МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка автомобильных фильтров (артикул: 23590 29294)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данные отчет содержит информацию о рынке фильтров, рекомендации по правильной эксплуатации автомобилей – сроки замены фильтров в зависимости от техники вождения. Проведен анализ тенденций развития автомобильного рынка РФ, и смежных рынков. На основании статистических данных публикуемых Ассоциацией Европейского Бизнеса о ежемесячных продажах была собрана и проанализирована информация позволяющая сделать оценку текущей тенденции данных рынков ринков. Выявлен объем потребности в фильтрах.

    Выдержки из текста:

    … Прогнозируемый объем рынка автомобильных фильтров в 2012г. составит - ххх млн. руб, а в 2013г. – ххх млн. рублей (в ценах 2012 года)…

    …Увеличение количества продаж автомобилей на ххх% в январе – августе 2012 года, по сравнению с аналогичным периодом 2011 года, демонстрирует устойчивую тенденцию к расширению автомобильного рынка.

    …Проведенный анализ показывает хорошие перспективы расширения потребительского рынка для продукции компаний, которые работают в сегменте производства автомобильных фильтров, фильтровальных материалов, для производства автомобильных фильтров, и автомобильной химии, как смежной отрасли с сопутствующим ассортиментом.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Анализ автомобильного рынка

    1.1.Тенденции автомобильного рынка

    1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей

    2.Рынок автомобильных фильтров РФ

    2.1.Потребители автомобильных фильтров

    2.2.Объем рынка

    2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 

    2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении

    3.ВЫВОДЫ

  • Перечень приложений

    -

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.21

45 000
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Анализ конкурентной среды по ассортименту и мониторинг цен на рынке автомобильных шин и дисков

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка автомобильных колёсных дисков России, 2013 г.

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем рынка, 2013 г.
    1. литые диски
    2. кованые диски
    2.1.4. Емкость рынка, 2013 г.
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту: литые, кованые
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ внешнеторговых поставок колёсных автомобильных дисков в России, 2013 г.
    3.1. Объем импорта, 2013 г.
    3.2. Структура импорта, 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении):
    ▪ литые диски
    ▪ кованые диски
    4. Ценовой анализ
    4.1. Анализ цен дилеров (оптовые и розничные цены)
    4.2. Средняя цена импорта
    5. Конкурентный анализ: крупнейшие дилеры (оптовые продавцы и крупные розничные сети)
    5.1. Рыночная концентрация
    5.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и до…
  • Маркетинговое исследование российского рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО)
    Цель исследования: Увеличение объёмов продаж Задачи исследования: Провести конкурентную разведку и выявить всех клиентов, с которыми работают конкуренты, найти оптовых покупателей Данное исследование направлено на изучение состояния рынка запчастей для трелевочного трактора и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются производители и дилеры. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественной и импортной продукции, какие типы продукции присутствуют на рынке, и какова средняя цена их реализации Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа. В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и м1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка запчастей для трелевочного трактора (ПФО, СЗФО, СФО, УФО) 2.1. Основные характеристики исследуемой продукции 2.2. Структура рынка по ассортимен…
  • Исследование рынка запчастей для автомобилей Камаз
    1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области 1.1 Локальный спрос - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 1.2 Спрос транзитных потоков - Объем рынка 2011 г. - Оценка емкости рынка 2011 г. - Текущее состояние рынка 2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области 2.1 Возрастная структура парка 2.2 Региональная структура парка 2.3 По модельному ряду и степени назначения 2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз 3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области 3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов 3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.* 3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)* 3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10. * При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.