МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО (артикул: 23075 29294)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2015
География исследования: Россия, СЗФО, ЦФО
Период исследования: 2013 год.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования: получить подробную информацию о рынке услуг по расчистке территории от деревьев для принятия управленческих решений по целесообразности приобретения специальной тракторной техники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка  услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка.
    2.2 Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.3 Емкость рынка 2013 г.
    2.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка.
    2.5. Структура рынка по типу спроса (государственный, коммерческий, частный).
    3. Конкурентный анализ рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО 2013 г.
    3.1 Рыночная концентрация
    3.2 Основные компании-конкуренты
    3.3 Профили компаний-конкурентов
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    4. Анализ потребителей рынка услуг по расчистке территории от деревьев в ЦФО и СЗФО, 2013 г.
    4.1 Оценка объема потребления, 2013 г.
    4.2 Перечень основных потребителей
    4.3 Частота и динамика потребления
    5. Рекомендации и выводы по исследованию рынка услуг по расчистке территории от деревьев.
    5.1 Барьеры входа в отрасль
    5.2 Выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка благоустройства и озеленения в сегментах В2В (малый и средний бизнес) и В2С

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 28.01.18

70 000
Анализ аукционов по благоустройству территорий, детских площадок

Регион: Москва и МО

Дата выхода: 30.09.14

50 000
Исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

50 000
Маркетинговое исследование рынка газонной травы Уральского Федерального Округа, 2011-2012гг.

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 04.11.12

50 000
Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре

Регион: Россия, Самара

Дата выхода: 22.10.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка благоустройства в Самаре
    Содержание
    Список таблиц и рисунков 3
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Обзор рынка работ по благоустройству в Самаре 5
    2. Конкурентный анализ компаний работающих в Самаре 10
    3. Анализ потребителей 14
    4. Рекомендации и выводы по исследованию 18
    Приложение. Тендерные заявки 21
  • Исследование рынка благоустройства в Самаре
    1. ОБЗОР РЫНКА РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ В САМАРЕ 1.1. Общая информация по рынку 1.1.1. Основные характеристики услуг 1.1.2. Основные характеристики рынка 1.1.3. Объем и емкость рынка 1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.1.6. Структура рынка, виды работ по благоустройству 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ КОМПАНИЙ РАБОТАЮЩИХ В САМАРЕ 2.1. Насыщенность рынка 2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 2.3. Оценка положения компании заказчика на рынке 2.4. Профили основных игроков 3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 3.3. Анализ факторов спроса 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию 4.3. Анализ эффектов от вступления России в ВТО
  • Исследование рынка услуг благоустройства территорий в г.Москва
    1. ОБЗОР РЫНКА 1.1. Общая информация по рынку услуг по благоустройству территорий в России в 2011 году. 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4. Объем и динамика заказов на благоустройство территорий в Москве в 2011 году. 2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 2.1. Крупнейшие компаниии, осуществляющие услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году. 2.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 2.3. Данные по объему заказов компаний-конкурентов 2.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.5. Анализ ценовой политики конкурентов 2.6. Профили основных игроков 2.7. Насыщенность рынка 3. АНАЛИЗ ЗАКАЗЧИКОВ УСЛУГ ПО БЛАГОУСТРОЙТВУ ТЕРРИТОРИЙ В МОСКВЕ 3.1. Оценка объема госудаственного заказа на услуги по благоустройству территорий в Москве в 2011 году. 3.2. Частота и динамика заказов 3.3. Влияние сезонности на спрос (анализ цикла сезонности) 3.4. Описание потребительских предпочтений, интервью с 10 заказчиками услуг по благоустройству, их предпочтения при заказах, мнения о компаниях, работающих на рынке. 3.4. Основные заказчики в 2011 году 4. РЕКОМЕНДАЦИИ и ВЫВОДЫ 4.1. Барьеры входа на рынок 4.2. Перспективы рынка услуг по благоустройству в Москве 4.3. Прогноз развития рынка до 2014 года 4.4. Выводы п…
  • Рынок вывоза и утилизации отходов (мусора) (выпуск 1)
    Цепочка движения товара Краткое описание основных сегментов участников Рынка Перевозчики твердых бытовых отходов Полигоны Перерабатывающие предприятия Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между игроками рынка Основные параметры конкуренции Основные производители. Описание профилей крупнейших компаний ГУП Экотехпром Мехуборка Чистый Сервис Экотехтранс Лоренс Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Анализ потребителей Описание потребителей Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Структура осведомленности потребителей о марках и поставщиках Продукции или Услуг Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок Факторы, благоприятствующие развитию Рынка Факторы, сдерживающие развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте
  • Открытие предприятия по выращиванию картофеля с дальнейшим хранением и переработкой в свердловской области


    1. ФИНАНСОВАЯ МОДЕЛЬ (с пояснительной запиской)
    1.1. Исходные данные и допущения*
    1.2. Номенклатура и цены
    1.3. План по персоналу
    1.4. График реализации проекта
    1.5. Источники, формы и условия финансирования
    1.6. Инвестиционные издержки
    1.7. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    1.8. Налоговые отчисления
    1.9. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    1.10. Расчет себестоимости
    1.11. План продаж
    1.12. Расчет выручки
    1.13. Прогноз прибылей и убытков
    1.14. Прогноз движения денежных средств
    1.15. Анализ эффективности проекта
    1.15.1. Методика оценки эффективности проекта
    1.15.2. Показатели эффективности проекта
    1.15.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
    1.15.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
    1.15.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
    1.15.6. Срок окупаемости (PBP)
    1.15.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
    1.15.8. Иные показатели
    1.16. Точка безубыточности
    1.17. Анализ чувствительности проекта

    Необходимые исходные данные от заказчика:
    • Описание концепции проекта;
    • Номенклатура продукции;
    • Стоимость строительно-монтажных работ;
    • Технология производства, общий подход к о…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.