МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины за 1 пол. 2015 года (артикул: 24802 29294)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2015
География исследования: Украина
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 44
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: июль 2015 года

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: грн

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

     

    Количество страниц: 44, Arial, 1 интервал, 10 кегль

     

    Графиков и диаграмм: 18

     

    Таблиц: 14

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Детальное содержание:

     

    1. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов в разрезе брендов

     

    2. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов наливом в разрезе брендов

     

    3. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

     

    4. Анализ импорта моторных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

     

    5. Анализ импорта трансмиссионных масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

     

    6. Анализ импорта гидравлических масел и смазочных материалов фасованных в разрезе брендов

     

    7. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов по видам упаковки

     

    8. Анализ импорта автомобильных масел и смазочных материалов фасованных по видам в разрезе брендов

     

    9. Основные операторы в поставках смазочных материалов с выделением моторных масел в украину

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Импорт смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Импорт смазочных материалов брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    3. Импорт смазочных материалов наливом ведущих брендов на рынке в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    4. Импорт смазочных материалов наливом брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Импорт фасованных смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    6. Импорт фасованных смазочных материалов брендов с меньшей долей на рынке в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    7. Импорт фасованных моторных масел в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    8. Импорт фасованных трансмиссионных масел в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    9. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    10. Импорт фасованных гидравлических масел в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    11. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2011-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    12. Доля компании «Лукойл» в импорте смазочных материалов по видам упаковки в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    13. Динамика импорта фасованных смазочных материалов по видам в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    14. Структура операторов в поставках смазочных материалов с выделением моторных масел в Украину в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг.

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм:

     

    1. Структура импорта смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    2. Структура импорта смазочных материалов наливом ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    3. Структура импорта фасованных смазочных материалов ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    4. Динамика импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    5. Динамика импорта фасованных моторных масел брендов с меньшей долей на рынке в совокупности в Украину в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    6. Структура импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    7. Структура импорта фасованных моторных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    8. Динамика импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    9. Динамика импорта фасованных трансмиссионных масел брендов с меньшей доле на рынке совокупно в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    10. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    11. Динамика импорта фасованных гидравлических масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    12. Динамика импорта фасованных гидравлических масел брендов с меньшей доле на рынке совокупно в Украину в 1 пол. 2014 - 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тонн

     

    13. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2015 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    14. Структура импорта фасованных трансмиссионных масел ведущих брендов в Украину в 1 пол. 2014 в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    15. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 2011-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    16. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    17. Динамика импорта смазочных материалов по видам упаковки в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

     

    18. Динамика импорта фасованных смазочных материалов по видам в 1 пол. 2014-1 пол. 2015 гг в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка технических масел в Республике Узбекистан

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 06.09.19

90 000
Маркетинговое исследование рынка технических масел

Регион: Казахстан

Дата выхода: 20.03.17

50 000
Анализ рынка древесных топливных гранул в России в 2012-2016 гг, прогноз на 2017-2021 гг

Регион: 2012-2021 гг.

Дата выхода: 14.03.17

75 000
Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для Крайнего Севера и Арктики в России и мире

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

50 000
Аналитическая база импорта смазочных материалов Украины в 2014-2015 гг. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.03.16

76 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов в России
    1. Обзор рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.1 Объем и емкость рынка смазочных материалов в России в 2012 году 1.2 Структура рынка по производителям, продавцам и типу потребителей 1.2 Структура рынка по типу смазочных материалов, доля каждого в общем объеме 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Анализ внешнеторговых поставок смазочных материалов в России в 2012 году 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3. Анализ крупнейших производителей смазочных материалов в России 3.1 Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке в 2012 году 3.2 Анализ ценовой политики производителей 3.3 Ассортимент производителей, технические параметры 3.4 Наличие ноу-хау производителей 4. Анализ крупнейших потреб…
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.


    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •…
  • Маркетинговое исследование рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2014 г.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.1. Характеристика исследуемой продукции (составы смесей и т.д.)
    1.1.2. Функциональные назначения смесей для буровых растворов для нефтяных скважин
    1.2. Объем, емкость рынка
    1.3. Оценка доли импортных товаров
    1.4. Структура рынка:
    1.4.1. по производителям
    1.4.2. по регионам
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 г.

    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики смесей для буровых растворов для нефтяных скважин в России, 2013 г.
    2.1. Основные компании-производители
    2.1.1. Профили основных игроков
    2.1.2. Ассортимент смесей
    2.1.3. Производственные мощности
    2.1.4. Основные каналы сбыта
    2.1.5. Конкурентные преимущества
    2.1.6. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.1.7. Основные заказчики
    2.2. Основные компании-поставщики
    2.2.1. Профили основных игроков
    2.2.2. Ассортимент смесей
    2.2.3. Основные каналы сбыта
    2.2.4. Конкурентные преимущества
    2.2.5. Ценовой анализ (цена за тонну)
    2.2…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку смазочных материалов
    Часть 1 Обзор
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.