МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг. (артикул: 23137 29294)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок торшерных светильников садово-паркового освещения.

    Объекты исследования: потребители на рынке России и конкуренты.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по рынку торшерных светильников садово-паркового освещения.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию.
    2.    Обзор рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    2.1.    Общая информация по рынку:
    2.1.1.    Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2.    Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3.    Объем и динамика рынка, 2011-2013гг. (в натуральном и денежном выражении).
    2.1.4.    Емкость рынка
    2.1.5.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2.    Структура рынка:
    2.2.1.    Структура рынка по типу светильников
    2.2.2.    Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    3.1.    Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    4.    Ценовой анализ
    4.1.    Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены). Динамика цен, 2011-2013 гг.
    4.2.    Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены).  Динамика цен, 2011-2013 гг.

    5.    Анализ потребителей торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    5.1.    Оценка объема и структуры потребления
    5.2.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.3.    Объем импорта в потреблении
    6.    Рекомендации и выводы по исследованию торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.
    6.1.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.2.    Перспективы развития рынка
    6.3.    Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

48 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

81 750
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

67 500
СОЗДАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ СВЕТОДИОДНЫХ ЛАМП В НОВОЧЕБОКСАРСКЕ

Регион: Россия, Чувашская республика

Дата выхода: 13.02.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов
    Проектом предусмотрено исследование рынка гибких ЛЭД экранов. Целью проекта является выявить товарные ниши на рынке гибких светодиодных ЛЭД экранов, рассмотрена структура рынка, произведен анализ потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ коньюктуры рынка. Цель маркетингового исследования – узкоспециализированный анализ рынка гибких светодиодных ЛЭД экранов. Выдержки из текста: … Гибкие LED-экраны – современный и эффективный способ демонстрации качественной видеотрансляции для концертных залов, ресторанных комплексов, торговых домов или спортивных объектов … … Вследствие повышения конкуренции цены на данную продукцию стали снижаться, расширяя круг потенциальных покупателей. … … Учитывая, что стоимость производства гибких светодиодных экранов достаточно высокая, требующая значительных инвестиций и квалифицированных кадров как при собственно производстве, так и при установке, монтаже, обслуживании, то достигается значительная экономия на … … В зависимости от типа передаваемой информации светодиодное табло может быть: – монохромное…. … второй ограничивающий параметр – дистанция просмотра; минимальная дистанция просмотра, выраженная в метрах, при которой изображение выглядит удовлетворите…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка светодиодного освещения (2009-2011г. )
    Тел.: (495) 638-56-61 info@b2bresearch.ru www.b2bresearch.ru Период исследования 2010 г. Маркетинговое исследование российского рынка светодиодного освещения Ведущий аналитик ____________ Новикова Ю.А. Генеральный директор B2B Research ____________ Добровольский Д.В. Москва’2011 Содержание Характеристики проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 8 1.1. Современное состояние рынка оборудования светодиодного освещения 8 1.2. Факторы развития рынка 12 1.3. Объем инвестиций 13 Раздел 2. Структурный анализ 15 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 18 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт светодиодного освещения 20 2.5.1. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 21 2.5.2. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта светодиодного освещения в разрезе производителей 25 2.6. Экспорт светодиодного освещения 26 2.6.1. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе ассортиментной сегментации 27 2.6.2. Сегментация экспорта светодиодного освещения в разрезе стран назначени…
  • Анализ рынка светодиодной продукции в России
    Анализ рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка светодиодной продукции в России, 2011-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка. Оценка наиболее перспективных сегментов
    2.2.1. по видам продукции
    - светодиодные лампы для освещения
    - светодиодные лампы для подсветки
    - светодиодные светильники для общего освещения и ЖКХ
    - промышленные светодиодные светильники
    - уличные консольные светодиодные светильники
    - тепличные светильники
    - светильники для птицефабрик
    2.2.2. по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. по отраслям потребления и типу потребителей
    2.2.4. по регионам

    3. Анализ производства светодиодной продукции (по указанным сегментам) в России, 2011-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.2.1. Насыщенность рынка
    3.2.2. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
    3.2.3. Условия работы компаний-конкурентов (…
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 39 Ценовая политика 45 Профили основных производителей 49 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 51 ЗАО «Оптоган» 52 Основные показатели деятельности компании 52 Развитие бизнеса 53 ОАО «Протон» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ГК «Церс» 57 Основные показатели деятельности компании 57 ООО «Фокус» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Развитие бизнеса 60 ООО «Планар-Светотехника» 61 Основные показатели деятельности компании 61 Международная группа компаний «Световые Технологии» 6…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.