МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка рекламных услуг (артикул: 23626 29294)

Дата выхода отчета: 19 Июня 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-12 гг.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Анализ рынка предусматривает анализ рекламных услуг в г.Москва, г. Санкт-Петербург, а также в России в целом, исследование общих тенденций, динамики, потребителей и конкурентов. Также была проанализирована социальная необходимость в продукции Заказчика.

    Выдержки из текста:

    По итогам 2012 года, выручка по рекламной деятельности в России составила ххх. руб., по сравнению с 2011 годом рынок вырос на ххх%. Доля наружной рекламы составила ххх. руб., рост доли наружной рекламы составил ххх%.

     

    … По итогам 2012 года, максимальный сегмент занимает телевидение – ххх. руб., затем интернет – ххх. руб., печатные СМИ – ххх., наружная реклама – ххх. руб.

     

    … Щиты ххх занимают самую большую долю в бюджетах на наружную рекламу – ххх%, затем идут ххх форматы – ххх%. Наземный транспорт и метро занимаются – ххх%, ххх формат – ххх%, прочие форматы – ххх%.

     

    …По г. Москва количество конкурентов составляет - ххх%, по г. Санкт-Петербург – ххх%.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    -

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    СПИСОК ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Конкурентный анализ рекламных агентств. Направление Диджитал (лидеры рынка)

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.18

49 500
Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

52 500
Бизнес-план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.11

35 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Рекламный рынок
    Часть 2 Конкурентный
  • Банковский ритейл: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация8 Макроэкономика России в 2012 году9 Общие тенденции9 Конъюнктура российского банковского ритейла15 Общие тенденции15 Законодательство в области банковской деятельности18 Характеристика банковского сектора21 Кредитные организации21 Виды банковских продуктов27 Показатели деятельности банковского ритейла36 Депозиты36 Кредиты42 Общие тенденции42 Ипотека44 Платежные карты53 Приемы платежей60 Инвестиционные услуги (ПИФы)63 Профили ведущих банков РФ64 ОАО «АЛЬФА-БАНК»66 Основные показатели деятельности банка66 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц67 ОАО «Банк Москвы»69 Основные показатели деятельности банка69 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц70 ЗАО «ВТБ-24»72 Основные показатели деятельности банка72 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц73 ОАО «НОМОС-БАНК»75 Основные показатели деятельности банка75 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц76 ОАО «Райффайзенбанк»78 Основные показатели деятельности банка78 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц79 ОАО «Сбербанк России»81 Основные показатели деятельности банка81 Отдельные виды банковских продуктов для частных лиц83 ОАО "Промсвязьбанк"85 Основны…
  • Бизнес-план производства светодиодной продукции
    Содержание
    Резюме
    1. Анализ рынка светодиодной продукции
    1.1. Перспективы развития светотехнической отрасли в России и в мире
    1.2. Основные виды ламп
    1.3. Общий анализ Российского рынка светотехники
    1.4. Анализ мирового рынка светодиодной продукции
    1.5. Анализ Российского рынка светодиодной продукции
    1.6. Технология производства светодиодной продукции
    2. Маркетинговый план
    2.1. Маркетинговая стратегия
    2.2. Цели предприятия (по методу SMART)
    2.3. Ассортиментная политика
    2.4. Ценовая политика
    2.5. Реклама и продвижение
    2.6. SWOT – анализ проекта
    2.7. Бизнес-модель предприятия
    3. Организационный план
    3.1. Размещение предприятия
    3.2. Этапы реализации проекта
    3.3. Организационная структура предприятия
    4. Производственный план
    4.1. Описание процесса производства
    4.2. Технология корпусирования светодиодов
    4.3. Описание процесса монтажа и корпусирования светодиодов
    4.4. Описание технологического процесса поверхностного монтажа изделий
    4.5. Требования к инфраструктуре
    4.6. Стоимость оборудования
    4.7. План по персоналу
    5. Финансовый план
    5.1. Основные допущения финансового плана
    5.2. План по выручке…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.