МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014г. (артикул: 22823 29294)

Дата выхода отчета: 25 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет представляет собой аналитический обзор рынка частных медицинских центров  и отношение жителей г. Москва к здоровью клинкам на основе результатов количественного и качественного этапов  маркетингового исследования

     

     Цель количественного этапа исследования

     

    Изучить рынок частных медицинских центров

     

     Цель качественного этапа исследования

     

    Изучить отношение представителей ЦГ к здоровью и к

     

    частной и государственной медицине

     

     Основные задачи исследования

     

     Целевая группа

     

    Жители Москвы в возрасте 18-60 лет, обращавшиеся за медицинской помощью в частные медицинские центры в 2013-2014 годах.

     

    Для обработки и анализа данные были взвешены с учетом половозрастного распределения населения Москвы.

     

     Объем выборки. Количественное исследование  

     

    Всего опрошено 1836 респондентов. Количество посетителей частных медицинских центров составило 465 респондентов.

     

     Объем выборки. Качественное исследование

     

    30 респондентов 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

     

    Методология исследования

     

    Список диаграмм

     

     

     

    Отношение к здоровью. Телефонный опрос и глубинные интервью

     

    Восприятие здоровья как ценности. Глубинные интервью

     

    Здоровье. Ассоциации. Глубинные интервью

     

    Правильное питание. Глубинные интервью

     

    Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах. Телефонный опрос

     

     

     

    Практика обращения в медицинские учреждения. Телефонный опрос и глубинные интервью

     

    Медцентры: государственные VS коммерческие. Глубинные интервью

     

    Выбор медицинских учреждений. Телефонный опрос

     

    Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях. Телефонный опрос

     

    Частота обращений в частные медицинские учреждения. Телефонный опрос

     

    Причины выбора частных медицинских учреждений. Телефонный опрос

     

    Причины выбора частных медицинских учреждений. Глубинные интервью

     

    Идеальное медицинское учреждение. Глубинные интервью

     

     

     

    Виды медицинских услуг. Телефонный опрос

     

    Виды медицинских услуг, которыми пользовались. Телефонный опрос

     

    Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос

     

     

     

    Затраты на медицинские услуги. Телефонный опрос

     

    Затраты на медицинские услуги

     

    Наличие полиса ДМС и программы, входящие в него

     

    Способ приобретения полиса ДМС

     

    Вероятность отказа от использования полиса ОМС

     

     

     

    Знание медицинских центров. Телефонный опрос

     

    Знание медицинских центров. Телефонный опрос

     

    Знание и посещение медицинских центров. Телефонный опрос

     

    Трансформация известности в посещение. Телефонный опрос

     

    Характеристика медицинских центров. Телефонный опрос

     

     

     

    Посещение частных медицинских центров с детьми. Телефонный опрос

     

    Специалисты, к которым обращались. Телефонный опрос

     

    Спонтанное знание медицинских центров для детей. Телефонный опрос

     

    Посещение медицинских центров. Наличие ДМС. Затраты. Телефонный опрос

     

     

     

    ТОП-3 медицинских центров. Преимущества и недостатки. Глубинные интервью

     

    Медси. Глубинные интервью

     

    См-Клиника. Глубинные интервью

     

    Семейный доктор. Глубинные интервью

     

     

     

    Источники информации. Глубинные интервью

     

    Основные источники информации о медучреждениях. Глубинные интервью

     

    Требования к сайту медучреждения. Глубинные интервью

     

     

     

    Лечение за рубежом. Глубинные интервью

     

    Отношение к лечению за рубежом. Глубинные интервью

     

     

     

    Социально-демографические характеристики

     

    Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

     

    Основные выводы

  • Перечень приложений

    Иллюстрации "Исследование частных медицинских центров, Москва. Ноябрь 2014"

     

    Рис.1. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех опрошенных

     

    Рис. 2. Доля обращавшихся за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от групп по полу

     

    Рис. 3. Доля обращавшихся за помощью в 2013-2014 годах, % среди возрастных групп

     

    Рис. 4. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % среди всех  пользовавшихся медицинскими услугами, % среди групп по полу, % среди возрастных групп

     

    Рис. 5. Место обращения за медицинской помощью в 2013-2014 годах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

     Рис. 6. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

     

    Рис. 7. Метод оплаты услуг в государственных медицинских учреждениях, % от числа пользовавшихся услугами государственных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

     

    Рис. 8. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

     

    Рис. 9. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от возрастных групп

     

    Рис. 10. Метод оплаты услуг в частных медицинских центрах, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

    Рис. 11. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис. 12. Частота обращений в частные медицинские центры, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

    Рис. 13. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу

     

    Рис. 14. Причины выбора частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от возрастных групп

     

    Рис. 15. Причины выбора частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

    Рис. 16. Причины выбора частных медицинских центров (результаты Factor Analysis)

     

    Рис. 17. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от групп по полу

     

    Рис. 18. Виды медицинский услуг, которыми пользовались лично в частных медицинских центрах, % от всех ответивших, % от возрастных групп

     

    Рис. 19. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от групп по полу

     

    Рис. 20. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях, % от всех ответивших, % от возрастных групп

     

    Рис. 21. Специалисты,  к которым обращались в частных медицинских учреждениях (результаты Factor Analysis)

     

    Рис. 22. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис. 23. Затраты на услуги для себя в частных медицинских центров, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

    Рис. 24. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам, % от групп по полу

     

    Рис. 25. Программы, входящие в полис Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

     

    Рис. 26. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа указавших уровень дохода и пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений по группам

     

    Рис. 27. Способ приобретения полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС, % от групп по полу

     

    Рис. 28. Затраты на покупку полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа оплативших свой полис ДМС (частично или полностью), % от групп по полу

     

    Рис. 29. Вероятность отказа от использования полиса Обязательного Медицинского Страхования, % от числа владельцев ДМС по группам (полис есть либо у самих респондентов, либо у других членов семьи), % от групп по полу

     

    Рис. 30. Знание медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис. 31. Посещение медицинских центров, услугами которых пользовались за последний год, % от всех ответивших, % от групп по полу, % от возрастных групп

     

    Рис. 32. Знание и посещение медицинских центров, % от числа пользовавшихся услугами частных медицинских учреждений

     

    Рис. 33. Трансформация известности в посещение, % от всех опрошенных

     

    Рис. 34. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

     

    Рис. 35. Характеристика медицинских центров, % от числа знающих каждое медицинское учреждение

     

    Рис. 36. Специалисты, к которым обращались вместе с ребенком/ детьми в течение года, % от числа респондентов с детьми

     

    Рис. 37. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

     

    Рис. 38. Спонтанное знание медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

     

    Рис. 39. Посещение частных медицинских центров для детей, % от числа респондентов с детьми

     

    Рис. 40. Наличие полиса Добровольного Медицинского Страхования, % от числа респондентов с детьми

     

    Рис. 41. Затраты на медицинские услуги за год, % от числа посещавших частные медицинские центры с детьми в течение года

     

    Рис. 42. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров

     

    Рис. 43. Социально-демографические характеристики посетителей частных медицинских центров (Продолжение)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок соляриев (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ Рынок соляриев, хоть и является достаточно молодым, развивается достаточно быстрыми темпами. В России, как в большей степени северной стране, для него есть огромнейшие перспективы. По критериям прибыльности и окупаемости (минимальный срок 3-5 месяцев) солярий занимает первое место в индустрии красоты. Поэтому студии загара так стремительно развиваются. Солярий сегодня - это не только оборудование, но и неотъемлемая часть весьма широкой индустрии, включающей в себя, косметические средства, спрей- бронзирование (загар при помощи напыления на кожу специального лосьона), общую заботу о коже, обучающие программы для специалистов. ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ В ОТРАСЛИ Рынок соляриев в крупных городах уже достаточно насыщен, поэтому роста числа студий стоит ожидать в региональных центрах. Что касается кризиса, то потребитель …. ТРЕБОВАНИЯ К СОЛЯРИЯМ … ГЕОГРАФИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЫНКА … ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ОТРАСЛЬ … ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: июнь 2006
    2. Структура коммерческого рынка России 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий На Графике 2 отражена динамика структуры потребления ГЛС (в натуральном выражении) из разных ценовых категорий с февраля по апрель 2006
  • Анализ рынка медицинских услуг в Екатеринбурге в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС С…
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Апрель 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Я полезных перспектив Никогда не супротив! Я готов хоть к пчелам в улей, Лишь бы только в колефтив! Л. Филатов. «Сказ про Федота-стрельца, удалого молодца» Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в феврале 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $357 млн (с НДС), что на 6,1% больше, чем в январе 2006 г., и на 5,6% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Одной из характерных черт российского фармрынка является укрупнение его игроков, в том числе за счет объединения. С этой тенденцией связан и ряд событий, происходящих на фармрынке с начала февраля 2006 г. В розничном секторе наблюдается расширение аптечных сетей, в том числе за счет региональной экспансии. Дистрибьюторы стремятся усилить свои позиции на рынке за счет диверсификации бизнеса. Кроме того, вслед за выходом «Alliance UniChem» на фармрынок РФ увеличил свое присутствие на нем и другой международный игрок «Tamro». Его доля в акциях компании «Роста» выросла с 18% до 42,5%. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 31,27 руб. в январе до 32,15 руб. в феврале 2006 г., а в долларовом - с $1,11 в январе до $1,14 в феврале 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за февраль 2006 г. составило 1,056 в рублях и 1…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.