в 2013-1 пол.2015

    5.2.Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    5.3.Оценка эффективности работы теплицы на различных вариантах отопления (выбор наиболее оптимального варианта)

    6.Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка в 2015-2017

    7.Инвестиционная привлекательность рыночного направления

    7.1.SWOT – анализ исследуемого направления

    7.2.Риски и барьеры выхода на рынок

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    Динамика средней заработной платы в Украине в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, грн.

    Динамика средней заработной платы в Украине по регионам в 2014 – 1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, грн.

    Географическое распределение городского населения в Украине, начало 2015 года, млн. чел.

    Динамика сезонности клубники за 2013-2014 гг., в натуральном выражении, тонн

    Структура валового сбора клубники по способу выращивания, в натуральном выражении, тыс. тонн

    Динамика валового сбора клубники закрытого грунта, 2013- 1 пол. 2015 гг., тыс. т.

    Динамика реализации тепличной клубники в Украине в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, млн. грн.

    Доли рынка основных операторов рынка, %

    Динамика экспорта свежей клубники с Украины в 2013-1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Географическая структура экспорта свежей клубники с Украины в 2013 – 2014 гг., в натуральном выражении

    Основные экспортеры свежей клубники с Украины в 2014 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика импорта свежей клубники в Украину в 2013-1 пол.2015 гг., в натуральном выражении, тонн

    Географическая структура импорта свежей клубники в Украину в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении

    Основные импортеры свежей клубники в Украину в 2014 – 1 пол. 2015 гг., в натуральном выражении, %

    Динамика цен на газ в Украине, 2012- 1 пол. 2015 гг., грн./тыс. куб. м.*

    Структура себестоимости выращивания тепличной клубники в Украине, %

    Прогнозные показатели производства тепличной клубники в Украине в 2015 – 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    Перечень таблиц:

    Топ-5 городов миллионников по средней заработной плате, грн.

    Средняя продолжительность плодоношения и урожайность тепличной клубники

    Календарь использования теплицы в течение года

    Динамика рынка клубники закрытого грунта Украины, 2013- 1 пол. 2015 гг., тыс. т.

    Описание основных операторов рынка

    Структурирование основных операторов Украины по выращиваемым культурам

    Основные параметры оценки конкурентной среды на рынке

    Оценка конкурентной среды для операторов тепличной клубники в промышленных масштабах Украины

    Результаты оценки конкурентной среды в исследуемой отрасли

    Динамика цен экспорта свежей клубники с Украины в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, дол. США и грн.

    Динамика цен импорта свежей клубники в Украину в 2013 – 1 пол. 2015 гг., в денежном выражении, дол. США и грн.

    Индекс цены реализации на городских рынках (с НДС) на клубнику закрытого грунта, 2013- 1 пол. 2015 гг.,%

    Мониторинг закупочных и отгрузочных цен трейдеров с привязкой к розничной сети, 1 пол. 2015 года* (цены указаны с НДС)

    Динамика розничных цен на клубнику закрытого грунта декабрь 2014 - май 2015, грн./кг

    Стоимость получения 1 кВт*ч тепловой энергии при использовании газа и угля

    SWOT-анализ для рынка тепличной клубники в Украине

    Перечень рисунков:

    Структурирование основных операторов в разрезе регионов Украины

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Российский рынок замороженных овощей: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

70 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка дынь, арбузов в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка дынь, арбузов Определить объем и темпы роста производства дынь, арбузов в России Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России дынь, арбузов Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка дынь, арбузов в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок дынь, арбузов в России. Метод сбора и анализа данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дынь, арбузов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nati…
  • Анализ рынка яблок в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЯБЛОК Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена Соотношение цены яблок и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ПРОДАЖИ ЯБЛОК ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ ЯБЛОК Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА ЯБЛОК Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК Посевные площади Урожайность яблок Валовой сбор яблок Цена производителей ПРЕДПРИЯТИЯ ОТРАСЛИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЯБЛОК Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли П…
  • Маркетинговое исследование рынка цитрусовых фруктов
    Методологические комментарии к исследованию 1. ОБЗОР ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Объем и емкость рынка 1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.4. Структура рынка по ассортименту 1.1.5. Структура рынка по игрокам (торговые компании) 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ ОПТОВОГО РЫНКА ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 2.1. Крупнейшие оптовые продавцы региона 2.1.1. Насыщенность рынка 2.1.2. Основные компании-конкуренты 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 3. АНАЛИЗ ОПТОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЦИТРУСОВЫХ ФРУКТОВ В СФО В 2012г 3.1. Оценка объема и структуры потребления (по отраслям потребления) 3.2. Анализ факторов спроса 3.3. Объем импорта в потреблении 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Анализ мирового рынка моркови в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
    Аннотация За 2006-2010 гг валовой сбор моркови в мире вырос на 9%: с 26 до 29 млн т. Наибольший ежегодный прирост валового сбора относительно предыдущих лет отмечался в 2009 г – на 4%. Снижение производства моркови в мире относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2007 г – на 1%. В 2006-2010 гг наибольшие объемы моркови в мире собирались в Китае. Доля Китая в общем объеме валового сбора моркови в мире колебалась от 33% в 2006 г до 35% в 2007 г. Несмотря на лидерство Китая по производству моркови, в среднедушевом расчете объем производства моркови в Китае невелик. В 2006-2010 гг продажи моркови в мире увеличились на 11%: с 24 до 27 млн т. В 2010 г почти каждая третья покупка моркови в мире была совершена в Китае (около 9 млн т). В России было продано около 6% всей моркови в мире, а в США – около 5%. По прогнозам BusinesStat, в 2011- 2015 гг продажи моркови в мире будут расти в среднем на 3% в год. В 2015 г объем продаж моркови в мире превысит 30 млн т. Увеличение продаж моркови в мире в первую очередь обусловлено стабильным ростом населения, что в конечном итоге ведет к увеличению производства данного продукта, вслед за растущим спросом. В корнеплодах моркови содержатся фитоен, каротины, ликопин и фитофлуен, а также в небольшом количестве аскорбиновая и пантотеновая кислота…
  • Маркетинговое исследование рынка пищевой упаковки
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Общая информация по рынку пищевой упаковки РФ, Европа, 2013 г. 2.1. Основные характеристики анализируемого рынка 2.2. Основные характеристики исследуемой упаковочной продукции (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.3. Обзор технологий производства упаковочной продукции 2.4. Виды упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.5. Динамика внедрения упаковочных решений (сегмент мясопереработка и сыроделие) 2.6. Требования упаковочных решений к упаковочным материалам 3. Обзор российского рынка пищевой упаковки (сегмент мясопереработка и сыроделие), Россия, Европа, 2010-2013год: 3.1. Объем рынка пищевой упаковки, в динамике 2010-2013 гг. 3.2. Емкость рынка 3.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 3.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 3.5. Структура рынка: 3.5.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных упаковочных материалов 3.5.2. Структура рынка по видам пищевой упаковки (многослойные полимерные упаковочные материалы, композиционные упаковочные материалы с использованием бумаги / современная бумажная упаковка) 3.5.3. Структура рынка по предназначению (в том числе мясопереработка, сыроделие) 3.5.4. Анализ перспективных сегментов 4. Конкурентный анализ: крупнейшие российские…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.