МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

СОЗДАНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО (артикул: 22706 29294)

Дата выхода отчета: 26 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Компания - заказчик ХХХ Задачи ТЭО Провести сравнительный технико-экономический анализ предполагаемого экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура ТЭО Подробная структура приведена в Приложении Объем ТЭО Вариант 1 – от 30 листов
    Вариант 2 – от 80 листов

               
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1. Структура ТЭО

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    2.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    2.1.    План по персоналу, задействованному в проекте
    2.2.    План-график работ по проекту
    2.3.    Источники, формы и условия финансирования
    3.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ ДО СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    3.1.    Исходные данные и допущения
    3.2.    Налоговые отчисления
    3.3.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    3.4.    Прогноз прибылей и убытков
    3.5.    Прогноз движения денежных средств
    3.6.    Анализ эффективности
    4.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ПОДДЕРЖКИ ЕДИНОЙ НСО
    4.1.    Исходные данные и допущения
    4.2.    Инвестиционные издержки
    4.3.    Налоговые отчисления
    4.4.    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.5.    Расчет себестоимости
    4.6.    Прогноз прибылей и убытков
    4.7.    Прогноз движения денежных средств
    4.8.    Анализ эффективности проекта
    5.    Оценка экономического эффекта после реализаций плана мероприятий в сравнении с затратами при существующих процессах ведения системы поддержки единой НСИ
    6.    Выводы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок разработки и внедрения систем автоматизации и диспетчеризации в промышленности, энергетике, строительстве, ЖКХ
    Часть 2 Конкурентный
  • The Russian digital (paid) TV market: state and development trends
    4.8. Пессимистичный прогноз емкости рынка цифрового (платного) ТВ в натуральном выражении в 2009-2012гг., млн. чел. 4.9. Структура российского рынка рекламы в 2008 (январь-июнь) и 2009 (январь- июнь), млрд. руб. Диаграммы 1.1. Динамика темпов производства телевизоров в России в 2005-2008, шт. 1.2. Темпы объемов производства телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, % 1.3. Темпы объемов производства телевизоров цветного изображения в России в 2005-2008, % 1.4. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана не более 42 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.5. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 42-52 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.6. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана 52-72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.7. Темпы объемов производства телевизоров с диагональю экрана более 72 см (из общего выпуска телевизоров цветного изобр.) в России в 2005-2008, % 1.8. Темпы объемов производства цветных телевизоров, выпускаемых по лицензиям иностранных фирм с использованием импортных комплектующих изделий в России в 2005-2008, % …
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013- 1 полугодие 2014 г.
    1 Обзор рынка центров обработки данных (data-центров) в Москве, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    1.1 Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. (помесячная динамика)
    1.1.3. Емкость рынка, 2013-2014 гг.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.5. Влияние правительственных инициатив на рынок
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. по размеру центров обработки данных (data-центров)
    1.2.2. по надежности
    1.2.3. по предназначению
    2. Анализ конкуренции на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    2.1. Крупнейшие игроки, их доля на рынке
    2.1.1. Профили компаний
    2.1.2. Классификация и краткое описание услуг
    2.1.3. Сравнительная оценка тарифного предложения на основные услуги
    2.1.4. Спектр услуг ЦОД, стоимость услуг ЦОД
    2.1.5. Наличие маркетинговых мероприятий
    2.2. Прогноз стоимости аренды серверных стоек на 2015 г.
    3. Инвестиционный климат на рынке центров обработки данных (data-центров) в Москве, 1 полугодие 2014 г.
    3.1. Крупнейшие инвестиционные проекты и их инвесторы
    4. Рекомендации и выводы по исследованию:
    4.1. Барьеры входа в отрасль
    4.2. Зако…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.