МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г. (артикул: 23910 29294)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 1 кв. 2015 г (по итогам 2014 г)
Количество страниц: 23
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно.

     

    Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов.

     

    В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины.

     

    При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник.

     

    Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Москве

     

     Анализ рынка медицинских услуг в Московской области

     

     Анализ рынка добровольного медицинского страхования в Москве

     

     Рейтинг клиник Москвы по продажам

     

     Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов

     

    «Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г» включает ключевые показатели лояльности потребителей частных медицинских клиник:

     

    1. Характеристики потребления частной медицины в целом:

     

     Уровень пользования услугами частной медицины

     

     Удовлетворенность услугами частной медицины

     

     Источники информации о клиниках

     

     Факторы выбора/отказа от услуг клиник

     

     Социально-демографические характеристики пациентов частной медицины: пол, возраст, уровень дохода

     

    2. Показатели лояльности по конкретным клиникам:

     

    Известность клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню известности

     

     Причины первого обращения

     

    Пользование услугами клиник

     

     Рейтинг клиник по уровню пользования

     

     Структура пациентов клиник по полу

     

     Структура пациентов клиник по возрасту

     

     Структура пациентов клиник по доходу

     

     Срок пользования клиниками

     

     Уровень пользования другими клиниками

     

    Удовлетворенность

     

     Общая оценка удовлетворенности услугами клиники

     

     Факторы выбора/отказа: цены, спектр услуг, организация работы, квалификация персонала, отношение врачей, эффективность лечения и др.

     

     Оценка клиник по соотношению цена-качество

     

    Лояльность

     

     Частота посещения клиники от общего числа обращений к медицине (среди клиентов клиники/всех пациентов частной медицины)

     

     Готовность пациентов продолжать пользоваться услугами клиники

     

     Готовность пациентов порекомендовать клинику знакомым (NPS)

     

    В рейтинг включены следующие компании-лидеры московского рынка частных медицинских услуг:

     

     MedSwiss

     

     Американская клиника «Интермедцентр»

     

     Будь здоров

     

     Гута-клиник

     

     Европейский медицинский центр

     

     Лечебный центр

     

     Мать и дитя

     

     Медицина

     

     Медицина АльфаСтрахования

     

     Медицинская региональная объединенная система контрактов

     

     Медси

     

     МедЦентрСервис

     

     Моситалмед

     

     Ниармедик

     

     Новая поликлиника

     

     Он клиник

     

     Орис

     

     Семейный доктор

     

     Скандинавский центр здоровья

     

     СМ-клиника

     

    Рейтинг клиник состоит из двух блоков данных. Первый блок включает оценки лояльности к частной медицине Москвы в целом. Второй блок содержит ключевые показатели лояльности потребителей конкретным частным клиникам.

     

    Источником информации для обзора является опрос потребителей медицинских услуг, проведенный BusinesStat:

     

    Метод исследования: телефонный опрос потребителей коммерческих медицинских услуг

     

    Выборка исследования: 5000 респондентов

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПОТРЕБЛЕНИЕ ЧАСТНОЙ МЕДИЦИНЫ

     

    Характеристики потребления услуг частной медицины

     

    Характеристики пациентов частной медицины

     

    ПОКАЗАТЕЛИ ЛОЯЛЬНОСТИ ПО КЛИНИКАМ

     

    Известность клиник

     

    Пользование услугами клиник

     

    Удовлетворенность услугами

     

    Лояльность пациентов

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 21 ТАБЛИЦУ

     

    Таблица 1. Уровень пользования услугами частной медицины, Москва, 2014 г (% от численности жителей города)

     

    Таблица 2. Степень удовлетворенности пациентов услугами частной медицины, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 3. Факторы выбора частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 4. Факторы отказа от услуг частных клиник, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 5. Доверие к источникам информации о клиниках, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 6. Структура пациентов частной медицины по полу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 7. Структура пациентов частной медицины по возрасту, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 8. Структура пациентов частной медицины по доходу, Москва, 2014 г (% от численности пациентов)

     

    Таблица 9. Рейтинг клиник по уровню известности, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10a. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 10b. Причины первого обращения пациента в клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 11. Рейтинг клиник по уровню пользования, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 12. Средний срок пользования услугами клиник, по клиникам, Москва, 2014 г (лет)

     

    Таблица 13. Уровень пользования услугами клиник – конкурентов, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 14. Общая оценка удовлетворенности услугами, по клиникам, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 15a. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15b. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 15c. Факторы выбора, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16a. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16b. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 16c. Факторы отказа, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 17. Удовлетворенность пациентов клиниками по соотношению цена-качество, Москва, 2014 г (балл)

     

    Таблица 18. Лояльность пациентов клиникам – доля от всех пользователей частной медицины, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 19. Лояльность пациентов клиникам – доля от пациентов клиники, по клиникам, Москва, 2014 г (% от всех обращений клиента к частной медицине)

     

    Таблица 20. Готовность пациентов вновь обратиться в избранную клинику, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

     

    Таблица 21. Готовность пациентов рекомендовать клинику своим знакомым, по клиникам, Москва, 2014 г (%)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан
    Данный отчет содержит анализ отрасли рынка услуг МРТ, а также расчеты по открытию диагностического центра МРТ в РФ. Были исследованы общие тенденции рынка, сегменты потребления, спрос и предложение, перспективы развития. Рассмотрены основные конкуренты на рынке услуг МРТ и их цены. Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта. Выдержки из текста: …Общее количество томографов, задействованных в частном и государственном секторах, оценивается примерно в xx-xx тыс. аппаратов… … Объем затрат россиян на такие исследования оценивается в xx млрд. руб. в год или около xx% всего частного рынка медицинских услуг… … На xx млн. жителей Москвы приходится xx центров МРТ (это на xx млн. чел. xx МРТ), а во всем Южном ФО на каждый xx млн. жителей приходится xx МРТ… … Рентабельность этого бизнеса еще до кризиса в лучшем случае достигала xx%, а сейчас хорошо, если останется на уровне… …Прогнозированный доход с учетом производственных мощностей учитывает прирост продаж кабинета МРТ на этапе развития и раскрутки, и в первые xx месяцев будет составлять xx% ежемесячно… … При среднем чеке на услуги МРТ диагностики xx руб. окупаемость такого предприятия составит от xx д…
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Москве в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ
    Рейтинг по числу филиалов
    Рейтинг по числу врачей
    Рейтинг по числу специальностей
    Рейтинг по численности пациентов
    Рейтинг по численности медицинских приемов
    Рейтинг по средней цене медицинских приемов
    Рейтинг по объему выручки

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ
    Регистрационные данные организации
    Руководство организации
    Основные участники
    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)
    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)
    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЕ РЕАБИЛИТАЦИОННОЙ НЕВРОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Реализация нового инвестиционного проекта География проекта Центральный офис- г. Москва, Клиника- Словения. Планируемые услуги Неврология курортно-профилактическое лечение Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 50 листов Бизнес-план включает • Автоматизированная финансовая модель в формате Excel (для автоматического изменения финансовых расчетов);
    • Анализ рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.