МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка яблок в странах СНГ в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг. (артикул: 23577 29294)

Дата выхода отчета: 22 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2019 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    С 2010 по 2014 гг продажи яблок в странах СНГ выросли на 27,1%: с 5,36 до 6,81 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал рост относительно предыдущих лет. Максимальный прирост имел место в 2012 г – на 18,4% относительно 2011 г. Наибольший рост продаж в 2012 г отмечался в России и в Беларуси – на 328,8 и 283,0 тыс т соответственно, что было связано с избытком яблок на рынках этих стран в связи с увеличением как внутреннего валового сбора, так и импортных поставок. Избыток продукции на рынках в свою очередь привел к сокращению розничных цен, что стимулировало рост внутреннего спроса.

    В рассматриваемые годы наименьший прирост продаж яблок в странах СНГ наблюдался в 2014 г – на 0,9% по сравнению с 2013 г. Основная причина – падение продаж в России на 192,8 тыс т. Сокращение внутреннего спроса в стране во второй половине 2014 г было обусловлено вводом продовольственных ответных санкций и падением курса рубля.

     

    В 2015 г, по оценкам BusinesStat, продажи яблок в странах СНГ снизятся на 3,2% относительно 2014 г до 6,59 млн т. Сокращение показателя будет связано с падением продаж в России, Молдове и Украине. Снижение продаж в России будет связано с дальнейшим сокращением реальных располагаемых доходов населения, девальвацией рубля и падением импорта.

     

    Даже в случае отмены эмбарго в августе 2015 г, импортные поставки заметно снизятся по сравнению с 2014 г, поскольку основной объем зарубежных поставок яблок на российский рынок традиционно наблюдается в январе-мае, т.е. до собственного сбора урожая. В Молдове сокращение продаж будет вызвано высокой базой сравнения 2014 г. В 2014 г в результате действия временного ограничения на поставки молдавских яблок на российский рынок заметно выросло предложение продукции на внутреннем рынке Молдовы, обрушив рыночные цены. Сокращение продаж яблок в Украине в 2015 г в первую очередь будет связано с потерей Крымского полуострова. В 2016-2019 гг продажи яблок в странах СНГ будут расти на 3,1-6,6% в год. К концу периода они достигнут 7,80 млн т, что превысит значение 2014 г на 14,4%.

     

    «Анализ рынка яблок в странах СНГ в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры яблок СНГ и оценки перспектив его развития:

     

     Экономика и численность населения

     

     Валовой сбор яблок

     

     Посевные площади и урожайность яблок

     

     Продажи яблок

     

     Внешняя и внутренняя торговля яблоками

     

     Импорт и экспорт яблок

     

     Внешнеторговые цены яблок

     

     

    В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 12 стран:

     

     Азербайджан

     

     Армения

     

     Беларусь

     

     Грузия *

     

     Казахстан

     

     Кыргызстан

     

     Молдова

     

     Россия

     

     Таджикистан

     

     Туркменистан

     

     Узбекистан

     

     Украина

     

    * Грузия включена в обзор по причине тесной экономической зависимости от стран региона

     

    При подготовке обзора использована статистическая информация:

     

     United Nations Statistics Division

     

     UN Comtrade Database

     

     International Trade Centre

     

     International Monetary Fund

     

     Food and Agriculture Organization of the United Nations

     

     Organization for Economic Cooperation and Development

     

     World Trade Organization

     

     Межгосударственный статистический комитет СНГ

     

     Таможенный союз ЕврАзЭС

     

     Статистические и таможенные органы отдельных стран СНГ

     

    Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat:

     

     Анализ открытой информации о рынке яблок

     

     Опрос экспертов сельскохозяйственной отрасли

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ СТРАН СНГ

     

    СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ

     

    Итоги создания Таможенного союза

     

    Перспективы экономики в странах СНГ

     

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЯБЛОК

     

    ПРОДАЖИ ЯБЛОК

     

    Баланс внешней и внутренней торговли

     

    ПРОИЗВОДСТВО ЯБЛОК

     

    Посевные площади

     

    Урожайность яблок

     

    Валовой сбор яблок

     

    ИМПОРТ ЯБЛОК

     

    Натуральный объем импорта

     

    Стоимостный объем импорта

     

    Цена импорта

     

    ЭКСПОРТ ЯБЛОК

     

    Натуральный объем экспорта

     

    Стоимостный объем экспорта

     

    Цена экспорта

  • Перечень приложений

    ОТЧЕТ СОДЕРЖИТ 76 ТАБЛИЦ

     

    Таблица 1. Численность населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн чел)

     

    Таблица 2. Прогноз численности населения по странам СНГ, 2015-2019 гг (млн чел)

     

    Таблица 3. Номинальный ВВП по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 4. Прогноз номинального ВВП по странам СНГ, 2015-2019 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 5. Реальный ВВП по странам СНГ, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 6. Прогноз реального ВВП по странам СНГ, 2015-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 7. Паритет покупательной способности в странах СНГ, 2010-2014 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 8. Прогноз паритета покупательной способности в странах СНГ, 2015-2019 гг (единиц национальной валюты за долл США)

     

    Таблица 9. Номинальный ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 10. Прогноз номинального ВВП из расчета ППС по странам СНГ, 2015-2019 гг (млрд долл США)

     

    Таблица 11. Номинальный ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 12. Прогноз номинального ВВП на душу населения из расчета ППС по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс долл США на чел в год)

     

    Таблица 13. Инфляция в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2010-2014 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 14. Прогноз инфляции в средних потребительских ценах по странам СНГ, 2015-2019 гг (% к предыдущему году)

     

    Таблица 15. Продажи яблок, СНГ, 2010-2014 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 16. Прогноз продаж яблок, СНГ, 2015-2019 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 17. Продажи яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс т)

     

    Таблица 18. Прогноз продаж яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс т)

     

    Таблица 19. Доли стран СНГ в продажах яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 20. Прогноз долей стран СНГ в продажах яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 21. Продажи яблок на душу населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 22. Прогноз продаж яблок на душу населения по странам СНГ, 2015-2019 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 23. Внешняя и внутренняя торговля яблоками, СНГ, 2010-2014 гг (тыс т)

     

    Таблица 24. Прогноз внешней и внутренней торговли яблоками, СНГ, 2015-2019 гг (тыс т)

     

    Таблица 25. Доля внешней и внутренней торговли яблоками, СНГ, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 26. Прогноз долей внешней и внутренней торговли яблоками, СНГ, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 27. Посевные площади яблок, СНГ, 2010-2014 гг (тыс га, %)

     

    Таблица 28. Прогноз посевных площадей яблок, СНГ, 2015-2019 гг (тыс га, %)

     

    Таблица 29. Посевные площади яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс га)

     

    Таблица 30. Прогноз посевных площадей яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс га)

     

    Таблица 31. Доли стран СНГ в посевных площадях яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 32. Прогноз долей стран СНГ в посевных площадях яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 33. Урожайность яблок, СНГ, 2010-2014 гг (ц/га, %)

     

    Таблица 34. Прогноз урожайности яблок, СНГ, 2015-2019 гг (ц/га, %)

     

    Таблица 35. Урожайность яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (ц/га)

     

    Таблица 36. Прогноз урожайности яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (ц/га)

     

    Таблица 37. Валовой сбор яблок, СНГ, 2010-2014 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 38. Прогноз валового сбора яблок, СНГ, 2015-2019 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 39. Валовой сбор яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс т)

     

    Таблица 40. Прогноз валового сбора яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс т)

     

    Таблица 41. Доли стран СНГ в валовой сборе яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 42. Прогноз долей стран СНГ в валовой сборе яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 43. Валовой сбор яблок на душу населения по странам СНГ, 2010-2014 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 44. Прогноз валового сбора яблок на душу населения по странам СНГ, 2015-2019 гг (кг/чел в год)

     

    Таблица 45. Импорт яблок, СНГ, 2010-2014 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 46. Прогноз импорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 47. Импорт яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс т)

     

    Таблица 48. Прогноз импорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс т)

     

    Таблица 49. Доли стран СНГ в импорте яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 50. Прогноз долей стран СНГ в импорте яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 51. Импорт яблок, СНГ, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 52. Прогноз импорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 53. Импорт яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 54. Прогноз импорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 55. Доли стран СНГ в импорте яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 56. Прогноз долей стран СНГ в импорте яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 57. Цена импорта яблок, СНГ, 2010-2014 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 58. Прогноз цены импорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 59. Цена импорта яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за кг)

     

    Таблица 60. Прогноз цены импорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (долл за кг)

     

    Таблица 61. Экспорт яблок, СНГ, 2010-2014 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 62. Прогноз экспорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (тыс т, %)

     

    Таблица 63. Экспорт яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (тыс т)

     

    Таблица 64. Прогноз экспорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (тыс т)

     

    Таблица 65. Доли стран СНГ в экспорте яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 66. Прогноз долей стран СНГ в экспорте яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 67. Экспорт яблок, СНГ, 2010-2014 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 68. Прогноз экспорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (млн долл, %)

     

    Таблица 69. Экспорт яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (млн долл)

     

    Таблица 70. Прогноз экспорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (млн долл)

     

    Таблица 71. Доли стран СНГ в экспорте яблок, 2010-2014 гг (%)

     

    Таблица 72. Прогноз долей стран СНГ в экспорте яблок, 2015-2019 гг (%)

     

    Таблица 73. Цена экспорта яблок, СНГ, 2010-2014 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 74. Прогноз цены экспорта яблок, СНГ, 2015-2019 гг (долл за кг, %)

     

    Таблица 75. Цена экспорта яблок по странам СНГ, 2010-2014 гг (долл за кг)

     

    Таблица 76. Прогноз цены экспорта яблок по странам СНГ, 2015-2019 гг (долл за кг)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок свежего и приготовленного картофеля: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок варенья и джемов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.07.21

58 500
Анализ рынка томатов Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

97 395
Маркетинговое исследование исследование рынка готовых зеленых салатов

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.18

70 000
Маркетинговое исследование перспектив развития рынка капусты кейл в РФ

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка винограда в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка винограда в России. Задачи исследования 1. Определить объем, темпы роста российского рынка винограда. 2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России винограда. 3. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке винограда в России. Объект исследования Рынок винограда в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью Метод анализа данных 1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). 2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. 3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. 4. Ресурсы сети Интернет в России и мире. 5. Экспертные опросы. 6. Материалы участников отечественного и мирового рынков. 7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. 9. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.). 10. Материалы Междуна…
  • Исследование рынка плодоовощной продукции Самарской области
    1. Общие сведения по рынку плодоовощной продукции Самарской области:
    • Текущее состояние и тенденции развития рынка;
    • Факторы, влияющие на рынок;
    • Динамика объемов потребления плодоовощной продукции;
    • Основные каналы реализации плодоовощной продукции. 2. Анализ конкурентной среды:
    2.1. Производители продукции в исследуемом сегменте на территории Самарской области
    2.2. Оптовые продавцы продукции
    В ходе работ над разделом будет составлена база данных основных потенциальных конкурентов, включающие в себя следующую информацию:
    • Наименование компании;
    • Контактная информация;
    • Ассортиментный ряд предлагаемой продукции.
    Источниками информации для данного раздела будут являться как открытые информационные ресурсы (справочники, отраслевые порталы, региональные СМИ), так и закрытые базы данных (база данных предприятий).

    3. Анализ импорта продукции на территорию Самарской области:
    В ходе работ над данным разделом будет проведен анализ импортных отгрузок продукции в исследуемом сегменте в адрес получателей, зарегистрированных на территории Самарской области.
    Источник информации для раздела – база данных таможенной статистики.
    Состав информации:
  • Яблоки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка яблок (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.