МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ипотечного жилищного кредитования в Московской области в 2013-2014 гг. (артикул: 24288 29294)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование проведено в марте 2015 г.

     

    В начале 2015 г. Правительство РФ приняло решение о государственной поддержке ипотечного кредитования при приобретении жилья на первичном рынке, действие программы начнется в ближайшее время. Аналитическим агентством «Амикрон-консалтинг» была подготовлена серия исследований, посвященных оценке ситуации на региональных рынках ипотечного кредитования.

     

    Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для кредитных и банковских учреждений, строительных компаний, девелоперов, государственных органов.

     

    В исследовании представлена информация о текущем объеме ипотечной задолженности, уровне просроченной задолженности, степени закредитованности населения, сложившихся за последние годы условиях предоставления ипотечных кредитов. Представлен анализ ситуации на рынке жилой недвижимости, в т.ч. на первичном рынке жилья.

     

    Регион исследования: Московская область.

     

    Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2013 г. и предварительные (оперативные) данные за 2014 г.

     

    Объем отчета – 37 страниц; содержит 26 таблиц, 18 диаграмм.

     

    Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах.

     

    Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы и диаграммы    2

    1.    Состояние финансово-кредитного сектора Московской области    4

    2.    Ипотечное жилищное кредитование в Московской области    5

    3.    Цены на рынке жилой недвижимости Московской области    12

    4.    Рынок жилой недвижимости Московской области    19

    5.    Первичный рынок жилья в Московской области    23

    6.    Краткая социально-экономическая характеристика Московской области    31

    Информация об авторе    36

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц

    Табл. 1. Показатели деятельности региональной кредитно-финансовой (банковской) системы Московской области в 2011-2014 гг.    4

    Табл. 2. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Московской области в 2008-2014 гг.    5

    Табл. 3. Задолженность по выданным ипотечным жилищным кредитам в Московской области и регионах Центрального ФО в 2008-2013 гг.    6

    Табл. 4. Объемы ипотечного кредитования в Московской области в 2008-2014 гг.    8

    Табл. 5. Доля Московской области и регионов Центрального федерального округа в формировании рынка ипотечного жилищного кредитования в 2008-2014 гг.    9

    Табл. 6. Сроки и ставки кредитования по выданным ипотечным жилищным кредитам в рублях в Московской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    10

    Табл. 7. Доступность жилья в Московской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    11

    Табл. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Московской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    13

    Табл. 9. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Московской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 2013-2014 гг.    15

    Табл. 10. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Московской области в 4 квартале 2014 г.    17

    Табл. 11. Жилищный фонд Московской области в 2013 г.    19

    Табл. 12. Ввод жилья по отношению к жилищному фонду в Московской области Центрального федерального округа в 2010-2013 гг.    20

    Табл. 13. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в Московской области в сравнении с соседними регионами Центрального федерального округа в 2008-2013 гг.    21

    Табл. 14. Обеспеченность жильем и ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Московской области в 2011-2013 гг.    22

    Табл. 15. Основные показатели строительной деятельности Московской области в 2013-2014 гг.    23

    Табл. 16. Жилищное строительство в Московской области и регионах Центрального федерального округа в 2008-2014 гг.    25

    Табл. 17. Жилищное строительство по сегментам в Московской области в 2005-2014 гг.    26

    Табл. 18. Динамика индивидуального и массового (индустриального) строительства в Московской области и регионах Центрального федерального округа в 2009-2014 гг.    27

    Табл. 19. Число построенных квартир и их средний размер в Московской области в 2000-2013 гг.    28

    Табл. 20. Строительство жилья в крупных городах Московской области в 2011-2013 гг.    29

    Табл. 21. Число построенных квартир и их средний размер в крупных городах Московской области в 2011-2013 гг.    30

    Табл. 22. Городское и сельское население Московской области в 2008-2014 гг.    31

    Табл. 23. Основные социально-экономические показатели Московской области в 2014 г. (оперативные данные)    32

    Табл. 24. Валовый региональный продукт Московской области в 2004-2012 гг.    33

    Табл. 25. Доля Московской области и соседних регионов Центрального федерального округа в формировании российской экономики в 2005-2012 гг.    34

    Табл. 26. Структура валового регионального продукта в Московской области в 2012 г.    35

     

    Перечень диаграмм

    Рис. 1. Задолженность по ипотечным жилищным кредитам в расчете на душу населения в Московской области и регионах Центрального ФО в 2013 г.    6

    Рис. 2. Количество ипотечных кредитов, выданных в расчете на 1000 человек населения в Московской области и регионах Центрального ФО в 2014 г.    7

    Рис. 3. Доля просроченной задолженности по выданным ипотечным кредитам в Московской области и регионах Центрального федерального округа в 2014 г.    7

    Рис. 4. Коэффициент доступности жилья в Московской области в сравнении с регионами Центрального ФО в 2014 г.    11

    Рис. 5. Средние цены на первичном рынке жилья Московской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

    Рис. 6. Средние цены на вторичном рынке жилья Московской области в 2000-2014 гг. (на конец года)    12

    Рис. 7. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья Московской области по кварталам 2006-2014 гг.    14

    Рис. 8. Средние цены на первичном и вторичном рынках жилья Московской области в сравнении с регионами Центрального федерального округа в 4 квартале 2014 г.    16

    Рис. 9. Средние цены на рынке жилья по типам квартир в Московской области в 4 квартале 2014 г.    17

    Рис. 10. Динамика средних цен на первичном и вторичном рынках жилья в зависимости от типа квартир в Московской области в 2008-2014 гг.    18

    Рис. 11. Общая площадь жилых площадей в городской и сельской местности в Московской области в 2013 г.    19

    Рис. 12. Интенсивность обновления жилищного фонда в Московской области и регионах Центрального ФО к 2013 г.    20

    Рис. 13. Ввод жилых площадей в расчете на 1 жителя в крупных городах Московской области в 2013 гг.    22

    Рис. 14. Динамика жилищного строительства в Московской области в 1991-2014 гг.    24

    Рис. 15. Доли крупных городов во вводе жилья в Московской области в 2011-2013 гг.    29

    Рис. 16. Средний размер квартир, построенных в крупных городах Московской области в 2013 г.    30

    Рис. 17. Численность постоянного населения Московской области в 1990-2014 гг. (на 1 января)    31

    Рис. 18. Отраслевая структура экономики Московской области в 2012 г.    35

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок деревянного домостроения: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.20

75 000
Маркетинговое исследование рынка малоэтажного строительства (таунхаусы)

Регион: Тюмень

Дата выхода: 26.11.18

70 000
Анализ строительного рынка Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Недвижимость, строительство в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
АНАЛИЗ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ, ЕВРОПА

Регион: ЕВРОПА

Дата выхода: 23.05.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов 2013-2014.
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг.
    (ТЗ 1)

    2.1. Объем рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов, 2013- 2014 гг. (1.1)

    2.1.1. Общее количество инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов за 2013-2014 гг. (1.1)

    ▪ Сегментация инвестиционных проектов по строительству и реконструкции гостиничных объектов в 2013-2014 гг. по следующим группам: (1.1)
    1. Вид проекта
    2. Звездность
    3. Количество номеров
    4. Регион

    2.2. Прогноз объема рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов до 2018 г. (1.2)

    2.3. Барьеры для входа на рынок строительства и реконструкции гостиничных объектов(1.3)

    3. Конкурентный анализ рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с географией исследования, 2013-2014 гг. (2)

    3.1. Основные компании-конкуренты рынка строительства и реконструкции гостиничных объектов в соответствии с исследуемой географией, 2014 г. (2.1)

    3.2. Профили крупнейших игроков (ТОП-20) с указанием следующих характеристик: (2.3)
    • Название компан…
  • Тенденции и прогнозы строительства в Астраханской области
    Перечень таблиц и диаграмм 3 Описание исследования 4 1. Тенденции российского строительного рынка 5 2. Краткая характеристика экономики астраханской области 11 3. Строительство в астраханской области 14 3.1. Общая характеристика развития строительного рынка астраханской области 14 3.2. Нежилое строительство в астраханской области 16 3.3. Жилищное строительство в астраханской области 19 3.4. Строительная активность в астраханской области в течение 2009-2010 гг. 21 4. Развитие стройиндустрии в астраханской области 23 5. Прогнозы развития строительства в астраханской области 27 Информация о компании «амикрон-консалтинг» 30
  • Анализ рынка общестроительных работ
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка общестроительных работ в Центральном ФО, Северо-Западном ФО и Уральском ФО в 2013 году. Стабильное развитие строительной отрасли является одним из основных показателей эффективного социально-экономического развития. Работа строительного комплекса за последние годы характеризуется ростом инвестиционной активности, увеличением объемов производства проектных и строительно-монтажных работ, загрузкой мощностей большинства строительных организаций и предприятий промышленности строительных материалов. Строительный комплекс относится к числу ключевых отраслей экономики Российской Федерации. Он объединяет 205 075 подрядных организаций, предприятий промышленности строительных материалов и конструкций, проектных, научно-исследовательских, инжиниринговых и других структур различных форм собственности, связанных с его функционированием Основные факторы, сдерживающие деятельность строительных организаций в Российской Федерации, по мнению аналитиков MegaResearch являются:
    • высокий уровень налогов;
    • неплатежеспособность заказчиков;
    • конкуренция со стороны других строительных фирм;
    • высокая стоимость материалов, конструкций и изделий.
    Объем рынка общестроительных работ …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.