МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г. (артикул: 22952 29294)

Дата выхода отчета: 26 Марта 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Объект исследования: рынок юридических услуг (российское налоговое право для ЮЛ).

    Цель исследования: провести анализ конкурентов и потребителей, выделить наиболее перспективные юридические услуги.

    Формат предоставления информации: электронный.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Обзор рынка юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
        1.1. Общая информация по рынку:
    ▪    Основные характеристики исследуемого рынка
    ▪    Основные характеристики исследуемых услуг
    ▪    Объем и динамика рынка, 2014 г.
    1.2.    Структура рынка
    1.2.1.    по поставщикам юридических услуг (юридическим фирмам)
    1.2.2.    по видам юридических услуг
    2.    Конкурентный анализ на рынке юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
    2.1.    Оценка объема оказанных юридических услуг по видам
    2.2.    Крупнейшие юридические фирмы (ТОП-10):
    2.2.1.    Объём оказанных юридических услуг в области российского налогового     права.     Доля на рынке
    2.2.2.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.    Анализ потребления юридических услуг в области российского налогового права в г. Москва, 2014 г.
    3.1.    Основные отрасли потребления
    3.2.    Оценка объема потребления по видам юридических услуг


    3.3.    Описание потребительских предпочтений
    4.    Рекомендации и выводы по исследованию.
    Логика и методология исследования:
    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.
    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.
    Основные инструменты и методы работы
    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
     результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
     специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
     организациями об изучаемом рынке.
    К кабинетным исследованиям относятся:
        Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
        Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
        Специализированные базы данных;
        Отраслевая статистика;
        Сбор и анализ данных из прайс-листов;
        Данные рейтинговых агентств;
        Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;

        Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).
    2 этап. Качественное исследование.
    Метод:
    Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.
    В качестве источников использована информация профильных госорганов и научно-
    исследовательских организаций:

    1.    Интервьюирование участников рынка: потребителей и производителей
    2.    База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
    3.    Отраслевая статистика
    4.    Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития,
    5.    Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы; Федеральной
        таможенной службы РФ
    6.    Специализированные базы данных MegaResearch
    7.    Международные и российские рейтинги
    8.    Информационные ресурсы участников рынка
    9.    Отраслевые и специализированные информационные порталы
    10.    Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, интернет-магазины)
    11.    Региональные и федеральные СМИ
    12.    Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
    13.    Экспертные легендированные опросы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • СМИ и ИТ в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. СМИ и информационные технологии по России и 230 странам. Печатные и электронные СМИ. Цензура. Интернет. Телевидение. Радио. Почта. Электроника и электротехника. Информационные технологии. Космос. Интеллектуальная собственность и авторские права. Полиграфия и книги. Реклама. Культура. Музеи. Изобразительное искусство. Шоу-бизнес. Театры. Большой спорт на экране. База данных «СМИ и ИТ РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных).
  • Крым. Основные предприятия Крыма и инвестиционная привлекательность
    Резюме проекта Характеристика региона Географическое положение Природно-ресурсный потенциал Макроэкономическая характеристика Крыма Основные тенденции развития Демографическая ситуация Промышленность Топливно-энергетический комплекс Транспорт Сельское хозяйство Строительство Цены и тарифы Внешняя торговля Рынок труда и доходы населения Розничная торговля Политика Банковский сектор Крыма Юридические последствия присоединения Крыма к России для бизнеса Структура предприятий АР Крым Предприятия республики по численности работников Карточки крупнейших предприятий АР Крым Предприятия республики по отраслям в региональном разрезе Ведущие отрасли Крыма Туризм Добыча полезных ископаемых Агропромышленный комплекс Промышленность Транспорт Инвестиционная деятельность Крыма Инвестиционные проекты региона Земельные участки Инвестиционные площадки Санаторно-курортные и туристические комплексы Агропромышленные комплексы Промышленность Транспорт Перспективные проекты в Крыму, предлагаемые к реализации Реализуемые проекты стоимостью свыше 200 тыс. долл. Прямые инвестиции Инвестиции в основной капитал Тенденции инвестиционной деятельности АР Крым Приложения Приложение 1. Инвестиционные проекты Крыма Приложение 2. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг) Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ОКТЯБРЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ, республики Татарстан
    1. Методология
    2. Обзор рынка ломбардов в РФ и республике Татарстан
    2.1. Общая характеристика рынка ломбардов в РФ
    2.2. Объем и ёмкость рынка ломбардов в РФ в 2012 г.
    2.3. Перспективы развития рынка до конца 2013 г.
    2.4. Структура выручки ломбардов в разрезе федеральных округов, включая республику Татарстан и г. Казань
    2.5. Факторы роста ломбардного рынка
    3. Количество ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.1. Число ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    3.2. Структура размещения ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4. Типы ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    4.1. Типы залогов
    4.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    4.3. Ломбарды, работающие с бытовой техникой
    4.4. Авто-ломбарды
    4.5. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    4.6. Анализ перспективных сегментов
    5. Конкурентная ситуация на рынке ломбардов в республике Татарстан и г. Казани
    5.1. Консолидированность рынка
    5.2. Ключевые игроки на рынке, включая крупные сети (федеральные и региональные), отличительные особенности, преимущества, доли на рынке (по выручке)
    5.3. Профили игроков
    5.4. Ломбарды и интернет бизнес – перспективы в РФ
    6. Ломбарды Северной и Южн…
  • Анализ рынка соевого соуса в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Итоги вступления России в Таможенный союз
    Итоги вступления России в ВТО
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ СОЕВОГО СОУСА
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения
    ПРОДАЖИ СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объем продаж
    Розничная цена
    Соотношение розничной цены и инфляции
    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и цены
    ПОТРЕБЛЕНИЕ СОЕВОГО СОУСА
    Численность потребителей
    Доля потребителей от населения
    Уровень потребления и средние затраты на покупку
    ПРОИЗВОДСТВО СОЕВОГО СОУСА
    Натуральный объем производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ СОЕВОГО СОУСА
    Производственные показатели предприятий
    Финансовые показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СОЕВОГО СОУСА
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции в отрасль
    Трудовые ресурсы…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.