МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок корпоративного питания, маркетинговое исследование и анализ рынка (2014 г.) (артикул: 23562 29294)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: декабрь 2014 года
Количество страниц: 86
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании, проведенной компанией «Маркет Аналитика»,  была дана общая характеристика российского рынка корпоративного питания, определены основные количественные показатели (объём, темпы роста рынка), выявлены тенденции и перспективы развития Рынка, а также описаны риски и барьеры, связанные с выходом на данный Рынок.

    В рамках анализа российского рынка корпоративного питания была проведена сегментация по способам, формам организации питания и ценам, был оценен уровень конкуренции на рынке, описаны каналы продаж на рынке, а также был проведен анализ конечных потребителей рынка.

    Выдержки из исследования

     

    По оценке участников рынка кейтеринговых услуг, в 2012г. объем российского рынка корпоративного питания составил около … млрд.руб. Как мы отмечали ранее, на долю Москвы приходится около …% рынка корпоративного питания. По мнению экспертов, сегмент корпоративного питания прибавляет по …% в год, следовательно, по итогам 2013г. объем российского рынка мог увеличиться до … млрд.

    Рынок корпоративного питания включает в себя 2 потребительских сегмента - B2B-сегмент (учреждения и бизнес-центры) и B2C-сегмент (потребители услуг корпоративного питания).

    Из числа тех, кто имеет организованное питание в компании, большинство обедают в столовой организации (…%) или же на местах, оборудованных для разогрева пищи, принесенной из дома (…%). На вопрос о том, довольны ли Вы уровнем организации питания на работе, лишь …% респондентов отметили, что довольны. Больше таких респондентов работают в компаниях со своей кухней и штатным поваром (…%).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    I. ВВЕДЕНИЕ

     

    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ

     

    III. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА

     

    Понятие услуги

     

    Показатели социально-экономического развития

     

    Влияющие и смежные рынки

     

    Рынок офисной недвижимости

     

    Рынок общественного питания

     

    Резюме по разделу

     

    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    2.1. Сегментация Рынка по способу организации питания

     

    2.2. Сегментация Рынка по формату

     

    2.3. Ценовая сегментация Рынка

     

    2.4. Сезонность на Рынке

     

    2.5. Резюме по разделу

     

    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА

     

    3.1. Объем и темпы роста рынка

     

    3.2. Емкость Рынка

     

    3.3. Резюме по разделу

     

    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции

     

    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка

     

    КорпусГрупп

     

    Sodexho

     

    ОМС

     

    Компасс Групп Рус

     

    UCG

     

    4.3. Резюме по разделу

     

    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке

     

    5.2. Основные каналы продвижения на рынке

     

    5.3. Резюме по разделу

     

    6. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОРПОРАТИВНОГО ПИТАНИЯ

     

    6.1. Описание потребителей на Рынке

     

    6.2. Резюме по разделу

     

    7. ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    7.1. Основные тенденции Рынка

     

    7.2. STEEPLE-анализ рынка

     

    7.3. Факторы, влияющие на развитие рынка

     

    7.4. Перспективы развития рынка

     

    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ

     

    Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения

     

    Приложение . Пример типового меню для бизнес-центров

     

    Приложение . Пример типового меню для промышленных предприятий

  • Перечень приложений

    Диаграмма . Структура рынка стационарного кейтеринга в России, % (в денежном выражении)

     

    Диаграмма . Доля Москвы на рынке корпоративного и индустриального питания, % (в денежном выражении)

     

    Диаграмма . Динамика ВВП за период 2008-2013гг., в текущих ценах, млрд. руб.

     

    Диаграмма . Поквартальная динамика производства ВВП, % к предыдущему году

     

    Диаграмма . Прогноз величины ВВП на 2014-2017г.г., %

     

    Диаграмма . Индекс потребительских цен, в 2013-2014г.г., % к предыдущему месяцу

     

    Диаграмма . Уровень занятости в октябре 2014г., %

     

    Диаграмма . Уровень безработицы по федеральным округам в октябре 2014г. (% от численности экономически активного населения)

     

    Диаграмма . Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.

     

    Диаграмма . Структура предложения на рынке офисных помещений Москвы за 9 мес. 2014г., %

     

    Диаграмма . Спрос на офисные комплексы в Москве за 9 мес. 2014г., %

     

    Диаграмма . Распределение поглощения офисных площадей Москвы по секторам экономики за 9 мес. 2014г., %

     

    Диаграмма . Доля вакантных офисных площадей в Москве по итогам 9 мес. 2014г., %

     

    Диаграмма . Арендные ставки на офисную недвижимость в Москве, %

     

    Диаграмма . Структура рынка общественного питания, %

     

    Диаграмма . Доля сетевых предприятий общественного питания, %

     

    Диаграмма . Динамика рынка общественного питания РФ в 2008-2013г.г., млрд.руб. (в фактически действовавших ценах)

     

    Диаграмма . Динамика рынка общественного питания Москвы и МО, млрд.руб.

     

    Диаграмма . Структура московского рынка корпоративного питания по сетевому признаку, %

     

    Диаграмма . Средняя стоимость обеда в Москве в 2013г., руб./чел.

     

    Диаграмма . Средняя стоимость обеда в Московской области в 2013г., руб./чел.

     

    Диаграмма . Численность столовых в РФ за 2011-2013г.г., тыс. единиц

     

    Диаграмма . Объем рынка корпоративного питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.

     

    Диаграмма . Объем рынка индустриального питания в 2012-2013г.г., млрд.руб.

     

    Диаграмма . Доля кейтеринга на рынке общественного питания России и европейских стран, %

     

    Диаграмма . Доли крупнейших игроков рынка России в 2013г., % (по обороту)

     

    Диаграмма . Доля посетителей столовых в бизнес-центрах, %

     

    Диаграмма . Доля сотрудников, обедающих на работе, %

     

    Диаграмма . Варианты проведения обеденного перерыва, %

     

    Диаграмма . Организация питания сотрудников в компаниях, %

     

    Диаграмма . Оплата обедов сотрудников, %

     

    Диаграмма . Варианты компенсации расходов работников на питание, %

     

    Диаграмма . Способы организации питания в компаниях, %

     

    Диаграмма . Степень удовлетворенности организацией питания на рабочем месте (по видам), %

     

    Таблица . Численность столовых в Москве и МО за 2011-2013г.г., ед.

     

    Таблица . Лидеры московского и регионального рынка стационарного кейтеринга

     

    Таблица . Сравнительные характеристики крупнейших кейтеринговых компаний

     

    Схема . Структура рынка кейтеринга

     

    Схема . Способы корпоративного организации питания

     

    Схема 3. Цепочка движения товара на Рынке

     

    Приложение 1. Способ организации корпоративного питания в зависимости от числа питающихся и площади помещения

     

    Приложение . Пример типового меню для бизнес-центров

     

    Приложение . Пример типового меню для промышленных предприятий

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок доставки готовой еды: итоги I полугодие 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок сетей общественного питания: итоги I полугодия 2020 г., прогноз до 2023 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.10.20

75 000
Российский рынок фаст-фуда: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.20

55 500
Российский рынок доставки готовой еды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.06.20

67 500
Интернет-торговля в России: доставка готовой еды. Апрель, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.20

73 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз развития рынка японской кухни Петербурга 2007-2011 гг. с учетом мирового финансового кризиса
    Объем рынка японской кухни Москвы составил 405 млн. долл. Емкость рынка оценивается примерно в 700 млн. долл. в год. В исследуемом периоде емкость рынка демонстрировала рост до осени 2008 г. в связи с ростом реальных доходов населения, далее прогнозируется некоторый спад в 2009 г. и восстановление медленного роста в 2010-2011 гг. Лидерами рынка были и останутся сетевые рестораны: «Якитория», «Тануки», «Планета суши», «Япоша», «Суши весла», «Гин-но Таки» и др. ЭКЦ «Инвест-Проект» является первоисточником количественной информации об участниках и потребителях рынка японской кухни Москвы. Прогноз объема рынка на 2009 год – *** млн. долл., что на *** млн. долл. меньше 2008 года ( –**% роста). Прогноз сокращения объема рынка обосновывается падением реальных денежных доходов населения Москвы, связанным с влиянием мирового кризиса. В 2007-2008 гг. на московском рынке, как и в Санкт-Петербурге, происходил интенсивный рост – преимущественно за счет увеличения количества точек и некоторого роста их посещаемости. Рынок развивался на фоне активного роста среднедушевых доходов населения. Сохранение уровня цен и даже некоторое снижение цен за счёт расширения ассортимента в условиях постоянной инфляция делали посещение суши-заведений более доступными для клиентов. Росли как численность потребит…
  • Исследование рынка японских ресторанов в г. Северодвинск
    1. Обзор рынка японских ресторанов в г. Северодвинск 1) Общая информация по рынку 2) Основные характеристики услуги 3) Основные характеристики рынка 4) Объем рынка 5) Емкость рынка 6) Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7) Оценка факторов, влияющих на рынок 2. Конкурентный анализ 1) Насыщенность рынка 2) Покрытие и концентрация японских ресторанов в городе 3) Основные игроки (доля на рынке) 4) Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 5) Анализ ценовой политики основных игроков 6) Оценка ассортимента предлагаемых услуг (меню, интерьер, сервис, наличие доставки, наличие детской комнаты и пр) 3. Рекомендации и выводы по исследованию 1) Барьеры входа в отрасль 2) Перспективы развития рынка 3) Разработка рекламной стратегии
  • Маркетинговое исследование «Московский рынок общественного питания»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3
    1. НАСЕЛЕНИЕ МОСКВЫ 4
    1.1. Динамика численности населения 4
    1.2. Динамика уровня жизни населения 5
    2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ И ИХ УСЛУГ 7
    2.1. Классификация предприятий общественного питания 7
    2.2. Классификация услуг предприятий общественного питания10
    3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 13
    3.1. Динамика объема рынка по годам 13
    3.2. Сравнение оборота общественного питания в России с другими странами 14
    4. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 16
    4.1. Динамика объема рынка по годам 16
    4.2. Динамика объема рынка по месяцам 18
    4.3. Структура объема рынка по типам заведений 19
    5. ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 20
    5.1. Форматы предприятий общественного питания 20
    5.2. Количество предприятий общественного питания 27
    5.3. Структура предприятий общественного питания Москвы по типам 29
    5.4. Географическое расположение предприятий общественного питания Москвы 30
    Административное деление Москвы 30
    Структура предприятий общественного питания Москвы по административным округам 30
    5.5. Крупнейшие компании Москвы по количеству точек общепита 31
    5.6. Новое среди предприятий обществ…
  • Анализ рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013 – март 2014
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Обзор рынка фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 7 1.1. Общая информация по рынку: 7 1.1.1. Оборот рынка фаст-фуда, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.2. Оборот рынка пиццы, доля доставки 2013- по март2014 гг. 7 1.1.3. Емкость рынка 7 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 8 2. Конкурентный анализ на рынке фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 12 2.1. Крупнейшие операторы на рынке фаст-фуда и пиццы, в том числе доставки: объем продаж и доля на рынке 12 2.1.1. Профили компаний 12 2.1.2. Маркетинговые мероприятия 21 3. Анализ потребителей фаст-фуда и пиццы в городе Краснодар, 2013- по март 2014 гг. 23 3.1. Оценка объема потребления 23 3.2. Описание потребительских предпочтений 24 4. Рекомендации и выводы по исследованию 26
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.