МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г. (артикул: 23063 29294)

Дата выхода отчета: 6 Апреля 2015
География исследования: Россия, Московская область
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предпосылки для исследования: расширение сферы деятельности, поиск и привлечение новых корпоративных клиентов.

    Предмет исследования: рынок цветов.

    Объекты исследования: корпоративные покупатели, закупающие цветы для собственных нужд.

    Задачи исследования: предоставить актуальную информацию по корпоративным  потребителям на рынке цветов в Москве.

    Формат базы: Excel таблица.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    •    Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    •    Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    •    Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    •    Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Определение значимости бренда провайдера услуг технического обслуживания и ремонта (ТоиР) воздушных судов (ВС) для российский авиакомпаний
    Содержание исследования:
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Основные российские авиакомпании
    2.1. Размер флота
    2.2. Профиль компании (название, юридическое лицо, контактная информация, ФИО руководителя)
    3. Опрос о важности бренда компании при выборе провайдера ТоиР
    3.1. Представьте, что Вы рассматриваете нового провайдера услуг ТОиР в качестве Вашего партнёра. Расскажите, как различные свойства фирмы повлияют на Ваш интерес к ней как к потенциальному партнеру?
    3.2. Если Вы можете чётко сформулировать, в чём состоит конкурентное преимущество данной фирмы, то она будет выглядеть...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.3. Что для Вас будет являться конкурентным преимуществом провайдера услуг Тои?
    3.4. Если Вы можете вспомнить логотип, слоган, миссию, ценности компании, то это делает её...
    a) ...существенно более привлекательной
    b) ...немного более привлекательной
    c) ...не более и не менее привлекательной
    d) ...немного менее привлекательной
    e) ...существенно менее привлекательной
    3.5. Если Вы видели презент…
  • Онлайн-проект по созданию сайтов за 15 минут
    Приложение 1.
    СТРУКТУРА ТЭО
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА*
    2.1. Общее описание концепции проекта
    2.2. Описание услуг компании Заказчика
    3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН*
    3.1. План по персоналу
    3.2. План-график работ по проекту
    3.3. Источники, формы и условия финансирования
    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    4.1. Описание офисных помещений
    4.2. Затраты на открытие офиса
    4.3. Описание процесса предоставления услуг
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Налоговые отчисления
    5.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    5.6. План продаж
    5.7. Расчет выручки
    5.8. Прогноз прибылей и убытков
    5.9. Прогноз движения денежных средств
    5.10. Анализ эффективности проекта
    6. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА
    6.1. Количественный анализ рисков
    7. ПРИЛОЖЕНИЯ
    7.1. Отчет о движении денежных средств (по месяцам).
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу программ лояльности на российском рынке. Основной целью исследования является предостав-ление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего разви-тия программ лояльности на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития программ лояльности в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка программ лояльности •Классификация программ лояльности •Технология разработки и реализации программ лояльности •Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности •Ошибки при внедрении программ лояльности •Примеры программ лояльности, существующих на российском рынке •Тенденции и перспективы развития программ лояльности российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае 2015 года. Объем отчета – 136 стр. Отчет содержит 14 таблиц и 13 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.