МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка интернет-эквайринг. Сентябрь, 2015г. (артикул: 24862 29294)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2009 - 2015 гг.
Количество страниц: 106
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

     

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка интернет- эквайринга.

     

    Задачи исследования:

     

    Охарактеризовать рынок интернет-эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

     

    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга;

     

    Провести анализ программ по интернет- эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

     

    Методы исследования:

     

    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

     

    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ интернет-эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Интернет-эквайринг

    Описание технологии интернет-эквайринга

    Электронная торговля и платежи в Интернете

    Обзор российского рынка интернет-эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка эквайринга

    АК БАРС

    Банк Москвы

    Банк Санкт-Петербург

    Газпромбанк

    МДМ Банк

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК

    Промсвязьбанк

    Райффайзенбанк

    Русский Стандарт

    Сбербанк

    Связь-Банк

    СМП Банк

    Уральский Банк Реконструкции и Развития

    Ханты-Мансийский Банк Открытие

    «ASSIST»

    «ChronoPay»

    «GateLine»

    «PayOnline»

    «PayU»

    «UCS»

    «Uniteller»

    «МультиКарта»

    Тенденции и перспективы развития рынка интернет-эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», 2008—2013, 2015

    Таблица 3. Преимущества и недостатки использования интернет-эквайринга для разных целевых групп

    Таблица 4. Структура количества интернет-магазинов по размеру, 2014

    Таблица 5. Частота онлайн-покупок и средний чек в зависимости от пола, 2014

    Таблица 6. Комиссии интернет-эквайринга по электронным платежным системам и другим способам оплаты, август 2015

    Таблица 7. Тарифы интернет-эквайринга «PayOnline», сентябрь 2015

    Таблица 8. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 9. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2015

    Таблица 10. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2015

     

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, июнь 2015

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 10. Количество платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 11. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 1q2011—1q2015

    Диаграмма 12. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 1q2015

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 14. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 1q2012―1q2015

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 16. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 1q2012―1q2015

    Диаграмма 17. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?» (ответы «полностью доверяю» и «скорее доверяю»), 2012—2015

    Диаграмма 18. Динамика численности интернет-пользователей старше 18 лет в России, весна 2003— весна 2015

    Диаграмма 19. Динамика объема рынка интернет-торговли в России, 2010—2017П

    Диаграмма 20. Динамика объема рынка интернет-торговли материальными товарами в России, 2010—2014

    Диаграмма 21. Динамика количества интернет-магазинов в Рунете, 2007—2014

    Диаграмма 22. Распределение годового оборота по размерам интернет-магазинов, 2014

    Диаграмма 23. Распределение способов оплаты заказов онлайн-покупателями, 2014

    Диаграмма 24. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от типа населенного пункта, 2014

    Диаграмма 25. Распределение способов оплаты последней онлайн-покупки в зависимости от региона, 2014

    Диаграмма 26. Структура пользователей электронных кошельков, 2013—2014

    Диаграмма 27. Структура онлайн-покупателей по полу, 2014

    Диаграмма 28. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по полу, 2014

    Диаграмма 29. Структура онлайн-покупателей по возрасту, 2014

    Диаграмма 30. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по возрасту покупателей, 2014

    Диаграмма 31. Распределение онлайн-покупателей, онлайн-покупок и затрат по возрасту, 2014

    Диаграмма 32. Структура онлайн-покупателей в интернет-аудитории и среди населения в зависимости от образования, 2014

    Диаграмма 33. Структура количества онлайн-покупок и размера среднего чека по доходу покупателей, 2014

    Диаграмма 34. Структура частоты покупок и среднего чека по типам населенных пунктов, 2014

    Диаграмма 35. Структура частоты покупок и среднего чека по макрорегионам, 2014

    Диаграмма 36. Структура оборота интернет-торговли (включая кроссбордерные продажи), 2014

    Диаграмма 37. Распределение игроков по типам принимаемых платежных средств, август 2015

    Диаграмма 38. Распределение игроков по типу принимаемых электронных платежных систем, август 2015

    Диаграмма 39. Распределение размеров комиссии по банковским картам платежных систем Visa и MasterCard, август 2015

    Диаграмма 40. Распределение игроков по максимальному сроку зачисления средств на счет клиента (по картам сторонних эмитентов), август 2015

    Диаграмма 41. Распределение игроков требованию к наличию расчетного счета в банке-эквайере, август 2015

    Диаграмма 42. Распределение игроков по максимальному сроку реализации интернет-эквайринга, август 2015

    Список рисунков

    Рисунок 1. Схема интернет-эквайринга с использованием банковских карт

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Инвестиционные объекты строительства
    1. Промышленные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    2. Логистические объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    3. Торговые объекты, проектируемые и планируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)

    4. Спортивные объекты, проектируемые в России
    • Площадь объекта
    • Заказчик (контактные данные)
    • Исполнитель (контакты)
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания для физических лиц,включая мониторинг банковских новостей.
    Развитие рынка дистанционного банковского обслуживания в России Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общий термин для технологий предоставления банковских услуг на основании распоряжений, которые клиент передает удаленным образом (т. е. без его визита в банк), чаще всего с использованием компьютерных сетей. В английском языке для описания технологий ДБО используются различные, в ряде случаев пересекающиеся по значению, термины: on-line banking, remote banking, direct banking, home banking, internet banking, PC banking, phone banking, mobile-banking, WAP-banking, SMS-banking, GSM-banking, TV-banking. Технологии дистанционного банковского обслуживания можно классифицировать по типам информационных систем (программно-аппаратных средств), используемых для осуществления банковских операций: PC-банкинг <…>; Интернет-банкинг <…>; Мобильный и SMS-банкинг - <…>; Телефонный банкинг и call-центры - доступ к банковским услугам посредством автоматических голосовых систем управления с использованием кнопочного телефона или с использованием операторов телефонного обслуживания; Обслуживание с использованием банкоматов (ATM-banking) <…>. <…> Телефонный банкинг выполняет информационные функции и, как правило, является частью фронт-офиса банка. На эту услугу приходится основная нагрузка по…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Маркетинговое исследование практики управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период
    Как известно, выставочно-ярмарочная деятельность является своеобразным индикатором экономического развития страны. Сложная внешнеполитическая ситуация, замедление темпов экономического роста, сокращение объемов промышленного производства, падение инвестиционной активности – все эти факторы негативно сказались на развитии выставочной индустрии России, и игрокам рынка приходится приспосабливаться к новым условиям ведения бизнеса. В этой связи организаторы мероприятий и владельцы площадок все большее внимание уделяют поиску новых методов борьбы за клиента. В целях получения актуальной информации о существующих трендах и тенденциях на рынке Выставочным научно-исследовательским центром R&C было проведено исследование, посвященное вопросам управления выставочными площадками с конгрессными возможностями в кризисный период. В ходе исследования было опрошено 90 экспертов выставочной индустрии России, среди которых: ведущие организаторы выставок, владельцы выставочных комплексов, предприятия, содействующие выставочному бизнесу. Исследование посвящено изучению влияния нестабильной экономической ситуации на выставочно-конгрессный рынок России. Анализируются изменения конъюнктуры рынка, вызванные снижением спроса на выставочные услуги со стороны предприятий различных отраслей эконом…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.