МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Открытие дистрибьютерской сети по продаже косметической продукции в городах-миллионниках России (артикул: 22395 29294)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2014 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание проекта

    Данные

    Компания-заказчик

    ХХХ

    Цель бизнес-плана

    Принятие решения по необходимому ассортименту для успешного вывода на рынок

    География проекта

    Центральный офис – Москва.

    Производство – Китай.

    Реализация – города-милионники России

    Планируемая к выпуску продукция

    Декоративная косметика(лицо, глаза,губы),лаки для ногтей,уход за кожей лица, аксессуары (кисти, косметички, сумочки)

    Стандарт написания бизнес-плана:

    стандарт UNIDO

    Структура бизнес-плана

    Подробная структура приведена в Приложении 1

    Объем бизнес-плана

    От100листов

    Бизнес-план включает

     

    1.    Автоматизированная финансовая модель в формате Excel[1](для автоматического изменения финансовых расчетов);

    2.    Расширенное маркетинговое исследование;

    3.    Консультационная поддержка бизнес-аналитика.


  • Перечень приложений

    Приложение 1.
    1 этап. Маркетинговое исследование рынка косметической продукции в России, 2013 г.

    2 этап. Бизнес-план.  «ОТКРЫТИЕ ДИСТРИБЬЮТОРСКОЙ СЕТИ ПО ПРОДАЖЕ КОСМЕТИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ ГОРОДАХ-МИЛЛИОННИКАХ РОССИИ»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для бритья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок пудры, румян и аналогичных косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для принятия ванн: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

55 500
Российский рынок средств для ухода за кожей, макияжа, защитных средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.21

58 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок парфюмерии: итоги 2014 г.
    Отчет состоит из 9 глав: Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования. Глава 2 посвящена описанию структуры рынка парфюмерии по сегментам. В Главе 3 определен объем российского рынка парфюмерии. Глава 4 содержит информацию об объемах продаж и долях рынка основных игроков на российском рынке парфюмерии. Глава 5 содержит информацию об объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла и долях основных розничных продавцов. Глава 6 содержит информацию об основных событиях, произошедших на парфюмерно-косметическом рынке. Глава 7 посвящена факторам развития российского рынка парфюмерии. В Главе 8 приведены сведения о каналах дистрибуции парфюмерно-косметической продукции и их долях на рынке. Глава 9 содержит информацию об основных игроках рынка парфюмерии. Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России в 2014 году. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, …
  • Маркетинговое исследование российского рынка розничной торговли: сети косметики и парфюмерии (выпуск 3)
    1 Содержание 2 Введение 4 3 Список терминов и определений 6 4 Методологическая часть 7 4.1 Описание типа исследования 7 4.2 Объект исследования 7 4.3 Цели и задачи исследования 7 4.4 География исследования 7 4.5 Время проведения исследования 7 4.6 Методы сбора данных 8 5 Общая экономическая ситуация 9 5.1 Динамика валового внутреннего продукта 9 5.2 Промышленное производство 11 5.3 Уровень инфляции 13 5.4 Уровень доходов населения 15 5.5 Инвестиции 17 5.6 Розничная торговля 18 5.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 5.8 5.8.1 Описание отрасли 22 5.9 Описание влияющих Рынков 28 5.10 5.10.1 Рынок производителей косметики и парфюмерии 28 5.11 Рынок торговой недвижимости 29 6 Сегментация рынка 32 6.1 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 34 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 34 6.3 Ценовое сегментирование на рынке 34 6.3.1 Тенденции в ценовых сегментах 35 6.3.2 Основные количественные характеристики рынка 36 7 Объем и динамика роста рынка 36 7.1 Прогноз развития рынка до 2020 года 37 7.2 Влияние сезонности на Рынок 38 8 Сбытовая структура Рынка 39 8.1 Цепочка движения товара 39 9 Конкурентный анализ 40 10 Анализ потребителей 61 10.1 Описание потребителей 61 11 Обобщающие вы…
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.