МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПАРКОВ РАЗВЛЕЧЕНИЙ 2015 (артикул: 22985 29294)

Дата выхода отчета: 10 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 66
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете представлена информация за 2007-2013 г.

     

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке парков развлечений в России.

     

    Задачи исследования:

     

    ​ Описание макроэкономической ситуации на Рынке

     

    ​ Выделение основных сегментов Рынка

     

    ​ Определение основных количественных характеристик Рынка

     

    ​ Описание структуры Рынка

     

    ​ Выявление основных игроков на Рынке

     

    ​ Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

     

    В России на данный момент насчитывается около … парков развлечений (из них около …) (по данным ….). По данным государственной статистики …. парков, что на …% ….. чем в 2012 году.

     

    Темпы роста Рынка в год составляют около …..% в год.

     

    На рынке можно выделить следующие тенденции развития: ….

     

    Большая часть парков находится в трех федеральных округах: ….

     

    Нужно отметить, что в России почти не развит формат …..

     

    В то же время негативно складывающаяся экономическая обстановка может …..

     

    Можно сказать, что на территории России очень развит …..

     

    Так же по прежнему активно развивается сегмент ……

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение   5

     

    Методологическая часть      6

     

    Описание типа исследования   6

     

    Объект исследования   6

     

    Цели и задачи исследования   6

     

    География исследования   6

     

    Время проведения исследования    6

     

    Методы сбора данных   7

     

    Общая экономическая ситуация   8

     

    Динамика валового внутреннего продукта   8

     

    Промышленное производство        10

     

    Уровень инфляции    12

     

    Уровень доходов населения   14

     

    Инвестиции    15

     

    Розничная торговля   16

     

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка     18

     

    Описание отрасли   19

     

    Индустрия развлечений   19

     

    Описание влияющих Рынков    25

     

    Рынок производства аттракционов   26

     

    Описание смежных рынков   27

     

    Рынок аквапарков    27

     

    Сегментация рынка парков развлечений   32

     

    Основные определения     32

     

    Сегментирование продукции на рынке      34

     

    Сегментирование по специфике деятельности    34

     

    Сегментирование парков аттракционов по типу аттракционов    35

     

    Сегментирование по величине парка (для открытых парков)   35

     

    Сегментирование тематических парков   36

     

    Тенденции в различных рыночных сегментах   37

     

    Основные принципы ценообразования        38

     

    Основные количественные характеристики рынка   40

     

    Объём рынка в натуральном выражении    40

     

    Объем рынка в денежном выражении    42

     

    Темпы роста рынка и прогноз развития рынка   43

     

    Влияние сезонности на Рынок   44

     

    Отраслевые ассоциации и инфраструктурные организации Рынка   45

     

    Конкурентный анализ    48

     

    Конкуренция между крупнейшими парками развлечений на рынке    48

     

    Основные игроки   48

     

    Основные параметры конкуренции   48

     

    Описание профилей крупнейших компаний     48

     

    Сравнительная характеристика основных игроков на рынке    50

     

    Инвестиционные проекты на рынке    55

     

    Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками    57

     

    Анализ потребителей   59

     

    Сегментация потребителей    59

     

    Структура потребления Услуги    60

     

    Посещаемость парков    60

     

    Факторы, влияющие на выбор потребителей    61

     

    Действенные методы продвижения Услуги    61

     

    Основные тенденции в потребительском сегменте    61

     

    Обобщающие выводы по отчету     63

     

    Факторы, влияющие на развитие Рынка     63

     

    Step-анализ Рынка     63

     

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка    64

     

    Анализ рисков   64

     

    Сдерживающие факторы Рынка    65

     

    Текущая ситуация и перспективы развития рынка    65

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП в текущих ценах, 2008-2013 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 2. Динамика ВВП в приведенных ценах, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб.

     

    Диаграмма 3. Темпы прироста ВВП в текущих ценах и ценах 2008 года, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 4. Индекс промышленного производства, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 5. Индекс промышленного производства, январь – июль, 2014 г., %

     

    Диаграмма 6. Динамика темпов прироста цен на потребительские товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 7. Динамика темпов прироста квартальных цен на потребительские товары, 2012-2014 гг., %

     

    Диаграмма 8. Динамика темпов прироста цен на промышленные товары, 2008-2013 гг., %

     

    Диаграмма 9. Динамика номинальной среднемесячной заработной платы, 2008 – 2013 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 10. Динамика среднемесячной заработной платы, январь-март 2013-2014 гг., тыс. руб.

     

    Диаграмма 11. Динамика объема инвестиций в основной, 2008-2014 гг., 2014 г. прогноз, трлн руб., %

     

    Диаграмма 12. Инвестиции в основной капитал, 2014 г., трлн руб.

     

    Диаграмма 13. Динамика оборотов розничной торговли, 2008-2014 гг., трлн руб.

     

    Диаграмма 14. Динамика оборотов розничной торговли, 2014 г., январь - июль, %

     

    Диаграмма 15. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России по округам и крупным городам, 2007-2013 гг., %

     

    Диаграмма 16. Оборот розничной торговли ярмарок и парков с аттракционами, 2005-2012 гг., млрд. руб.

     

    Таблица 1. Планируемые к реализации развлекательные и торгово-развлекательные комплексы России, 2014-2015 гг.

     

    Таблица 2. Российское производство аттракционов, 2011-2013 гг., шт.

     

    Таблица 3. Количество аквапарков в различных странах на 1 млн населения

     

    Таблица 4. Классификация объектов развлекательной инфраструктуры (парков)

     

    Таблица 5. Классификация парков по типам

     

    Таблица 6. Число парков культуры и отдыха Минкультуры России, 2007-2013 гг., шт.

     

    Таблица 7. Данные парков культуры и отдыха и объектов в них, 2000, 2005, 2010-2012 гг.

     

    Таблица 8. Расходы домашних хозяйств на организацию отдыха и культурные мероприятия в 2012-2013 гг., руб., %*

     

    Таблица 9. Описание деятельности отраслевых организаций и инфраструктурных организаций

     

    Таблица 10. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (1 часть)

     

    Таблица 11. Сравнительная характеристика основных игроков на рынке (2 часть)

     

    Таблица 12. Целевая аудитория тематических парков аттракционов и ее характеристика

     

    Таблица 13. STEP-анализ российского рынка парков развлечений

     

    Таблица 14. Возможные риски, связанные с Рынком

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР БУКМЕКЕРСКОГО РЫНКА РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.19

45 000
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие кафе
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Описание проекта 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынка общественного питания 3.2 Анализ потребления. Прогноз потребления. Сегментация потребителей 3.3 Основные игроки на рынке 3.4 Ценообразование на рынке 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 План-график работ по проекту 4.3 Источники, формы и условия финансирования 4.4 План продаж 5 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1 Исходные данные и допущения 5.2 Номенклатура и цены 5.3 Инвестиционные издержки 5.4 Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5 Налоговые отчисления 5.6 Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7 Расчет себестоимости 5.8 Расчет выручки 5.9 Прогноз прибылей и убытков 5.10 Прогноз движения денежных средств 5.11 Анализ эффективности проекта 5.11.1 Показатели эффективности проекта 5.11.2 Методика оценки эффективности проекта 5.11.3 Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4 Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5 Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6 Срок окупаемости (PBP) 5.11.7 Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8 Иные показатели 5.11.9 Эффективность инвестиций 5.12 Анализ рисков проекта 5.12.1 Качественный анализ рисков 5.12.2 Количеств…
  • Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    GAMEZONA - один из лидеров российского рынка развлечений в области в области организации детского, подросткового и семейного отдыха. Бренд GAME ZONA был зарегистрирован ЗАО «ПЛЭЖА МАШИН» в октябре 2004 года. К этому моменту, компания «ПЛЭЖА МАШИН» уже имела ряд размещений в Москве, Московской области, Владимире и Екатеринбурге. ОСОБЕННОСТИ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ Среди основных участников Рынка можно выделить: • Производители комплектующих деталей • Производителей игровых аппаратов • Дистрибьюторов продукции Схема. Цепочка движения услуг на Рынке иностранный производитель развлекательный дистрибутор / представитель ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ Особенностью изучаемого Рынка является то, что потребителями в общей массе выступают дети, а покупателями являются родители. По данным «ФСГС РФ», на 1 января 2010г., в России насчитывалось около … млн. детей в возрасте до 17 лет включительно. Всего же в РФ проживает, по состоянию на 1 января 2010г. – 141,9 млн. человек, из которых 103,73 млн. проживает в городе, а 38,22 млн. в сельской местности. Особенностью изучаемого Рынка является то, что потребителями в общей массе выступают дети, а покупателями являются родители. По данным «ФСГС РФ», на 1 января 2010г., в России насчитывалось около … млн. детей в возрасте до…
  • Открытие кинотеатра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях
    Структура аналитического отчета
    Раздел 1. Характеристика проекта 5
    Раздел 2. Общая характеристика рынка 9
    2.1. Введение 9
    2.2. Современное состояние рынка развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях 10
    2.3. Факторы развития рынка 12
    2.4. Объем инвестиций 14
    Раздел 3. Структурный анализ 16
    3.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении, 2011 16
    3.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации, 2011 18
    3.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная), 2011 19

    3.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей, 2010-2011 19
    3.5. Импорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011 21
    3.5.1. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе ассортиментной сегментации 21

    3.5.2. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе стран происхождения 22

    3.5.3. Сегментация импорта развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях в разрезе производителей 23

    3.6. Экспорт развлекательного оборудования, используемого в закрытых помещениях, 2011г. 27
    3.7. Отеч…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.