МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ

В каталоге представлены готовые маркетинговые исследования рынков практически по всем отраслям бизнеса. При анализе рынков товаров и услуг использовались современные методы маркетинговых разработок. Вы также можете заказать индивидуальные аналитические отчёты по различным товарам и рынкам.

Остались вопросы по содержанию маркетингового отчёта?

Заполните форму и персональный менеджер ответит на Ваши вопросы.

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок России 2010 (артикул: 22262 29294)

Дата выхода отчета: 17 Января 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В 2010 году государство играло на рынке ведущую роль: количество законодательных

    инициатив было беспрецедентным. Это делает рынок более открытым и упорядоченным.

    На финансовые показатели фармацевтического рынка в 2010 году оказали влияние как

    последствия кризиса, так и государственное регулирование. Объем фармрынка в 2010 году

    составил 667 млрд. руб. (с НДС) в ценах конечного потребления, что всего на 6% больше чем

    показатель 2009 года.

    Российский фармацевтический рынок импорто-ориентирован. 78% лекарств в

    денежном выражении, которые потребляются населением, производятся за рубежом. Поэтому

    в рейтинге производителей доминируют иностранные компании: SANOFI-AVENTIS, NOVARTIS.

    На второй строчке стоит ФАРМСТАНДАРТ – единственный отечественный производитель в

    ТОП-20 ведущих игроков на фармрынке России.

    Главными игроками в товаропроводящей цепочке на фармрынке являются

    дистрибьюторы. Это связано с географической особенностью страны – ее большой площадью.

    Лидерами в дистрибьюторском сегменте по итогам 2010 года являются «ЦВ Протек» и «СИА

    Интернейшнл». Их совокупная доля в объеме рынка составляет 37%. Высокими темпами растут

    специализированные дистрибьюторы (Р-ФАРМ, Пульс).

    Аптечный сегмент российского рынка представлен огромным количеством участников.

    Крупнейшими являются сети «36,6», «Ригла», «Имплозия» - их совокупная доля достигает

    всего 7%. В 2010 году аптечные сети разделились на 2 лагеря: те, кто продолжил оптимизацию

    бизнеса (36,6, Фармакор, Доктор Столетов), и те, кто занимался инвестициями в расширение

    количественного состава сети (Ригла, А5, Мелодия Здоровья).

    Коммерческий сегмент рынка России в 2010 году демонстрирует низкие показатели

    роста (+6%). В связи с жестким государственным контролем за ценами на ЖНВЛС рынок

    лишился одного из основных своих драйверов: увеличение цен на лекарства в коммерческом

    сегменте было минимальным +1%, тогда как у 30% ассортимента (препараты списка ЖНВЛП)

    цены снизились на 4%. В качестве положительного фактора можно назвать рост натурального

    потребления + 3%. Объем реализации в 2010 году в коммерческом сегменте составил около

    406 млрд. руб. (13,4 млрд. дол.). Это всего лишь на 6% больше, чем в 2009 году.

    Сегмент «аптечной парафармацевтики» в 2011 году станет очень важным для

    аптеки. В период жесткого регулирования цен на лекарства эта часть ассортимента становится

    источником дополнительной прибыли. Емкость данного сегмента в 2010 году составила более

    118 млрд. руб., что всего на 2% выше, чем объем в 2009 году.

    Государственный сектор (госпитальные закупки, ОНЛС и 7 нозологий) в 2010 году

    показывает рост на уровне 7%. Это один из самых стабильных сегментов на фармацевтическом

    рынке. Так как его развитие обусловлено бюджетными деньгами. Государство в полной

    мере исполняет свои обязательства и каждый год индексирует программу дополнительного

    лекарственного обеспечения.

    В 2010 году на закупку лекарств для льготников в бюджете было выделено 88,4 млрд. руб.

    Объем поставок лекарственных средств в регионы составил 80,8 млрд. руб. Таким образом, в

    2010 году было сэкономлено 7,6 млрд. руб., что составляет 9,4% бюджета. В 2010 году средняя

    стоимость препаратов для льготников увеличилась на 11% и составила 840 рублей.

    Сегмент госпитальных закупок прибавил 9% к 2009 году, и его объем составил 66 млрд.

    рублей.

    Объем импорта ГЛС в Россию в 2010 г. составил 11,8 млрд. дол., что на 28% выше

    аналогичного показателя в 2009 году

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме

    1. Объем фармацевтического рынка России

    2. Коммерческий сегмент ГЛС

    3. Дополнительное лекарственное обеспечение

    4. Объемы продаж сегмента ЛПУ

    5. Биологически активные добавки

    6. Косметика

    7. Импорт ГЛС

    8. Аптечные сети

    9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка

    10. Производство

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.20

63 000
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Потребление медицинских услуг в Санкт-Петербурге в 2011 г

    СОДЕРЖАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
    Демография пациентов
    Социальные характеристики пациентов
    ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПАЦИЕНТОВ
    Состояние здоровья пациентов
    Обращения за медицинской помощью
    Оплата медицинских услуг
    ДОХОДНЫЕ ГРУППЫ ПАЦИЕНТОВ
    Численность пациентов
    Численность совершенных приемов
    Стоимостный объем оказанных медицинских услуг
    Средние годовые затраты пациентов на медицинские услуги
    ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ
    Лояльность пациентов медучреждениям
    Факторы лояльности пациентов медучреждениям
    Источники информации и методы стимулирования спроса
  • Рейтинг клиник Москвы по лояльности клиентов в 2014 г.
    По данным BusinesStat, в 2014 г самыми известными брендами на рынке частных медицинских услуг Москвы стали «Он клиник» и «Семейный доктор»: каждую из данных компаний знают 74,6 и 73,6% респондентов соответственно. Большинство пациентов частных клиник города оценивают степень удовлетворенности медицинскими услугами как «хорошую». Основными причинами обращения в платные клиники являются высокая эффективность лечения и квалификация врачей: данные факторы отметили 35,6 и 34,3% респондентов. В условиях ухудшения экономической ситуации в стране участились случаи отказа пациентов от услуг коммерческих медучреждений. По мнению большинства опрошенных, главными причинами отказа от платных медицинских услуг стали завышенные цены и неэффективное лечение: 32,2 и 24,9% респондентов упомянули перечисленные причины. При получении информации о конкретном медучреждении пациенты частных медицинских центров Москвы в большей степени доверяют рекомендациям родных и знакомых: 37,3% опрошенных определили данный вариант как основной источник информации о качестве медицинских услуг частных клиник. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка медицинских услуг в Москве и области:  Анализ рынка медицинских услуг в Москве  Анализ рынка медицинских усл…
  • Исследование рынка медицинских услуг в Тюменской области и г. Тюмени
    1. Характеристика центра восстановительной медицины «Снежинка» 1.1 Общее описание центра, предоставляемые услуги 1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые услуги 1.3 Портрет потенциального потребителя 2. Анализ экономической и демографической ситуации в Тюменской области и г. Тюмени 2.1 Экономическая ситуация в регионе, проноз до 2014 года 2.2 Демографическая ситуация в регионе, прогноз до 2014 года 2.3 Оценка платежеспособного спроса на медицинские услуги, предоставляемые ЦВМ «Снежинка» 3. Анализ конкурентной среды на рынке медицинско-восстановительных услуг в г. Тюмени и Тюменской области 3.1 Оценка емкости рынка восстановительной медицины Тюменской области 3.2 Основные игроки на рынке, их доля на рынке 3.3 Предоставляемые конкурентами услуги, стоимость услуг 3.4 Планы развития конкурентов 4. Выводы и рекомендации 4.1 Рекомендации по увеличению продаж существующих услуг ЦВМ «Снежинка», возможность ввода новых услуг 4.2 Анализ возможности по раширению количества мест в центре, оптимальное количество мест 4.3 Выводы по исследованию 1. Характеристика консультативно-диагностической поликлиники им. Е.М.Нигинского 1.1 Общее описание поликлиники, предоставляемые услуги 1.2 Текущая загруженность, анализ спроса на предоставляемые усл…
Навигация по разделу маркетинговые исследования
  • Все отрасли
Без маркетингового исследования невозможно себе представить эффективную работу любого коммерческого предприятия. Поэтому точные исследования являются огромным конкурентным преимуществом. Так как маркетинговое исследование подразумевает целый комплекс работ, включающий в себя поиск, сбор, систематизацию и анализ данных на рынке, то самостоятельное его проведение не представляется эффективным. Выгоднее купить уже готовый маркетинговый отчёт или заказать индивидуальное исследование рынка. В нашем каталоге вы найдёте рыночные исследования практически по всем отраслям экономики и сможете скачать их сразу после оплаты. Наши специалисты также готовы подготовить индивидуальное исследование рынка по интересующему Вас товару или услуге.