МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ 2015 г. (артикул: 23433 29294)

Дата выхода отчета: 23 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 104
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете предствалена информация за 2009-2014 гг.

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России.

    Задачи исследования:

     

     Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

     Выделение основных сегментов Рынка

     

     Определение основных количественных характеристик Рынка

     

     Описание структуры Рынка

     

     Выявление основных игроков на Рынке

     

     Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    По данным государственно статистики объем розничных продаж косметических и парфюмерных товаров в 2014 году составил …. руб. Темп прироста …. с ….% в 2013 году до ….% в 2014 году.

    Согласно данным государственной статистики в 2014 году было произведено … штук косметических изделий. Темп роста в 2014 году …. до …..% по сравнению с 2013 годом. Почти половина продукции производится в …. ФО (…..%), …% в …. ФО, ….% в ….. ФО.

    Современными тенденциями на рынке косметики являются ….

    Рынок парфюмерии и косметики может претерпевать значительные изменения в зависимости от ……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ведение  5

     

    Методологическая часть  7

     

    Описание типа исследования  7

     

    Объект исследования  7

     

    Цели и задачи исследования  7

     

    География исследования  7

     

    Время проведения исследования  7

     

    Методы сбора данных  8

     

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок  9

     

    Общая экономическая ситуация  9

     

    Динамика валового внутреннего продукта  9

     

    Описание отрасли  15

     

    Описание влияющих Рынков  20

     

    Рынок сырья  21

     

    Рынок упаковки  24

     

    Контрактное производство  27

     

    Сегментация и структура Рынка  30

     

    Определение продукции  30

     

    Cегментирование продукции по типу  31

     

    Cегментирование продукции по назначению  36

     

    Cегментирование продукции по характеру потребления  39

     

    Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления  41

     

    Ценовое сегментирование продукции  46

     

    Ценовое сегментирование парфюмерии  48

     

    Тенденции различных сегментах Продукции  50

     

    Основные количественные характеристики Рынка  53

     

    Объем рынка в денежном выражении  53

     

    06.01.2001  Прогноз развития рынка  53

     

    Объемы российского производства  54

     

    Влияние сезонности на Рынок  57

     

    Сбытовая структура Рынка  58

     

    Цепочка движения товара  58

     

    Краткое описание основных сегментов участников Рынка  59

     

    Производители  59

     

    Дистрибьюторы  61

     

    Розничный сектор  61

     

    Конкурентный анализ  65

     

    Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка  65

     

    Основные параметры конкуренции  65

     

    Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний  65

     

    Сравнительная характеристика крупнейших производителей  65

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Продукции  72

     

    Конкуренция между крупнейшими дистрибьюторами и оптовыми компаниями  73

     

    Описание профилей крупнейших компаний оптового сегмента  73

     

    Сравнительная характеристика крупнейших игроков сегмента дистрибьюции  76

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими дистрибьюторами  78

     

    Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора  78

     

    Сетевой ритейл косметики и парфюмерии  78

     

    Крупнейшие сети формата «дрогери»  86

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными компаниями  94

     

    Анализ потребителей  95

     

    Описание потребителей  95

     

    Обобщающие выводы и рекомендации  99

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка  99

     

    Step-анализ Рынка  99

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка  100

     

    Анализ рисков  100

     

    Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков  101

     

    Общие выводы по отчету  103

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2011-2014 гг., 2015 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Темпы роста промышленного производства, 2011-2014гг., 2015 г. – прогноз, %

     

    Диаграмма 3. Динамика объема инвестиций в основной, 2011-2014 гг., 2015 год - прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 4. Инфляция в 2011-2014 гг., 2015 г. - прогноз, %

     

    Диаграмма 5. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 6. Динамика оборота оптовой торговли, 2008-2014 гг., 2014 – оценка, трлн руб.

     

    Диаграмма 6. Обеспеченность населения в РФ торговыми площадями современных форматов, 2011-2013 гг., кв. м

     

    Диаграмма 7. Структура российского парфюмерно-косметического рынка, %

     

    Диаграмма 8. Объем и темпы прироста розничной продажи косметических и парфюмерных товаров в 2009-2014 гг., в денежном выражении, %

     

    Диаграмма 9. Объем и темпы прироста российского производства косметических изделий в 2010-2014 гг., млрд. шт.

     

    Диаграмма 10. Доли федеральных округов в российском производстве косметической продукции, %

     

    Диаграмма 11. Структура российского парфюмерно-косметического ритейла, 2012 г., %

     

    Диаграмма 12. Детерминанты выбора торгового предприятия при покупке косметики и/или парфюмерии

     

    Таблица 1. Оборот розничной торговли в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 2. Оборот розничной торговли непродовольственными товарами в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в РФ, 2009-2013 гг., млн. руб.

     

    Таблица 4. Обеспеченность населения РФ современными торговыми площадями, 2011-2013 гг., кв. м.

     

    Таблица 5. Динамика производства продукции химической промышленности РФ, млн. руб.

     

    Таблица 6. Объемы производства некоторых видов товаров парфюмерно-косметической отрасли, 2010-2014 гг.

     

    Таблица 7. ТОП – 10 компаний – лидеров производителей косметики по выручке, млн. руб.

     

    Таблица 8. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 9. Сравнительная характеристика игроков рынка по основным параметрам

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика крупнейших игроков оптового сегмента

     

    Таблица 11. Сведения о крупнейших сетевых компаниях на рынке ритейла косметики и парфюмерии РФ в 2015 году

     

    Таблица 12. Сравнительная характеристика крупнейших компаний сетевой розницы на рынке ритейла косметики и парфюмерии

     

    Таблица 13. Сведения об основных сетях дрогери в РФ в 2015 году

     

    Таблица 14. Сравнительная характеристика основных сетей формата дрогери

     

    Таблица 15. Объём розничных продаж косметики и парфюмерии в различных федеральных округах России, млрд. руб.

     

    Таблица 16. STEP-анализ

     

    Таблица 17. Возможные риски, связанные с Рынком

     

    Схема 1. Цепочка движения товара

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 26.04.21

67 350
Российский рынок шампуней: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 27.01.21

55 500
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 14.07.20

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
  • Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    • Средства по уходу за лицом.
    • Средства по уходу за телом.
    • Средства по уходу за руками.
    • Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    • Эконом сегмент
    • Средний сегмент
    • Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    • уход за проблемной кожей (молодежь)
    • основной уход
    • антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    • эконом сегмент
    • средний сегмент
    • премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    • Дистрибуторы
    • Ритейл (сетевой и несетевой)
    • Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
  • Исследование рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций
    Методологические комментарии к исследованию Обзор рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 1. Общая информация по рынку 2. Объем рынка 3. Емкость рынка 4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка алюминиевых светопрозрачных конструкций 5. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.) Анализ потребителей алюминиевых светопрозрачных конструкций в Южном Федеральном округе, Северо-Кавказском округе 1. Оценка объема потребления 2. Отрасли потребления 3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10 4. Частота и динамика потребления 5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 6. Прочие факторы спроса 7. Описание потребительских предпочтений 8. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 9. Анализ смежных рынков 10. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 11. Определение лояльности потребления и психологический портрет потребителей (ЛПР) 12. Прогноз потребления Конкурентный анализ 1. Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 2. Крупнейшие производители 3. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.1. Шуко 3.2. Реалит 3.3. Сиал 3.4. Алютех 3.5. Мосмек 3.6. Агрисовгаз 4. Данные по объему производства компаний-конкурентов 5. Условия работы компаний-кон…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.