МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок органических удобрений 2014г. (артикул: 22473 29294)

Дата выхода отчета: 20 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 113
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Цель исследования

     

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка органических удобрений в России

     

    Задачи исследования

     

    1.Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;

    2.Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;

    3.Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;

    4.Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;

    5.Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;

    6.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России различных видов органических удобрений:

    •Торфа;

    •Почвогрунта;

    •Удобрений животного или растительного происхождения;

    7.Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России различных категорий органических удобрений по производителям;

    8.Определить объем потребления органических удобрений в России;

    9.Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);

    10. Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:

    •Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);

    •Сахарная свекла;

    •Подсолнечник;

    •Овощные и бахчевые культуры;

    •Картофель;

    •Кормовые культуры;

    11. Охарактеризовать основных российских производителей органических удобрений:

    •Предприятий, занимающихся добычей торфа;

    • Производителей, других органических удобрений.

    Объект исследования

     

    Российский рынок органических удобрений

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 представляет собой описание основных видов и характеристик товара – органических удобрений.

    Глава 2 содержит обзор мирового рынка органических удобрений и органического производства в целом.

    В главе 3 описываются тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений, включая конкурентную среду и государственное регулирование.

    Глава 4 содержит информацию об импорте в Россию и экспорте из России различных видов удобрений, а также о структуре импорта и экспорта различных видов удобрений по производителям.

    Глава 5 содержит информацию о потреблении органических удобрениях сельскохозяйственными организациями России, а также о структуре внесения удобрений по субъектам федерации и по виду сельскохозяйственных культур.

    В главе 6 описаны профили крупнейших российских производителей удобрений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание 6

     

    Список таблиц и диаграмм 8

     

    Таблицы: 8

     

    Диаграммы:  8

     

    Резюме 10

     

    Технологические характеристики исследования  11

     

    Цель исследования 11

     

    Задачи исследования  11

     

    Объект исследования  12

     

    Метод сбора данных  12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки  12

     

    Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства  13

     

    §1. Навоз  14

     

    Способы хранения навоза  19

     

    §2. Навозная жижа  20

     

    §3. Коровяк  21

     

    §4. Птичий помет  22

     

    §5. Зеленое удобрение, или сидераты  23

     

    §6. Компосты  27

     

    Подготовка торфонавозного компоста  28

     

    Приготовление торфожижевого компоста  28

     

    Приготовление торфофекального компоста  29

     

    Компостирование навоза с землей  30

     

    Эффективное использование суперфосфата  30

     

    Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов  31

     

    §7. Биодинамические удобрения  31

     

    §8. Солома  34

     

    §9. Биогумус  35

     

    Глава 2. Мировой рынок органических удобрений  39

     

    §1. Обзор органического производства в мире  39

     

    §2. Органическое производство в странах СНГ  43

     

    §3. Порядок сертификации органического сельскохозяйственного производства  47

     

    Глава 3. Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений  50

     

    §1. Перспективы развития отрасли органических удобрений  50

     

    §2. Конкурентная среда и консолидация рынка  51

     

    §3. Государственное регулирование  52

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России удобрений на органической основе 60

     

    §1. Импорт удобрений на органической основе в Россию  60

     

    По категории 60

     

    По производителям 63

     

    §2. Экспорт удобрений на органической основе из России 68

     

    По категории 68

     

    По производителям 71

     

    Глава 5. Потребление органических удобрений сельскохозяйственными организациями России  77

     

    §1. По субъектам РФ  77

     

    §2. По виду сельскохозяйственных культур  80

     

    Глава 6. Характеристика основных производителей органических удобрений в России  86

     

    §1. Производители органических удобрений  86

     

    ЗАО «Уралэкосоил»  86

     

    НВП «Башинком»  88

     

    ЗАО «Балтконверсия»  90

     

    ООО «ЧУЛМАН»  93

     

    §2. Торфодобывающие предприятия  94

     

    Торфопредприятие «Пельгорское-М»  94

     

    ООО "ВЕЛТОРФ"  99

     

    ООО «Селигер-Агро»  102

     

    ОАО "Торфопредприятие "Нестеровское" и ООО "Торфо"  105

     

    ООО «СФАГНУМ»  106

     

    ЗАО "МНПП "Фарт"  108

     

    ООО «Фаско» («Гарден Ритейл Сервис»)  112 

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 22 диаграммы и 13 таблиц.

     

    Таблицы:

     

    Таблица 1. Содержание микроэлементов в различных видах навоза, %.  14

     

    Таблица 2. Химический состав помета различных видов домашней птицы, %. 22

     

    Таблица 3. Объем российского рынка органической продукции в 2002-2013 (I половина) гг., млн. долл. 42

     

    Таблица 4. Объем импорта удобрений на органической основе в Россию по категориям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн. 60

     

    Таблица 5. Объем импорта почвогрунта в Россию по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  63

     

    Таблица 6. Объем импорта торфа в Россию по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  64

     

    Таблица 7. Объем импорта удобрений животного или растительного происхождения в Россию по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн. 66

     

    Таблица 8. Объем экспорта удобрений на органической основе из России по категориям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн. 68

     

    Таблица 9. Объем экспорта почвогрунта из России по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  71

     

    Таблица 10. Объем экспорта торфа из России по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  73

     

    Таблица 11. Объем экспорта удобрений животного или растительного происхождения из Россиа по производителям в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  75

     

    Таблица 12. Объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по субъектам РФ в 2007-2012 гг., тонн.  77

     

    Таблица 13. Объем внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по различным сельскохозяйственным культурам в 2007-2012 гг., тонн.  80 

     

    Диаграммы:

    Диаграмма 1. Импорт в Россию удобрений на органической основе в 2010-2013 (I полугодие) гг., тонн.  61

     

    Диаграмма 2. Импорт в Россию различных категорий удобрений на органической основе в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  61

     

    Диаграмма 3. Структура импорта в Россию удобрений на органической основе по категориям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  62

     

    Диаграмма 4. Структура импорта почвогрунта в Россию по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  63

     

    Диаграмма 5. Структура импорта в Россию торфа по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  65

     

    Диаграмма 6. Структура импорта в Россию удобрений животного или растительного происхождения по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  67

     

    Диаграмма 7. Экспорт удобрений на органической основе из России в 2010-2013 (I полугодие) гг., тонн.  69

     

    Диаграмма 8. Экспорт из России различных категорий удобрений на органической основе в 2010-2013 (I половина) гг., тонн.  69

     

    Диаграмма 9. Структура экспорта из России удобрений на органической основе по категориям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  70

     

    Диаграмма 10. Структура экспорта почвогрунта из России по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %. 72

     

    Диаграмма 11. Структура экспорта торфа из России по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %.  74

     

    Диаграмма 12. Структура экспорта удобрений животного или растительного происхождения из России по производителям в 2010-2013 (I полугодие) гг., %. 76

     

    Диаграмма 13. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями в 2007-2012 гг., тонн, %.  78

     

    Диаграмма 14. Структура внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями по субъектам РФ в 2007-2012 гг., %.  79

     

    Диаграмма 15. Структура внесения органических удобрений по субъектам РФ в 2007-2012 гг., %. 81

     

    Диаграмма 16. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы) в 2007-2012 гг., тонн, %.  82

     

    Диаграмма 17. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под сахарную свеклу в 2007-2012 гг., тонн, %.  82

     

    Диаграмма 18. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под подсолнечник в 2007-2012 гг., тонн, %.  83

     

    Диаграмма 19. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под овощные и бахчевые культуры в 2007-2012 гг., тонн, %.  83

     

    Диаграмма 20. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под картофель в 2007-2012 гг., тонн, %.  84

     

    Диаграмма 21. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под кормовые культуры в 2007-2012 гг., тонн, %.  84

     

    Диаграмма 22. Объем и темпы роста внесения органических удобрений сельскохозяйственными организациями под прочие сельскохозяйственные культуры в 2007-2012 гг., тонн, %. 85 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок органических удобрений: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.21

58 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГУМАТОВ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ рынка гуматов

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 28.09.18

45 000
Обзор рынка удобрений из куриного помета Украины и мира. 2017 год.

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 18.10.17

74 850
Анализ рынка органических удобрений в России 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.04.17

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных потребителей сапропеля по России
    Заказчику предлагается актуальная база данных потребителей сапропеля по России. Критерий отбора компаний: объем единовременной закупки не менее 40 тонн, цена закупаемой продукции от 6000 рублей за тонну.
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УДОБРЕНИЙ 2015г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Валовой внутренний продукт 8 Описание отрасли 14 Химическая отрасль 14 Рынок биотехнологий России 17 Описание влияющих Рынков 21 Рынок продукции растениеводства 21 Сегментация рынка 29 Основные определения 29 Сегментирование продукции на рынке 30 Сегментирование удобрений по целям потребления: 30 Сегментирование удобрений по происхождению: 30 Сегментирование минеральных удобрений по составу: 30 Сегментирование минеральных удобрений по их агрохимическому воздействию: 30 Сегментирование прямых минеральных удобрений по числу элементов: 31 Сегментирование прямых комплексных минеральных удобрений по характеру их производства: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их источнику: 31 Сегментирование органических удобрений животного происхождения по их физическим свойствам: 31 Сегментирование бактериальных удобрений по типу содержащихся в них бактерий: 31 Тенденции в различных рыночных сегментах 36 Основные принципы ценообразования 37 Ценовое сегментирование продукции 38 Тенденции в ценовых сегментах 40 Основные количест…
  • Российский рынок минеральных удобрений: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку минеральных удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка минеральных удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство минеральных удобрений •Ценовая политика •Импорт/экспорт минеральных удобрений •Емкость рынка минеральных удобрений •Потребление минеральных удобрений на внутреннем рынке РФ •Крупнейшие производители РФ на рынке минеральных удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка минеральных удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке минеральных удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства минеральных удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству минеральных удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству минеральных удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства ми…
  • Открытие линии по производству почво-грунта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка почвогрунта 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Экологический аспект 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Производственные площади 4.3. Расчет стоимости строительства 4.4. Описание оборудования 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоим…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по выращиванию зерновых культур и многолетних трав
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА (Краткий обзор)
    1.1 Наименование и цели проекта
    1.2 Продукция проекта
    1.3 Участники проекта
    1.4 Предпосылки для успешной реализации проекта
    1.5 Рынок проекта
    1.6 Сроки реализации проекта. Структура финансирования
    1.7 Источники и обеспечение финансирования
    1.8 Основные показатели эффективности проекта
    2 ИНИЦИАТОР ПРОЕКТА
    2.1 Общие данные
    2.2 Учредители
    2.3 Виды и объемы деятельности
    2.4 Финансовое состояние
    2.5 Информация о руководителях
    3 СУТЬ ПРОЕКТА
    3.1 Месторасположение объекта
    3.2 Характеристика земельного участка
    3.3 Предпосылки выбора места производства
    3.4 Перечень осуществленных работ
    3.5 Описание продукта
    3.6 Характеристики закупаемого оборудования
    3.7 Технологическое оборудование
    3.8 Технология производства продукта
    3.9 Автотранспорт
    4 АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
    4.1 Объем, динамика и структура рынка зерновых культур и многолетних трав в РФ (СЗФО)
    4.2 Производство продукции в России и СЗФО
    4.3 Объем и динамика производства
    4.4 Структура производства
    4.5 Крупнейшие производители в России и СЗФО
    4.6 Потребление зерновых культур и многолетних трав на рынке России и СЗФО…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.