МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА (артикул: 24899 29294)

Дата выхода отчета: 20 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 121
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2010-2015 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке домашнего текстиля.  

     

    Задачи исследования:

     

    Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    Выделение основных сегментов Рынка

     

    Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    Описание структуры Рынка

     

    Выявление основных игроков на Рынке

     

    Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По данным участников рынка …% рынка домашнего текстиля приходится на импорт. Таким образом, при объеме импорта … тонн, объем рынка домашнего текстиля в натуральном выражении составил в 2014 году … тонн.

     

    В 2014 году в российском производстве в сегментах постельного белья, столового белья и туалетного и кухонного белья произошел …... Только сегмент занавесей в 2014 году ….. на …..%.

     

    Наибольшую долю в объеме внешней торговли домашним текстилем занимают ….., их доля составляет …..% в натуральном выражении и ……% в стоимостном.

     

    В объеме экспорта домашним текстилем наибольшую долю занимают …. и ……., их доли составляют ….% и …% соответственно в натуральном выражении и …..% и …..% в стоимостном выражении соответственно.

     

     

    Эксперты рынка прогнозируют ……, в частности тех, которые работают ……., так как с ростом курса доллара растет …... Также с падением рубля эксперты прогнозируют …….

     

    В 2015 году утверждена …….. В ……. решено включить новые ….. отрасли, чтобы вывести ……, которые сейчас работают с ….. и заняты ….. производством и ….. импортом. …..

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение  6

     

    Методологическая часть  7 

     

    Описание типа исследования  7 

     

    Объект исследования  7 

     

    Цели и задачи исследования  7 

     

    География исследования  7  

     

    Время проведения исследования  7 

     

    Методы сбора данных  7

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9 

     

    Общеэкономическая ситуация в России  9 

     

    ВВП  9  

     

    Промышленное производство  10  

     

    Инвестиции  12  

     

    Инфляция  13 

     

    Оптовая торговля  14  

     

    Резюме  15

     

    Описание отрасли. Легкая промышленность  16

     

    Сегментация и структура Рынка  22  

     

    Определение продукции  22  

     

    Сегментация по виду продукции  23  

     

    Сегментирование продукции по форме плетения нитей в ткани  25  

     

    Сегментирование продукции по используемым типам тканей  26  

     

    Сегментирование продукции по размерам постельного белья  29  

     

    Сегментирование постельного белья по стране производства  30 

     

    Сегментирование постельного белья по бренду  30  

     

    Сегментирование штор по виду декорирования окна  31  

     

    Сегментирование штор по назначению  34  

     

    Сегментирование штор по стилю оформления интерьера  34  

     

    Сегментирование штор по размеру  35 

     

    Сегментирование штор по степени брендированности продукции  35  

     

    Основные принципы ценообразования  36  

     

    Ценовое сегментирование продукции  38 

     

    Тенденции в различных сегментах Продукции  42 

     

    Тенденции в ценовых сегментах Продукции  45

     

    Основные количественные характеристики Рынка  47 

     

    Основные показатели российского производства  47  

     

    Постельное белье  47  

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  53  

     

    Объем рынка  53  

     

    Емкость рынка  54  

     

    Основные тренды рынка  54 

     

    Анализ внешней торговли  56 

     

    Анализ внешней торговли постельным бельем  57 

     

    Структура внешней торговли  57 

     

    Импорт  58  

     

    Экспорт  59 

     

    Торговые марки импортируемого постельного белья  61 

     

    Анализ внешней торговли текстиля для кухни  61 

     

    Структура внешней торговли  61 

     

    Импорт  62 

     

    Экспорт  63  

     

    Анализ внешней торговли махровыми изделиями для дома  65  

     

    Структура внешней торговли  65 

     

    Импорт  65  

     

    Экспорт  66 

     

    Анализ внешней торговли занавесями  68  

     

    Структура внешней торговли  68  

     

    Импорт  68 

     

    Экспорт  70  

     

    Основные тенденции во внешней торговле  71 

     

    Соотношение импорта и экспорта продукции  72

     

    Сбытовая структура Рынка  75  

     

    Цепочка движения товара  75  

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  75 

     

    Производители Продукции  75  

     

    Дистрибьюторы  76 

     

    Розничный сектор  77 

     

    Сегмент Интернет-торговли  78

     

    Конкурентный анализ  79  

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  79 

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  79 

     

    ЗАО «Производственная компания «Нордтекс»  79

     

    ОАО «Альянс «Русский текстиль» (АРТ)  81 

     

    ООО «ТДЛ «Текстиль»  85  

     

    Группа компаний «Монолит»  86  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  88  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  90 

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  90  

     

    Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора  90  

     

    Бельпостель  90  

     

    Твой дом  91  

     

    ГК Анастасия   93  

     

    Мир снов  94  

     

    Yves Delorme  94  

     

    L’envie  95  

     

    Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам  96 

     

    Тенденции в направлении конкуренции между розничными компаниями  99 

     

    Конкуренция между игроками сектора интернет-торговли  99  

     

    Тенденции в направлении конкуренции между игроками интернет-торговли  103

     

    Анализ потребителей  104  

     

    Описание потребителей  104 

     

    Потребительские ожидания  110  

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  111

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  112 

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка.    112  

     

    STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок  112  

     

    Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков  113

     

    Общие выводы по отчету  115

     

    Приложение 1  116

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Индекс потребительских цен на постельное белье 2014-январь-август 2015 года, % к соответствующему периоду предыдущего года

     

    Диаграмма 7. Сегменты постельного белья в зависимости от орнамента, %

     

    Диаграмма 8. Доли ценовых сегментов на рынке домашнего текстиля, 2013-2015 гг., %

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства и постельного белья, 2010-2014 гг., млн. шт., %

     

    Диаграмма 10. Производство постельного белья в разрезе федеральных округов, 2014г., %

     

    Диаграмма 11. Российское производство постельного белья в январе-августе 2014-2015 гг., млн.шт.

     

    Диаграмма 12. Российское производство занавесей, штор, тюлевого полотна и тканей для пошива штор в 2010-2014 гг.

     

    Диаграмма 13. Российское производство и темпы прироста занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей в 2014 году в стоимостном выражении, млн. руб., %

     

    Диаграмма 14. Темпы прироста российского производства занавесей, штор, занавесей и подзоров для кроватей (в стоимостном выражении) и полотна тюлевого и прочих полотен сетчатых, кружев в кусках в виде полос или отдельных орнаментов (в натуральном выражении), 2014 г., %

     

    Диаграмма 15. Соотношение импорта домашнего текстиля по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

    Диаграмма 16. Соотношение экспорта домашнего текстиля по наименованию в натуральном выражении, 2014 год

     

    Диаграмма 17. Распределение потребителей по количеству купленных за последний год комплектов постельного белья

     

    Диаграмма 18. Предпочтения потребителей по виду материала постельного белья, %

     

    Диаграмма 19. Факторы, оказывающие влияние при покупке постельного белья, %

     

    Диаграмма 20. Места покупки постельного белья, %

     

     

    Таблица 1. Выпуск основных видов продукции легкой промышленности в 2014 г.

     

    Таблица 2. Классификация тканей по типу плетения нитей

     

    Таблица 3. Характеристики основных используемых тканей

     

    Таблица 4. Классификация существующих типов тканей для постельного белья

     

    Таблица 5. Характеристики ценового сегмента 1 категории

     

    Таблица 6. Характеристики ценового сегмента 2 категории

     

    Таблица 7. Характеристики ценового сегмента 3 категории

     

    Таблица 8. Российское производство домашнего текстиля по видам, 2010-2014 гг.

     

    Таблица 9. Таможенные коды продукции

     

    Таблица 10. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 11. Основные страны-импортеры постельного белья в 2014 г.

     

    Таблица 12. Основные страны-производители постельного белья в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 13. Основные страны-экспортеры постельное белье в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 14. Основные страны-производители экспорта постельного белья в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 15. Торговые марки постельного белья

     

    Таблица 16. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 17. Основные страны-импортеры текстиля для кухни в 2014 г.

     

    Таблица 18. Основные страны-производители экспорта текстиля для кухни в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 19. Основные страны-экспортеры текстиля для кухни в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 20. Основные страны-производители экспорта текстиля для кухни в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 21. Объем импорта и экспорта в 2014 г.

     

    Таблица 22. Основные страны-импортеры махровых изделий для кухни в 2014 г.

     

    Таблица 23. Основные страны-производители импорта махровых изделий для дома в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 24. Основные страны-экспортеры махровых изделий для дома в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 25. Основные страны-производители экспорта махровых изделий для дома в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 26. Объем импорта и экспорта занавесями в 2014 г.

     

    Таблица 27. Основные страны-импортеры занавесей в 2014 г.

     

    Таблица 28. Основные страны-производители занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 29. Основные страны-экспортеры занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 30. Основные страны-производители экспорта занавесей в натуральном и денежном выражении, 2014г.

     

    Таблица 31. Соотношение импорта и экспорта домашнего текстиля по наименованию в натуральном и денежном выражении, 2014 год

     

    Таблица 32. Краткая характеристика розничных сегментов

     

    Таблица 33. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по основным параметрам

     

    Таблица 34. Сравнительная характеристика игроков розничного сегмента Рынка

     

    Таблица 35. Сравнительная характеристика некоторых игроков сегмента Интернет-торговли

     

    Таблица 36. STEP-анализ рынка

     

    Таблица 37. Возможные риски, связанные с Рынком

     

     

    Схема 1. Сегментация готовых штор по виду декорирования окна

     

    Схема 2. Ценовые сегменты Рынка постельного белья

     

    Схема 3. Цепочка движения товара на рынке домашнего текстиля

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.21

29 900
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.21

29 900
Российский рынок пряжи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.08.20

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ВЛАЖНЫХ САЛФЕТОК В ИНДИВИДУАЛЬНОЙ УПАКОВКЕ (САШЕ), РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 18.11.18

45 000
Российский рынок ваты: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка матрасов в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ МАТРАСОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ МАТРАСОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ МАТРАСОВ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации Доля домохозяйств-пользователей от всех домохозяйств Объем покупок и средние затраты на покупку ПРОДАЖИ МАТРАСОВ Натуральный объём продаж Розничная цена Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПРОИЗВОДСТВО МАТРАСОВ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ МАТРАСОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ МАТРАСОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Инвестиции отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные финансовые показатели де…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка домашнего текстиля в России, 2012-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012 - 2013 гг.
    2.1.3. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам продукции
    3. Анализ внешнеторговых поставок домашнего текстиля, 2012 - 2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    4.1. Рыночная концентрация
    4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    4.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    4.5. Ассортимент конкурентов
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дистрибьюторы/продавцы
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    5.3. Средний чек у основных игроков
    5.4. Анализ ценовой политики конкурентов
    5.5. Ассортимент конкурентов
    6. Анализ пот…
  • Технико-экономическое обоснование проектов производства в Республике Казахстан
    1. Введение проекта 1.1 Социально-экономические, природно-климатические, географические, инженерно-геологические условия, в которых предполагается реализация проекта СЭЗ. 2. Резюме проекта 2.1 Краткое описание 2.2 Эффективность проекта 2.3 Основные направления деятельности 2.4 Масштаб, мощность, компоненты проекта, план действий, 2.5 Предполагаемые источники и схемы финансирования 2.6 Период реализации СЭЗ. 3. Общее описание проекта 3.1 Наименование продукции 3.2 Общие сведения о заявителе 3.3 Финансово-экономические показатели (объем проекта) 3.4 Структура управления 3.5 Кадровый состав 3.6 Нормы охраны труда и техники безопасности 3.7 Направления деятельности 3.8 Отрасль экономики и ее перспективы 3.9 Вклад в развитие региона, общественная и социальная активность 3.10 Возможность экспорта или импортозамещение 3.11 Конкурентоспособность продукции 3.12 Степень готовности (научно-техническая документация, макет) 3.13 Патентоспособность и авторские права 3.14 Наличие и необходимость лицензии и сертификата качества 3.15 Безопасность и экологичность 4. Маркетинг и сбыт продукции 4.1 Оценка существующего и перспективного спроса на виды продукции на территории СЭЗ 4.2 Характеристика рынка, потребителей продукции 4.3 Стратегия продвижения продукции на рынок 4.4 Ценовая политика 4.5 Рекл…
  • Анализ текстильной промышленности в России
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор текстильной отрасли в РФ
    2.1. Общая информация по отрасли
    2.2. Анализ рынка искусственного меха в РФ
    2.2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.2.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.2.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.3. Анализ рынка тканей для автомобильной промышленности в РФ
    2.3.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.3.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.3.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.3.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.3.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.3.6. Крупнейшие производители/импортеры
    2.4. Анализ рынка перчаток рабочих (состав хлопок/полиэфир) в РФ
    2.4.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.4.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.4.3. Оценка объема, ёмкости и динамики рынка, 2013-2014
    2.4.4. Оценка доли импортных товаров, 2013-2014
    2.4.5. Оценка текущих тенденций …
  • Территориальная структура сетевой аптечной торговли в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.