МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка дизель-генераторных установок за 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.) (артикул: 23413 29294)

Дата выхода отчета: 30 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014 г.)
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок дизель-генераторных установок (без детализации).

    Задачи исследования: изучить продажи по годам. Производство по годам. Доля рынка по производителям.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка дизель-генераторных установок в России, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.).
    1.1.    Объем и динамика рынка дизель-генераторных установок, 2010-2013 гг. (первое полугодие 2014г.)
    1.2.    Структура рынка дизель-генераторных установок по ассортименту, 2013г.
    1.3.    Структура рынка дизель-генераторных установок по основным производителям, 2013г.
    2.    Анализ крупнейших производителей дизель-генераторных установок в России
    2.1.    Основные компании-производители: объем продаж и доля на рынке
    2.2.    Профили основных игроков
    3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок электроэнергетики России и основные игроки отрасли. Ноябрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.18

66 000
Аналитический отчет по генераторам нейтронов, укороченным генераторам нейтронов и их аналогам

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.16

50 000
Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 24.12.15

50 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка дизельных генераторных установок в России.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

50 000
Маркетинговое исследование и обзоры рынка услуг по аренде мобильных электростанций в России, 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок дизельных генераторов
    Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка генераторных установок в РФ и Казахстане, 2012 год
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка генераторных установок в РФ, 2012г. 2.1. Текущая ситуация на рынке генераторных установок 2.2. Объем и емкость рынка 2.3. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.4. Структура рынка по ассортименту (дизельные, бензиновые и газопоршневые установки; газотурбинные генераторные мощностей установки), диаграмма 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Конкуренция на рынке генераторных установок в РФ: 3.1. Структура рынка по производителям*, диаграмма *Производители дизельных генераторов SDMO, Pramac, Ausonia, Aksa, FG Wilson и другие; Производители газопоршневых установок Caterpillar, Waukesha, MWM, Jenbacher и другие. 3.2. Насыщенность рынка 3.3. Анализ производства и продаж по основным производителям в РФ: объем производства и доля на рынке. Прогнозы продаж на ближайшие 5 лет. 3.4. Сравнение российских производителей с зарубежными 3.5. Профили основных российских игроков 4. Анализ потребителей генераторных установок в РФ: 4.1. Структура потребления. Основные отрасли потребления (нефтегазовый сектор, производственные объекты, учреждения, бизнес центры, частный сектор, ЖКХ), диаграмма. 4.2. Основные потребители (ТОП-10) 4.3. Анализ факторов спроса. Описание потребительских пред…
  • Анализ Российского рынка электрогенераторов малой мощности
    Методологические комментарии к исследованию 5
    1. Обзор рынка электрогенераторов малой мощности за 2012 г. 7
    1.1 Общая информация по рынку: 7
    Введение 7
    1.1.1 Общая характеристика электрогенераторов малой мощности 7
    1.1.2 Общая характеристика рынка 11
    1.1.3 Объем рынка 12
    1.1.4 Емкость рынка 12
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электрогенераторов малой мощности. 12
    1.2 Структура рынка 13
    1.3 Данные по производству: 15
    1.3.1 Объем производства 15
    1.3.2 Сегментация производства (по видам продукции) 16
    2. Данные по внешнеэкономической деятельности по России за 2012г. 18
    2.1 Объем импорта за 2012г. 18
    2.1.1 Структура импорта по странам - производителям в натуральном и стоимостном выражении 18
    2.1.2 Структура импорта по компаниям – производителям в натуральном и в стоимостном выражении 20
    3. Конкурентный анализ 23
    3.1 Крупнейшие производители, импортеры. 23
    3.1.1 Основные компании-конкуренты 23
    3.1.2 Данные по объему реализации компаний-конкурентов. 25
    3.1.3 Каналы сбыта конкурентов 26
    3.1.4 Насыщенность рынка 26
    3.2 Ценовой анализ 27
    4. Анализ потребителей электрогенераторов малой мощности 33
    4.1 Оценка объема потребления 33
    4…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.