МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого. Итоги 2014 года. 2015 г. (артикул: 23671 29294)

Дата выхода отчета: 29 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 97
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предоставлена информация за 2011-2014 гг.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке мороженого в России.

     

    Задачи исследования:

     

     Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

     Выделение основных сегментов Рынка

     

     Определение основных количественных характеристик Рынка

     

     Описание структуры Рынка

     

     Выявление основных игроков на Рынке

     

     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В 2014 году в России было произведено … мороженого и десертов замороженных прочих.

     

    Учитывая объем рынка в 2013 году …. руб. и темп роста ……%, можно предположить, что объем рынка в 2014 году составил ….. руб.

     

    Ассортимент мороженого постоянно ….. за счет использования новых видов …….. Вытесняются …… виды, увеличиваются доли …….. групп, в частности с ……… наполнителями. Как и прежде расширяется сегмент продукции, ориентированной на ……... По прежнему одним из наиболее популярных мороженых в ………

     

    Лидерами среди производителей являются Unilever (Инмарко), «Айсберри», «Русский холод» и «Талосто».

     

    Среди тенденций рынка можно выделить следующие:

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список терминов и определений  5

     

    Введение  7

     

    Методологическая часть  8

     

    Описание типа исследования  8

     

    Объект исследования  8

     

    Цели и задачи исследования  8

     

    География исследования  8

     

    Время проведения исследования  8

     

    Методы сбора данных  8

     

    Макроэкономическая конъюнктура  10

     

    Валовой внутренний продукт  10

     

    Описание отрасли  16

     

    Производство питьевого молока в системе ОКВЭД  16

     

    Основные показатели пищевой промышленности России  17

     

    Тенденции в пищевой промышленности  21

     

    Прогноз развития пищевой промышленности РФ до 2020 года  22

     

    Описание влияющих Рынков  25

     

    Рынок сырого молока  25

     

    Рынок молока  27

     

    Описание смежных рынков  29

     

    Кондитерские и шоколадные изделия  29

     

    Количественные показатели рынка  29

     

    Основные показатели российского производства  29

     

    Динамика развития рынка. Объем и темпы роста  30

     

    Сегментация рынка  33

     

    Определение продукции  33

     

    Сегментирование продукции по основным наименованиям  33

     

    Сегментирование продукции по основным содержанию жира  34

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства  34

     

    Сегментирование Продукции по видам упаковки  34

     

    Ценовое сегментирование Продукции  35

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  35

     

    Тенденции в сегментах различных видов Продукции  35

     

    Основные количественные характеристики Рынка  37

     

    Объемы российского производства  37

     

    Объем и емкость Рынка  37

     

    Объем Рынка в денежном выражении  37

     

    Емкость Рынка в натуральном выражении  38

     

    Прогноз рынка  39

     

    Влияние сезонности на Рынок  39

     

    Сбытовая структура Рынка  40

     

    Цепочка движения товара  40

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  41

     

    Производители Продукции  41

     

    Дистрибьюторы продукции   43

     

    Розничный сектор  43

     

    Конкурентный анализ   45

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями   45

     

    Основные параметры конкуренции  45

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  45

     

    Baskin-Robbins  45

     

    Nestlе S.A.  47

     

    Чистая линия  49

     

    Айсберри  50

     

    ООО «УК «НовоКузбассХолдинг  50

     

    Инмарко  52

     

    Русский холод  53

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями  58

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  58

     

    Tradeby  58

     

    «Зимняя сказка»   59

     

    Замороженные продукты  61

     

    Dimarco-trade  61

     

    Ледар  62

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами  65

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  65

     

    Основные параметры конкуренции  66

     

    Описание профилей крупнейших компаний  68

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими предприятиями розничного сектора  87

     

    Анализ потребителей  88

     

    Описание потребителей  88

     

    Основные группы потребителей  88

     

    Структура потребления по видам мороженого  88

     

    Степень активности в потреблении мороженого. Количество мороженого потребляемого одним потребителем за единицу времени  89

     

    Потребительские предпочтения по: видам, маркам мороженого  90

     

    Потребительские мотивации и поведение при покупке мороженого  90

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте  92

     

    Обобщающие выводы по отчету  93

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  93

     

    Step-анализ Рынка  93

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  94

     

    Анализ рисков  94

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  95

     

    Общие выводы по отчету  96

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 7. Динамика объема рынка сахаристых кондитерских изделий 2010-2014гг. в натуральномвыражении, млн. тонн

     

    Диаграмма 8. Объем розничной продажи сахаристых кондитерских изделий в 2009-2014 гг., млрд. руб.

     

    Диаграмма 9. Объем российского производства мороженого и десертов замороженных прочих в 2010-2014гг., тыс. тонн.

     

    Диаграмма 10. Основные каналы продаж мороженого в Москве, %

     

    Таблица 1. Динамика количества предприятий пищевой промышленности в России за 2010 – 2013 гг.

     

    Таблица 2. Основные финансово-экономические показатели работы пищевой промышленности России за 2011-2013 гг.

     

    Таблица 3. Индикаторы развития пищевой и перерабатывающей промышленности в 2013-2020 гг.

     

    Таблица 4. Средние потребительские цены на сливочное мороженое, 2012-2015 гг., руб. за кг

     

    Таблица 5. Индексы цен производителей на мороженое и замороженые десерты, 2010-2015 гг., %

     

    Таблица 6. Объем розничной торговли мороженым замороженными десертами в 2009-2013 гг., тыс. руб.

     

    Таблица 7. Производство мороженого ведущими российскими производителями

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 9. Основные сведения об основных розничных компаниях в 2014 году

     

    Таблица 10. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей по ценам в 2012 году

     

    Таблица 11. Анализ параметров конкуренции основных розничных сетей изделиями по формату магазинов в 2012 году

     

    Таблица 12. Основные игроки на рынке. Описание профилей крупнейших компаний

     

    Таблица 13. Step-анализ российского рынка мороженого

     

    Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком мороженого

     

    Схема 1. Производство питьевого молока в системе ОКВЭД

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мороженого: итоги 2020 г., прогноз до 2024 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 30.11.21

75 000
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.21

58 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.21

58 500
Российский рынок сметаны: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Российский рынок сухого молока и сливок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сыров в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СЫРОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена Соотношение средней цены сыров и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАКУПКИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ ПРОМЫШЛЕННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена ПРОДАЖИ СЫРОВ ДЛЯ СЕКТОРА HORECA Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Средняя цена РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ СЫРОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Численность покупателей и объем покупок ЕМКОСТЬ РЫНКА СЫРОВ Численность потребителей и объем потребления ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ СЫРОВ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЫРОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Нат…
  • Рынок сыров Центрального, Приволжского и Южного федеральных округов
    Оглавление
    1. Общеэкономическое состояние рынка 3
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 3
    1.1.1. Динамика производства сыра в России по федеральным округам 3
    1.1.2. Динамика производства сыра в России по видам сырной продукции 8
    1.1.3. Структура производства фасованного сыра в Центральном Федеральном округе по видам сырной продукции и регионам 18
    1.1.4. Динамика емкости рынка сыра в России и регионах ЦФО, Пензенской и Ростовской области 26
    1.2. Особенности спроса и потребления сыра 30
    1.3. Средние цены на рынке сыра в России. 38
    1.4. Классификация, свойства продукции и сегментация рынка. 42
    2. Анализ конкурентной среды 45
    2.1. Крупнейшие производители сыров в Российской Федерации 45
    2.2. Финансовые показатели деятельности крупнейших производителей фасованного сыра в России по данным Росстата по Федеральным округам 60
    2.3. Конкурентные преимущества крупнейших производителей фасованного сыра в России 66
    2.4. Показатели платежеспособности крупнейших производителей фасованного сыра 79
    2.5. Крупнейшие оптовые продавцы сыров в Российской Федерации 82
    2.6. Финансовые показатели деятельности крупнейших оптовых дистрибьюторов молочной продукции и сыра в России по данным Росстата по Федеральным о…
  • Рынок кисломолочной продукции. Текущая ситуация и прогноз
    Замораживание молочного сырья и молочных продуктов Пастеризация молочного сырья Стерилизация молочного сырья 2.4. Классификация молока и молочных продуктов Классификация молока по технологии переработки Классификация молочных продуктов Классификация молочных продуктов по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КИСЛОМОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.3. ООО «ЭРМАНН» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.4. ООО «МОЛОЧНОЕ ДЕЛО» Справочная информация Виды деятельности Объемы производства продукции Бухгалтерский баланс Отчет о прибылях и убытках Отчет о движении денежных средств Финансовые показатели деятельности 14.5. Основные блоки исследования: ПОГОЛОВЬЕ КРУПНОГО РОГАТОГО СКОТА В РОССИИ НАДОИ МОЛОКА В РОССИИ ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОЛОКА И СЛИВОК АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПИТЬЕВОГО МОЛОКА В РОССИИ АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СУХОГО И СГУЩЕННОГО МОЛОКА В РОССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ НА РЫНКЕ МОЛОКА ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ МОЛОЧНЫХ ПРОДУКТ…
  • Рынок сыра в условиях финансового кризиса
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
    1. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРА
    1.1. Описание сыра
    1.2. Виды сыра
    1.3. Технология производства сыра 2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ПРОИЗВОДСТВО МОЛОКА В РОССИИ
    2.1. Динамика объемов производства по годам
    2.2. Динамика объемов производства по месяцам (с учетом 2009 года)
    2.3. Динамика объемов производства в регионах РФ
    2.4. Региональная структура производства
    3. КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИЙСКОГО РЫНКА СЫРА
    3.1. Объем розничных продаж сыра в России
    3.2. Доля импорта на российском рынке сыра
    3.3. Сегментация российского рынка по типам сыра 4. ПРОИЗВОДСТВО СЫРА В РОССИИ
    4.1. Динамика объемов производства сыра по годам
    4.2. Динамика объемов производства сыра по месяцам (с учетом 2009 года)
    4.3. Объемы производства сыра в федеральных округах РФ
    4.4. Структура производства сыра по федеральным округам РФ
    4.5. Динамика производства сыра в регионах РФ
    4.6. Региональная структура производства сыра
    4.7. Крупнейшие производственные предприятия
    5. ИМПОРТ СЫРА И ТВОРОГА В РОССИЮ
    5.1. Динамика объема импорта по годам
    5.2. Динамика объема импорта по месяцам (с учетом 2009 года)
    5.3. Объемы импорта стра…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.