МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок факторинга: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг. (артикул: 22839 29294)

Дата выхода отчета: 12 Января 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2015гг.
Количество страниц: 74
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование посвящено российскому рынку факторинга в контексте развития мирового и европейского рынков. Данное исследование является инициированным и проводится ежегодно с 2008 г. 

     

    Целью данного исследования является предоставление полной и консолидированной информации о российском рынке факторинга для всех участников рынка, а также для тех, кто только собирается выйти на него. 

     

    Так как развитие российского рынка факторинга идёт по траектории главных мировых рынков, в частности, Европы, отдельная глава посвящена описанию именно этих рынков. Оценён размер мирового рынка, описана конъюнктура, выявлены тенденции и перспективы развития. Кроме того, выявлены лидеры мирового рынка факторинга по континентам и странам. 

     

    Учитывая то, что в России этот вид бизнес сравнительно молодой и уровень осведомлённости базовых знаний в этой области в предпринима-тельской среде достаточно низок, значительное внимание уделяется методологии факторинга:

     

    •          определение, виды,

     

    •          особенности и преимущества,

     

    •          сравнение кредита и факторинга. 

     

    Отдельная глава посвящена российскому факторингу. Анализируется текущая ситуация на рынке на фоне макроэкономических показателей. Подробным образом описана законодательная база, на основе которой функционирует система факторинга в стране. Особенное внимание уделено системе налогообложения факторинга. 

     

    Кроме того, подробным образом описаны участники российского рынка факторинга. В частности, выявлены:

     

    •          российские факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2013г.

     

    •          российские факторы-лидеры по объему предоставленного финанси-рования в 2013г.

     

    •          Российские факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2014г.

     

    •          российские факторы-лидеры по объему уступленных им денежных требований в 2013г., под которые не предоставлено финансирова-ние, но оказаны иные услуги факторинга

     

    •          российские факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграж-дения, полученного за 2013г.

     

    •          российские факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2013г.

     

    •          российские факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегресс-ного факторинга в 2013г. 

     

    Исследование проведено в декабре 2014 года.

     

    Объем отчета – 74 стр.

     

    Отчет содержит  16 таблиц и 31 графика.

     

    Язык отчета - русский.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Полное оглавление  2

     

    Список диаграмм  3

     

    Список таблиц  5

     

    Аннотация  6

     

    Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8

     

    Мировой рынок факторинга      14

     

    Конъюнктура мирового рынка     14

     

    Объем, динамика прироста           18

     

    Тенденции и перспективы развития        26

     

    Российский рынок факторинга 28

     

    Конъюнктура рынка           28

     

    Определение факторинга  28

     

    Виды факторинга    30

     

    Особенности и преимущества факторинга         32

     

    Кредит и факторинг           33

     

    Объем, динамика прироста           34

     

    Структура рынка     36

     

    Участники рынка    38

     

    Уступленные денежные требования        40

     

    Предоставленное финансирование          43

     

    Объем портфеля      45

     

    Факторинговое вознаграждение  48

     

    Внутренний безрегрессный факторинг   50

     

    Международный факторинг         53

     

    Клиенты факторинговых компаний        55

     

    Сроки факторингового финансирования  63

     

    Законодательная база         64

     

    Налогообложение факторинговых операций     66

     

    Налоговые последствия факторинга для поставщика   67

     

    Налог на прибыль   67

     

    Налог на добавленную стоимость  68

     

    Налоговые последствия факторинга для фактора         69

     

    Налог на прибыль   69

     

    Налог на добавленную стоимость  69

     

    Факторинг как обеспечение          70

     

    Тенденции и перспективы развития    71

     

    О компании NeoAnalytics 73

  • Перечень приложений

    Список диаграмм 

     

    Рис. 1. Динамика цен на основные  непродовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  12

     

    Рис. 2. Динамика цен на основные  продовольственные товары, прирост (снижение) цен, 2012-2013гг., %  13

     

    Рис 3. Структура мирового рынка факторинга по видам, 2013г., млн. евро, %       15

     

    Рис. 4. Соотношение внутреннего и международного факторинга в мире, 2013г., млн. евро, % 16

     

    Рис. 5. Динамика объема мирового рынка факторинга, 2006-2013гг., млн. евро, %  19

     

    Рис. 6. Объем мирового рынка факторинга по континентам, 2013 г., млн евро, % 20

     

    Рис. 7. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по континентам, 2004-2013гг., млн.евро, %  20

     

    Рис. 8. Топ-5 мировых рынков факторинга, 2013г., млн евро, %        21

     

    Рис. 9. Объем рынка факторинга Северной и Южной Америки, 2013 г., млн евро, %  22

     

    Рис. 10. Объем рынка факторинга Африки, 2013 г., млн евро, %       22

     

    Рис. 11. Объем рынка факторинга Азии, 2013 г., млн евро, %  23

     

    Рис. 12. Схема взаимодействия в условиях факторинга           30

     

    Рис. 13. Структура европейского рынка факторинга по странам, 2013 г., млн евро, %  35

     

    Рис. 14. Объем российского рынка факторинга, 2006-2013 гг., млн евро, %  35

     

    Рис. 15. Структура российского рынка факторинга по видам сделок,  2013 г., %   37

     

    Рис. 16. Региональная структура факторинговых сделок,  2013 г., %  38

     

    Рис. 17. Структура факторинговых сделок по федеральным округам, 2012/2013 гг., %  38

     

    Рис. 18. Структура участников рынка, 2013 г., %         39

     

    Рис. 19. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2013 г., тыс. руб., %  41

     

    Рис. 20. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2013г. , тыс. руб., %  44

     

    Рис. 21. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2014 г., тыс. руб., %          46

     

    Рис. 22. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2013 г., тыс. руб., % 49

     

    Рис. 23. Российские Факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга в 2013г., тыс. руб.      51

     

    Рис. 24. Российские Факторы-лидеры по количеству компаний, получивших факторинговое обслуживание по договорам внутреннего безрегрессного факторинга в 2013г., ед.     53

     

    Рис. 25. Структура факторинговых сделок по видам бизнеса, 2013 г.           56

     

    Рис. 26. Структура факторинговых сделок по отраслям, 2013 г.  57

     

    Рис. 27. Российские Факторы-лидеры по количеству обслуженных компаний, 2013г., шт.    57

     

    Рис. 28. Российские Факторы-лидеры по количеству поставок, осуществленным по договорам факторинга, 2012г. , шт. 59

     

    Рис. 29. Российские Факторы-лидеры по количеству дебиторов клиентов, поставки в адрес которых были переданы на факторинг, 2012г. , шт.    61

     

    Рис. 30. Сроки факторингового финансирования, 2013г., %   64

     

    Рис. 31. Структура механизма процесса факторинга, 2013г.   67

     

    Список таблиц 

     

    Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2012 – 2013гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года)           14

     

    Табл. 2. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по видам, 2006-2013 гг., млн евро   17

     

    Табл. 3. Динамика структуры объема мирового рынка факторинга по странам, 2005-2013 гг., млн евро      23

     

    Табл. 4. Классификация факторинга        31

     

    Табл. 5. Сравнение условий по факторингу и банковскому кредиту 34

     

    Табл. 6. Участники рынка факторинга    39

     

    Табл. 7. Российские Факторы-лидеры по объему уступленных ими денежных требований в 2013г., тыс. руб. %  41

     

    Табл. 8. Российские Факторы-лидеры по объему предоставленного финансирования в 2013г. , тыс. руб., %  44

     

    Табл. 9. Российские Факторы-лидеры по объему портфеля на 01.01.2014 г., тыс. руб.  47

     

    Табл. 10. Российские Факторы-лидеры по размеру факторингового вознаграждения, полученного за 2013г., тыс. руб., % 49

     

    Табл. 11. Российские Факторы-лидеры по объему внутреннего безрегрессного факторинга за 2013 г., тыс. руб., %   51

     

    Табл. 12. Российские факторы-лидеры по экспортному факторингу, 2013г.  54

     

    Табл. 13. Российские факторы-лидеры по импортному факторингу, 2013г. 55

     

    Табл. 14. Российские Факторы-лидеры по количеству обслуженных компаний, 2012-2013гг., шт.     58

     

    Табл. 15. Российские Факторы-лидеры по количеству поставок, осуществленным по договорам факторинга, 2011-2012гг. , шт.  59

     

    Табл. 16. Российские Факторы-лидеры по количеству дебиторов клиентов, поставки в адрес которых были переданы на факторинг, 2011-2012 г. , шт.  62

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка банкротств физических лиц в регионах России. Май, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 08.06.21

99 000
Денежные переводы в страны СНГ + Украина, Грузия. Май, 2021

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 03.06.21

88 500
Исследование рынка PFM приложений Украины. 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 23.02.21

81 293
Мобильные приложения и m-commerce в России: приложения для бизнеса

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 14.01.21

74 850
Российский рынок программ лояльности: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.06.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Обзор рынка интернет-эквайринга. Май, 2017г.
    Состав исследования: 1. Аналитический отчет в формате PDF. 2. База данных тарифов и условий предоставления интернет-эквайринга для компаний (апрель 2017, 15 банков и компаний, г. Москва) в формате Excel. 3. База новостей на рынке интернет-эквайринга в России (01.05.2016-01.05.2017). Исследование российского рынка интернет-эквайринга содержит информацию о развитии этого банковского продукта на российском рынке. В отчете приведены данные об использовании пластиковых карт и дистанционных каналов оплаты. По интернет-эквайрингу дана краткая справка (описание технологии, особенности российского рынка) и проведен анализ предложения ведущих игроков сегмента. Мониторинг новостей содержит информацию о ключевых событиях в деятельности игроков рынка за прошедший год. В разделе, описывающем тенденции развития отрасли, приведены потенциальные направления развития эквайринга в России, а также мнения экспертов о состоянии и перспективах развития данного банковского продукта. Интернет-эквайринг: Сегмент для анализа: малый бизнес, средний бизнес; География исследования: г. Москва; Метод сбора информации: mystery-shopping; Время сбора информации: апрель 2017 года. Параметры для анализа: принимаемые платежные системы банковских карт и электронных кошельков; комиссии в разрезе платежных систем (по ка…
  • Российский рынок Интернет-торговли, маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Сегментация по типу взаимодействующих субъектов
    Сегментация по типу товаров
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Объем рынка
    Темпы роста Рынка
    Емкость Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Сегментация игроков рынка
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Ценообразование на рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Основные каналы продвижения на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Потребительские предпочтения в других странах
    Влияние кризиса на потребительскую активность
    Резюме по разделу
  • Российский рынок бизнес-тренингов: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 5 Аннотация 6 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов 14 Общие тенденции 14 Характеристика бизнес-тренинга 17 Объем рынка бизнес-тренингов 19 Региональная структура рынка бизнес-тренингов 20 Анализ предложения на рынке 21 Анализ спроса на рынке 38 Выбор компании по обучению 44 Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов 45 Center for Creative Leadership (CCL) 45 Основные показатели деятельности компании 45 Development Dimensions International (DDI) 48 Основные показатели деятельности компании 48 TACK Training International Russia 50 Основные показатели деятельности компании 50 PricewaterhouseCoopers Academia Russia 52 Основные показатели деятельности компании 52 ЗАО «Мейнстрим» 54 Основные показатели деятельности компании 54 EXECT Business Training 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГК «Институт Тренинга — АРБ Про» 58 Основные показатели деятельности компании 58 Ars Vitae 60 Основные показатели деятельности компании 60 CBSD / Thunderbird Russia 62 Основные показатели деятельности компании 62 BRIDGE 64 Основные показатели деятельности компании 64 Пятый элемент 66 Основные показател…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.